Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс.Метрика покажет полную историю взаимодействия с сайтом каждого пользователя

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11224

В скором времени в отчете «Посетители» в Яндекс.Метрике можно будет просмотреть всю историю взаимодействия с сайтом для каждого пользователя. Об этом сообщила руководитель продвижения Яндекс.Метрики Александра Кулачикова в своем докладе «Работаем с историей посетителя в Яндекс.Метрике» на конференции eTarget.

Подробная информация обо всех визитах пользователя будет доступна в отдельной вкладке. Вебмастера смогут просмотреть сырые данные по каждому посетителю, включая:

  • Client ID и User ID,
  • даты первого и последнего посещений,
  • источники трафика каждого из визитов,
  • количество времени, проведенного на сайте,
  • количество визитов,
  • наличие звонков,
  • количество продаж,
  • количество потраченных средств,
  • конверсия.

Новая функция поможет специалистам:

  • отслеживать кросс-визитовые сценарии,
  • проверять гипотезы о поведении пользователя,
  • понимать ценность и конверсионность каждого посетителя,
  • анализировать последовательности источников трафика, привлекающих пользователя.

Новая метрика «Активность» покажет вовлеченность каждого пользователя за период в 2 недели с последнего визита. Также запись всех визитов за этот промежуток времени можно будет просмотреть через Вебвизор.

Для удобства в сервисе появятся быстрая сегментация и фильтрация пользователей, например, по количеству визитов.

Автор доклада поделилась скриншотами того, как будет выглядеть новая функция:

Пример 1.pngПример 2.png

    Обновление появятся в сервисе в ближайшее время, точная дата запуска неизвестна. Будем держать вас в курсе!

    Напомним, на днях Яндекс запустил бета-версию сервиса KeywordBids, предназначенного для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам. 

    (Нет голосов)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
      Михаил Р
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
      Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
      Константин Сокол
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
      Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
      utka21
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
      Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
      Сеошнег
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
      Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
      Олег
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
      Как использовать Python для LSI-копирайтинга
      Evgeny Montana
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Evgeny Montana - спасибо)
      Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
      Артем Первухин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
      Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
      Roman Gorkunenko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
      BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
      Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
      Дмитрий Кондратенко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      341
      Комментариев
      262
      Комментариев
      243
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      99
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      65
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!