«Предохраняйтесь!» - призывает общественность Яндекс. Но как ни удивительно речь идет всего лишь о сайтах и информации, которую вебмастера не хотели бы увидеть в выдаче поисковика. В свете последних событий, связанных с утечкой приватной информации, Яндекс решил напомнить вебмастерам еще раз, как же обезопасить себя и сайт от подобных ситуаций в будущем. Все просто – необходимо создать файл robots.txt, и прописать в нем, какие разделы сайта следует скрыть от индексации. Как создать такой файл, Яндекс подробно и доступно рассказывает в следующем ролике:
Однако немного смущает излишняя примитивность ролика. Большинство вебмастеров неплохо знакомы с robots.txt, и создаваемые ими файлы отличаются значительной сложностью по сравнению с приведенным примером. Впрочем, начинающие программисты-любители обязательно узнают из ролика много нового.
Предполагается, что вебмастер следит за всеми данными, размещенными на своем сайте – например, за тем, чтобы приватные данные были защищены паролем, или за тем, чтобы туда не попадала внутренняя информация о компании. Вся информация, которая размещена в интернете и никак не защищена, может попасть в поисковые системы. Для того чтобы ограничить доступ к информации для поисковых систем, достаточно задать правила доступа в файле robots.txt протоколом REP.
Однако практика показала, что, несмотря на простоту способов защиты приватной информации, и то, что правила взаимодействия сайтов с поисковыми системами созданы еще в 1994 году, многие вебмастера совершают ошибки. Например, полагаясь на сложность адреса той или иной страницы, никак не защищают информацию на ней. В результате эта информация оказывается открытой и находится в различных поисковых системах, в том числе и в Яндексе.
После известных событий в июле, когда стало очевидно, что не все вебмастера знают об информационной безопасности сайтов и тех данных, которые им доверяют пользователи, мы решили сделать своего рода иллюстрированный хелп. Хотелось рассказать в простой форме о простом инструменте – файле robots.txt, в котором вебмастера прописывают параметры индексирования своего сайта", - прокомментировал запуск ролика Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекса.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит