×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил обучающие мероприятия на март 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5927
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на март, а также список новых видео, опубликованных на канале в YouTube.  

Яндекс рассказал, чему учиться в марте 2020 года

Мероприятия 

11 марта ожидается бесплатный часовой вебинар «Как подружить сайт с клиентами и поисковыми системами». На нем эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов расскажет, каким должен быть сайт в 2020 году, и объяснит, как увеличить конверсию. Регистрация по ссылке

11 марта пройдет вебинар «Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии». На нем ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет про виды таргетинга в РСЯ, подборе семантики и анализе результатов. Регистрация здесь

16–31 марта Alcon School проведет ряд семинаров по всем аспектам рекламы. Занятия платные. Ознакомиться со списком и записаться можно по ссылке

17 марта в Ростове-на-Дону состоится конференция «Рекламные технологии для бизнеса». На ней эксперты Яндекса и не только расскажут об инструментах Директа для решения бизнес-задач, новинках, аналитических инструментах, поделятся кейсами. Есть возможность просмотра трансляции онлайн. Зарегистрироваться можно здесь

17 марта в Москве пройдет конференция «MCOM Marketplace and Ecosystems 2020», посвященная развитию и поиску точек роста маркетплейсов, экосистем, e-commerce проектов. Участие платное. Узнать подробности и купить билет можно тут. 

17 марта ожидается вебинар «СРМ-видео: настройка рекламной кампании», на котором пошагово будет разобран процесс создания и настройки рекламной кампании с охватной видеорекламой в интерфейсе Яндекс.Директа. Зарегистрироваться можно по ссылке

18 марта состоится бесплатный вебинар «7 чек-листов маркетолога. Что делегировать подрядчику, а что обязательно оставить у себя». Спикер вебинара – Светлана Ковалева, евангелист R-брокер, эксперт по обучению Яндекс. Регистрация здесь

18 марта пройдет вебинар «Рекомендательный виджет: настройка и частые ошибки», на котором слушатели узнают, что такое рекомендательный виджет, какие ошибки допускают сайты при его использовании. Зарегистрироваться можно по ссылке

25 марта в Красноярске ожидается форум «Цифровая эволюция бизнеса». Участие бесплатное, но обязательна регистрация

27 марта пройдет онлайн-воркшоп «Экосистема Яндекса для авторитейла», на котором эксперты расскажут об основных трендах масс-сегмента автомобильного рынка и применении форматов РСЯ для повышения эффективности рекламы. Регистрация тут.

Обучающие материалы 

На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые материалы:  

Источник: блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!