Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс примет участие в организации школьных и студенческих IT-олимпиад

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2415

http://www.matveevip.ru/news/1304.aspx Яндекс анонсировал масштабную программу поддержки талантливой молодежи. Компания примет участие в проведении школьных и студенческих олимпиад международного, федерального и межрегионального значения. Будет сделан акцент на приоритетных для Яндекса дисциплинах — математике, программированию и лингвистике. Цель акции – сформировать у талантливых школьников мотивацию к углублению и практическому использованию знаний в сфере инфомационных технологии. Представители Яндекса рассчитывают также привлечь юные таланты в собственную компанию.

Ту же цель преследуют и другие многочисленные проекты Яндекса, направленные на светлые головы Рунета. Наиболее масштабными стали следующие:

- Конкурс научных проектов "Интернет-математика". Цель"стимулирование исследований в области информационного поиска и смежных дисциплин, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета". Проводится с 2004 года. Конкурсантам предлагается высылать Яндексу заявки на проведение исследований в означенной области. Жюри отбирает 30 наиболее интересных проектов и делит между их авторами призовой фонд в размере пяти миллионов рублей. Авторы отобранных заявок могут заключить с Яндексом договор подряда на реализацию проектов, по которому будет осуществляться их финансирование.

- Конкурс на лучший сервис на основе XML-выдачи и лучший дизайн страницы с результатами поиска. Первый и единственный конкурс прошёл в 2004 году, были присланы 7 работ на основе XML-выдачи и ни одной – на конкурс дизайна страниц. Победители получили приглашение на собеседование для работы в Яндексе.

- Конкурс учебных курсов по информационному поиску "Класс 2006". Проводился в 2006 году с целью стимулирования высшего образования в области информационного поиска и смежных дисциплин. Между 10 победителями жюри делит миллион рублей, а Яндекс получает права на публикацию материалов.

- Кубок Яндекса по поиску – соревнование по поиску информации в интернете, сам феномен которого, по утверждению компании, был изобретен ею. Проводится с 2001 года, позиционируется как вид интеллектуального спорта. Призы денежные.

- Кроме того, Яндекс выдает научные стипендии учёным, студентам и аспирантам с целью стимулировать развитие отечественных исследований в областях, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета.

Активно работает с молодежью не только Яндекс, но и Google. Русское представительство поискового гиганта инициировало образовательную программу. Ведущие программисты Google выступят с лекциями перед студентами Москвы и Санкт-Петербурга. Одна из первых лекций (так называемых Tech Talks) прошла в Московском физико-техническом институте. Игорь Кривоконь рассказал студентам о том, как организуется в Google хранение данных и работа вычислительных центров. Другая лекция была прочитана Александром Грушецким в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. Он рассказал о работе поисковых роботов и процессе выполнения поискового запроса. Впереди, помимо прочих – три лекции в МГУ, одна – в исполнении Владимира Долгова.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!