Яндекс и «Сбербанк» запустили совместный маркетплейс «Беру»
UPD (22.05; 12:30) Название маркетплейса совпало с названием существующего сервиса по обмену вещами Beru. Товарный знак «Беру!» был зарегистрирован в апреле 2018 года. Владелица сервиса рассматривает возможность подачи в суд на Яндекс и «Сбербанк»:
Действия любых лиц по созданию электронного сервиса обмена и доставки вещей под названием «Беру!» противоречат действующему законодательству, а именно, являются нарушением прав на товарный знак, попыткой использования другой интеллектуальной собственности, недобросовестной конкуренцией.
Пресс-служба Яндекса сообщила, что компания в курсе ситуации и уже связалась с владелицей сервиса.
Яндекс и «Сбербанк» запустили открытую бета-версию совместного маркетплейса «Беру» – дочерней компании Яндекс.Маркета.
При заказе на сумму меньше 3500 рублей стоимость курьерской доставки составляет 249 руб.
В магазине работает единая корзина – можно оформить товары разных продавцов в один заказ. Ассортимент пока меньше, чем в Яндекс.Маркете. Интернет-издание Oborot.ru утверждает, что продавцы оплачивают услуги маркетплейса по модели CPA (click-per-action). За обработку заказов, складскую логистику и доставку «Беру» отвечает Яндекс.Маркет.
Ознакомиться с бета-версией «Беру» можно здесь.
Напомним, Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о создании совместного предприятия в декабре 2017 года. Проект оценили в 60 млн руб., из них 30 млн инвестировал «Сбербанк». Компании закрыли сделку в конце апреля. Помимо создания маркетплейса в планы Яндекса и «Сбербанка» входит развитие трансграничной торговли и улучшение Яндекс.Маркета, который останется площадкой для выбора товаров и сравнения цен.
Источник: roem.ru
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.