Яндекс начнет продавать рекламу в трансляциях игр «Олимп первенства ФНЛ»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2887

Яндекс запустит продажу рекламы в трансляциях игр «Олимп первенства ФНЛ (Футбольной национальной лиги)».

Компания приобрела эксклюзивные права на трансляции игр в Рунете, поэтому в разделе «ТВ онлайн» на главной странице вскоре появится канал ФНЛ, на котором пользователи смогут посмотреть более 200 игр сезона 2018-2019, а рекламодатели – разместить рекламные ролики.

Яндекс начнет продавать рекламу в трансляциях игр «Олимп первенства ФНЛ»

Размещение рекламы в матчах доступно в пакете «Спорт». Видеореклама будет показываться перед, во время и по завершении матча, а также в повторах лучших моментов. Купив пакет, рекламодатель повысит эффективность своих объявлений за счет обращения к аудитории, заинтересованной в спорте. При размещении от одного миллиона рублей Яндекс бесплатно проведет исследование Brand Lift, которое позволит оценить эффективность кампании.

Это первый контракт, который мы заключаем напрямую с ФНЛ, и он эксклюзивный. Мы высоко оцениваем потенциал совместного сотрудничества. Привлечение уникального контента расширит аудиторию «ТВ онлайн» и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей. У брендов будет возможность построить коммуникацию с заинтересованной аудиторией, а наши рекламные технологии помогут сделать это максимально эффективно, – прокомментировал начало сотрудничества коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Интерес к получению прав был у многих, и я рад, что в итоге нашим партнером стала самая технологичная компания России. Уверен, что совместно с Яндексом мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей, благодаря чему наше сотрудничество станет взаимовыгодным и долгосрочным, – отметил президент ФНЛ Игорь Ефремов.

Напомним, Яндекс начал продавать рекламу в спортивных трансляциях в начале октября.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!