×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил обучающие мероприятия на март 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4970

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на март, а также список новых видео, опубликованных на канале в YouTube.  

Яндекс рассказал, чему учиться в марте 2020 года

Мероприятия 

11 марта ожидается бесплатный часовой вебинар «Как подружить сайт с клиентами и поисковыми системами». На нем эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов расскажет, каким должен быть сайт в 2020 году, и объяснит, как увеличить конверсию. Регистрация по ссылке

11 марта пройдет вебинар «Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии». На нем ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет про виды таргетинга в РСЯ, подборе семантики и анализе результатов. Регистрация здесь

16–31 марта Alcon School проведет ряд семинаров по всем аспектам рекламы. Занятия платные. Ознакомиться со списком и записаться можно по ссылке

17 марта в Ростове-на-Дону состоится конференция «Рекламные технологии для бизнеса». На ней эксперты Яндекса и не только расскажут об инструментах Директа для решения бизнес-задач, новинках, аналитических инструментах, поделятся кейсами. Есть возможность просмотра трансляции онлайн. Зарегистрироваться можно здесь

17 марта в Москве пройдет конференция «MCOM Marketplace and Ecosystems 2020», посвященная развитию и поиску точек роста маркетплейсов, экосистем, e-commerce проектов. Участие платное. Узнать подробности и купить билет можно тут. 

17 марта ожидается вебинар «СРМ-видео: настройка рекламной кампании», на котором пошагово будет разобран процесс создания и настройки рекламной кампании с охватной видеорекламой в интерфейсе Яндекс.Директа. Зарегистрироваться можно по ссылке

18 марта состоится бесплатный вебинар «7 чек-листов маркетолога. Что делегировать подрядчику, а что обязательно оставить у себя». Спикер вебинара – Светлана Ковалева, евангелист R-брокер, эксперт по обучению Яндекс. Регистрация здесь

18 марта пройдет вебинар «Рекомендательный виджет: настройка и частые ошибки», на котором слушатели узнают, что такое рекомендательный виджет, какие ошибки допускают сайты при его использовании. Зарегистрироваться можно по ссылке

25 марта в Красноярске ожидается форум «Цифровая эволюция бизнеса». Участие бесплатное, но обязательна регистрация

27 марта пройдет онлайн-воркшоп «Экосистема Яндекса для авторитейла», на котором эксперты расскажут об основных трендах масс-сегмента автомобильного рынка и применении форматов РСЯ для повышения эффективности рекламы. Регистрация тут.

Обучающие материалы 

На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые материалы:  

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!