Яндекс примет участие в организации школьных и студенческих IT-олимпиад

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1884

http://www.matveevip.ru/news/1304.aspx Яндекс анонсировал масштабную программу поддержки талантливой молодежи. Компания примет участие в проведении школьных и студенческих олимпиад международного, федерального и межрегионального значения. Будет сделан акцент на приоритетных для Яндекса дисциплинах — математике, программированию и лингвистике. Цель акции – сформировать у талантливых школьников мотивацию к углублению и практическому использованию знаний в сфере инфомационных технологии. Представители Яндекса рассчитывают также привлечь юные таланты в собственную компанию.

Ту же цель преследуют и другие многочисленные проекты Яндекса, направленные на светлые головы Рунета. Наиболее масштабными стали следующие:

- Конкурс научных проектов "Интернет-математика". Цель"стимулирование исследований в области информационного поиска и смежных дисциплин, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета". Проводится с 2004 года. Конкурсантам предлагается высылать Яндексу заявки на проведение исследований в означенной области. Жюри отбирает 30 наиболее интересных проектов и делит между их авторами призовой фонд в размере пяти миллионов рублей. Авторы отобранных заявок могут заключить с Яндексом договор подряда на реализацию проектов, по которому будет осуществляться их финансирование.

- Конкурс на лучший сервис на основе XML-выдачи и лучший дизайн страницы с результатами поиска. Первый и единственный конкурс прошёл в 2004 году, были присланы 7 работ на основе XML-выдачи и ни одной – на конкурс дизайна страниц. Победители получили приглашение на собеседование для работы в Яндексе.

- Конкурс учебных курсов по информационному поиску "Класс 2006". Проводился в 2006 году с целью стимулирования высшего образования в области информационного поиска и смежных дисциплин. Между 10 победителями жюри делит миллион рублей, а Яндекс получает права на публикацию материалов.

- Кубок Яндекса по поиску – соревнование по поиску информации в интернете, сам феномен которого, по утверждению компании, был изобретен ею. Проводится с 2001 года, позиционируется как вид интеллектуального спорта. Призы денежные.

- Кроме того, Яндекс выдает научные стипендии учёным, студентам и аспирантам с целью стимулировать развитие отечественных исследований в областях, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета.

Активно работает с молодежью не только Яндекс, но и Google. Русское представительство поискового гиганта инициировало образовательную программу. Ведущие программисты Google выступят с лекциями перед студентами Москвы и Санкт-Петербурга. Одна из первых лекций (так называемых Tech Talks) прошла в Московском физико-техническом институте. Игорь Кривоконь рассказал студентам о том, как организуется в Google хранение данных и работа вычислительных центров. Другая лекция была прочитана Александром Грушецким в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. Он рассказал о работе поисковых роботов и процессе выполнения поискового запроса. Впереди, помимо прочих – три лекции в МГУ, одна – в исполнении Владимира Долгова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!