Яндекс анонсировал масштабную программу поддержки талантливой молодежи. Компания примет участие в проведении школьных и студенческих олимпиад международного, федерального и межрегионального значения. Будет сделан акцент на приоритетных для Яндекса дисциплинах — математике, программированию и лингвистике. Цель акции – сформировать у талантливых школьников мотивацию к углублению и практическому использованию знаний в сфере инфомационных технологии. Представители Яндекса рассчитывают также привлечь юные таланты в собственную компанию.
Ту же цель преследуют и другие многочисленные проекты Яндекса, направленные на светлые головы Рунета. Наиболее масштабными стали следующие:
- Конкурс научных проектов "Интернет-математика". Цель – "стимулирование исследований в области информационного поиска и смежных дисциплин, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета". Проводится с 2004 года. Конкурсантам предлагается высылать Яндексу заявки на проведение исследований в означенной области. Жюри отбирает 30 наиболее интересных проектов и делит между их авторами призовой фонд в размере пяти миллионов рублей. Авторы отобранных заявок могут заключить с Яндексом договор подряда на реализацию проектов, по которому будет осуществляться их финансирование.
- Конкурс на лучший сервис на основе XML-выдачи и лучший дизайн страницы с результатами поиска. Первый и единственный конкурс прошёл в 2004 году, были присланы 7 работ на основе XML-выдачи и ни одной – на конкурс дизайна страниц. Победители получили приглашение на собеседование для работы в Яндексе.
- Конкурс учебных курсов по информационному поиску "Класс 2006". Проводился в 2006 году с целью стимулирования высшего образования в области информационного поиска и смежных дисциплин. Между 10 победителями жюри делит миллион рублей, а Яндекс получает права на публикацию материалов.
- Кубок Яндекса по поиску – соревнование по поиску информации в интернете, сам феномен которого, по утверждению компании, был изобретен ею. Проводится с 2001 года, позиционируется как вид интеллектуального спорта. Призы денежные.
- Кроме того, Яндекс выдает научные стипендии учёным, студентам и аспирантам с целью стимулировать развитие отечественных исследований в областях, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета.
Активно работает с молодежью не только Яндекс, но и Google. Русское представительство поискового гиганта инициировало образовательную программу. Ведущие программисты Google выступят с лекциями перед студентами Москвы и Санкт-Петербурга. Одна из первых лекций (так называемых Tech Talks) прошла в Московском физико-техническом институте. Игорь Кривоконь рассказал студентам о том, как организуется в Google хранение данных и работа вычислительных центров. Другая лекция была прочитана Александром Грушецким в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. Он рассказал о работе поисковых роботов и процессе выполнения поискового запроса. Впереди, помимо прочих – три лекции в МГУ, одна – в исполнении Владимира Долгова.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе