Яндекс примет участие в организации школьных и студенческих IT-олимпиад

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1745

http://www.matveevip.ru/news/1304.aspx Яндекс анонсировал масштабную программу поддержки талантливой молодежи. Компания примет участие в проведении школьных и студенческих олимпиад международного, федерального и межрегионального значения. Будет сделан акцент на приоритетных для Яндекса дисциплинах — математике, программированию и лингвистике. Цель акции – сформировать у талантливых школьников мотивацию к углублению и практическому использованию знаний в сфере инфомационных технологии. Представители Яндекса рассчитывают также привлечь юные таланты в собственную компанию.

Ту же цель преследуют и другие многочисленные проекты Яндекса, направленные на светлые головы Рунета. Наиболее масштабными стали следующие:

- Конкурс научных проектов "Интернет-математика". Цель"стимулирование исследований в области информационного поиска и смежных дисциплин, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета". Проводится с 2004 года. Конкурсантам предлагается высылать Яндексу заявки на проведение исследований в означенной области. Жюри отбирает 30 наиболее интересных проектов и делит между их авторами призовой фонд в размере пяти миллионов рублей. Авторы отобранных заявок могут заключить с Яндексом договор подряда на реализацию проектов, по которому будет осуществляться их финансирование.

- Конкурс на лучший сервис на основе XML-выдачи и лучший дизайн страницы с результатами поиска. Первый и единственный конкурс прошёл в 2004 году, были присланы 7 работ на основе XML-выдачи и ни одной – на конкурс дизайна страниц. Победители получили приглашение на собеседование для работы в Яндексе.

- Конкурс учебных курсов по информационному поиску "Класс 2006". Проводился в 2006 году с целью стимулирования высшего образования в области информационного поиска и смежных дисциплин. Между 10 победителями жюри делит миллион рублей, а Яндекс получает права на публикацию материалов.

- Кубок Яндекса по поиску – соревнование по поиску информации в интернете, сам феномен которого, по утверждению компании, был изобретен ею. Проводится с 2001 года, позиционируется как вид интеллектуального спорта. Призы денежные.

- Кроме того, Яндекс выдает научные стипендии учёным, студентам и аспирантам с целью стимулировать развитие отечественных исследований в областях, представляющих непосредственный интерес для совершенствования важнейших сервисов интернета.

Активно работает с молодежью не только Яндекс, но и Google. Русское представительство поискового гиганта инициировало образовательную программу. Ведущие программисты Google выступят с лекциями перед студентами Москвы и Санкт-Петербурга. Одна из первых лекций (так называемых Tech Talks) прошла в Московском физико-техническом институте. Игорь Кривоконь рассказал студентам о том, как организуется в Google хранение данных и работа вычислительных центров. Другая лекция была прочитана Александром Грушецким в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. Он рассказал о работе поисковых роботов и процессе выполнения поискового запроса. Впереди, помимо прочих – три лекции в МГУ, одна – в исполнении Владимира Долгова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!