×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс открывает доступ к YandexGPT API для всех пользователей в режиме превью

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 14389
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс открывает доступ к YandexGPT API через облачную платформу Yandex Cloud для всех пользователей в режиме превью.

Теперь YandexGPT API тарифицируется и предлагает новые технологические возможности, включая большую модель в асинхронном режиме для решения сложных текстовых задач. Более простая модель остается доступна для выполнения запросов в режиме реального времени.

Платформа также представила библиотеку промтов по наиболее популярным для бизнеса сценариям использования нейросети. Промты – это готовые текстовые запросы к нейросети, упрощающие работу с GPT-сценариями, например, при создании заголовка по содержанию.

Яндекс открывает доступ к YandexGPT API для всех пользователей в режиме превью

Бесплатный доступ к сервису можно получить в рамках программы Yandex Cloud Boost AI.

Технологические компании, подавшие заявку на участие, смогут стать обладателями гранта в размере 1 млн рублей на использование YandexGPT API для разработки чат-ботов и умных помощников, генерации, структурирования и суммаризации текстовой информации в бизнес-приложениях и веб-сервисах. Пользователи также получат консультации архитекторов по работе с нейросетью и скидку на дальнейшее использование сервиса.

Для участия в программе компании нужно разрабатывать свой технологический продукт, а сам проект должен быть на стадии MVP и выше. Важно, чтобы у бизнеса была готовая задача для использования YandexGPT API. Узнать об условиях можно на сайте.

YandexGPT API – это новый сервис от Yandex Cloud для бизнеса, который позволяет использовать возможности большой языковой модели Яндекса в бизнес-приложениях и веб-сервисах. В рамках сервиса доступна новая нейросеть YandexGPT 2, компании могут дообучать технологию на своих данных.

С помощью YandexGPT API можно создать:

  • чат-боты, которые будут отвечать клиентам;
  • инструменты для суммаризации текста;
  • приложения для обработки звонков;
  • сценарии в колл-центрах;
  • помощников для создания теста.

Напомним, что Яндекс запустил сервис оценки популярности нейросетей – «Нейростат».

По ссылке собрали все новости про YandexGPT.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!