×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс планирует купить рекламную платформу eLama летом 2024 года

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5487
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 года, при условии получения всех необходимых согласований. Сумма сделки не разглашается.

eLama продолжит развиваться под тем же брендом и с той же командой, а клиенты сервиса сохранят доступ ко всем привычным инструментам платформы.

О планах Яндекса купить сервис eLama стало известно в январе 2022 года. Сделка должна была состояться летом 2022 года, но процесс затянулся на два года. Для выяснения подробностей редакция SEOnews обратилась в eLama с просьбой прокомментировать данную ситуацию.

Кондратьева.jpgЕкатерина Кондратьева, PR-директор eLama
Сделка была согласована в январе 2022 года, однако, из-за совокупности рыночных факторов, потребовались определенные технические и юридические доработки, которые позволили сохранить основной смысл сделки и возможность закрыть ее в середине 2024 года.

Сервис eLama продолжит оставаться самостоятельным бизнесом. Мы также продолжим делиться экспертизой в сфере интернет-маркетинга – проводить вебинары, писать экспертные материалы в СМИ и выступать на конференциях. Работа с журналистами и рынком не изменится, продолжим вести коммуникацию напрямую через PR-отдел eLama.

Про изменения после сделки

По итогам сделки eLama получит дополнительные возможности для расширения и масштабирования платформы с помощью технологий Яндекса.

Платформа продолжит сотрудничать с действующими партнерами и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать разные эффективные площадки для размещения.

Стоимость инструментов и услуг не изменятся. Условия останутся прежними как для текущих, так и для новых клиентов. Изменения в ценообразовании могут произойти только в рамках запланированного развития продукта.

Про сервис eLama

eLama предлагает широкий набор инструментов для настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито, рекламу на радио.

Платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативные интеграции у блогеров в популярных социальных сетях, а также биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.

Основные клиенты рекламной платформы – это представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.

Напомним, что Яндекс Маркет представил собственный бренд компьютерной техники Lunnen.

Источник: eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!