Яндекс.Маркет станет торговой площадкой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3007

С 27 сентября Яндекс.Маркет начинает переход на работу в формате торговой площадки. В 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит — посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

3e32f0505ec333337ee7a4f906c2544c.jpg

Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже.

Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдет на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве.

Директор по продуктам для магазинов и партнеров Яндекс.Маркета Евгений Кузьменко сообщил на пресс-конференции, что к осени 2017 года все категории товаров на сервисе будут переведены на модель CPA, а модель CPC будет отключена.

В новом формате Маркета магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на Маркете удобнее для пользователей: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ. 

О том, что Яндекс.Маркет планирует перевести магазины на фиксированную комиссию от суммы каждого оформленного заказа вместо оплаты за клик, стало известно на прошлой неделе.

Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании CityAds:Алексей Романенков.jpg

Благодаря переходу Яндекс.Маркета на CPA-модель выигрывают все: и продавец, и покупатель, и маркетплейс. Продавцу больше нет смысла мучиться пересчетом СРС в конверсии, подсчитывать ROI и все остальное: теперь есть только канал сбыта – витрина, на которую можно поставить свои товары, а самому оптимизировать расходы, логистику, бизнес-процессы и управлять всем из единого кабинета. Покупателю, в свою очередь, стало доступно оптимальное соотношение цены и скорости доставки, чтобы совершить покупку в один клик. При этом поставщик для него «надежная, уважаемая компания», которая возьмет на себя все риски по оплате, доставке, возврату и обмену. Таким образом Яндекс.Маркет продолжает развивать свою внутреннюю экосистему, и если раньше это была вселенная для конечных потребителей, то теперь это становится вселенной для бизнеса – Маркет, Телефония, Касса, Деньги, Директ, Аудитория и прочее.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений
    6 месяцев назад
    Ужасная функция!
    Не возможно зайти на сайт и глянуть акксесуары к электронным книгам.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!