Яндекс: как выжать максимум из трекинговой ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4640

Команда Яндекса опубликовала гайд, в котором рассказала, как заставить трекинг-ссылку работать с максимальной эффективностью.

Зачем добавлять параметры в tracking URL?

Представьте, что вам нужно сделать 5 постов в группе ВКонтакте для привлечения новых пользователей. В постах рассказывается о пяти особенностях приложения, и вам нужно понять, какая из «фишек» привлекла больше аудитории.

Чтобы понять это, необходимо разместить 5 ссылок на приложение, по каждой из которых нужно знать конверсию. Под каждый пост придется завести трекер в AppMetrica. У этого подхода есть свои минусы, и чтобы не сталкиваться с ними, можно завести одну трекинговую ссылку на всю импровизированную кампанию и добавить к ней параметры, которые будут различаться в зависимости от поста. Могут использоваться как статические, так и динамические параметры (макросы).

Статические параметры

Чтобы добавить их в трекинговую ссылку, необходимо дописать в конец ссылки вопросительный знак и пару ключ = значение (key = value). Это выглядит так:

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/123456?key=value

Таких пар может быть несколько в URL. Их следует разделять символом &. Этот же синтаксис работает и для utm-меток.

Для постов во ВКонтакте понадобится одна трекинговая ссылка и произвольный параметр, говорящий, что пользователь пришёл из соответствующего поста (назовем его post_id).

Чтобы сделать отчёт Источники трафика наиболее удобным и информативным, нужно:

  • Создать партнёра ВКонтакте.
  • Создать трекер для этого партнера и назвать его «Промо-пост».
  • Использовать полученную трекинговую ссылку во всех пяти постах. Произвольные параметры нужно будет дописать в конец ссылки. То есть для каждого из 5 промо-постов добавить в конец URL, соответственно, post_id=1, post_id=2 и так далее.

После старта в компании появится структура:

orig.png

Затем пользователи смогут посмотреть отчёт по трекерам в разрезе каждого промо-поста.

Макросы

Значение динамических параметров меняется в зависимости от условий, при которых пользователь перешёл по ссылке. Обычно макросы используют рекламные сети, чтобы передавать в AppMetrica информацию – от ID клика до пола и возраста пользователя.

Чаще всего все необходимые макросы уже настроены для них по умолчанию. Но если в отчете не хватает каких-либо данных, макросы для них можно найти в документации партнёра. Эту информацию также можно уточнить у службы поддержки.

Больше информации о макросах можно получить здесь.

Источник: Яндекс

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!