Яндекс анонсировал масштабную программу поддержки талантливой молодежи. Компания примет участие в проведении школьных и студенческих олимпиад международного, федерального и межрегионального значения. Будет сделан акцент на приоритетных для Яндекса дисциплинах — математике, программированию и лингвистике. Цель акции – сформировать у талантливых школьников мотивацию к углублению и практическому использованию знаний в сфере инфомационных технологии. Представители Яндекса рассчитывают также привлечь юные таланты в собственную компанию.
Ту же цель преследуют и другие многочисленные проекты Яндекса, направленные на светлые головы Рунета. Наиболее масштабными стали следующие:
- Конкурс научных проектов "Интернет-математика". Цель – "стимулирование исследований в области информационного поиска и смежных дисциплин, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета". Проводится с 2004 года. Конкурсантам предлагается высылать Яндексу заявки на проведение исследований в означенной области. Жюри отбирает 30 наиболее интересных проектов и делит между их авторами призовой фонд в размере пяти миллионов рублей. Авторы отобранных заявок могут заключить с Яндексом договор подряда на реализацию проектов, по которому будет осуществляться их финансирование.
- Конкурс на лучший сервис на основе XML-выдачи и лучший дизайн страницы с результатами поиска. Первый и единственный конкурс прошёл в 2004 году, были присланы 7 работ на основе XML-выдачи и ни одной – на конкурс дизайна страниц. Победители получили приглашение на собеседование для работы в Яндексе.
- Конкурс учебных курсов по информационному поиску "Класс 2006". Проводился в 2006 году с целью стимулирования высшего образования в области информационного поиска и смежных дисциплин. Между 10 победителями жюри делит миллион рублей, а Яндекс получает права на публикацию материалов.
- Кубок Яндекса по поиску – соревнование по поиску информации в интернете, сам феномен которого, по утверждению компании, был изобретен ею. Проводится с 2001 года, позиционируется как вид интеллектуального спорта. Призы денежные.
- Кроме того, Яндекс выдает научные стипендии учёным, студентам и аспирантам с целью стимулировать развитие отечественных исследований в областях, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета.
Активно работает с молодежью не только Яндекс, но и Google. Русское представительство поискового гиганта инициировало образовательную программу. Ведущие программисты Google выступят с лекциями перед студентами Москвы и Санкт-Петербурга. Одна из первых лекций (так называемых Tech Talks) прошла в Московском физико-техническом институте. Игорь Кривоконь рассказал студентам о том, как организуется в Google хранение данных и работа вычислительных центров. Другая лекция была прочитана Александром Грушецким в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. Он рассказал о работе поисковых роботов и процессе выполнения поискового запроса. Впереди, помимо прочих – три лекции в МГУ, одна – в исполнении Владимира Долгова.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Iqra Technolongy -
The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia.
1. iqratechnology.com/
2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/