×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс продолжает бороться с текстовым спамом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3948
Подпишитесь на нас в Telegram

Всё, что сейчас происходит с выдачей Яндекса, объясняется продолжением обновления алгоритма ранжирования страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему. Именно так вчера ответила пресс-служба компании, не сообщив ничего нового, но подтвердив активные работы по совершенствованию алгоритма текстового ранжирования. Первый раз Яндекс говорил об обновлении алгоритма текстового ранжирования 20 января.

Основное противоречие, которое видят оптимизаторы после обновления алгоритма текстового ранжирования Яндекса – это несистемность его работы. То есть после подкрутки алгоритма, с одной стороны, многие сайты с большими оптимизированными текстами упали, но, с другой стороны, в выдаче поднялись сайты, практически не содержащие текстов.

Среди замеченных особенностей новой выдачи Яндекса можно также отметить вывод внутренних страниц вместо главных. Но это также объясняется главной чертой алгоритма – борьбой против заспамленных страниц. Отмечается, что внутренним страницам, даже если они менее релевантны, чем главная, отдаётся предпочтение в случае, когда они содержат меньше текстового спама.

Также Яндекс прокомментировал ситуацию, возникшую вчера с сервисом Вебмастер, когда сервис не считал количество страниц в поиске и внешних ссылок на страницы сайта: «Ночью произошла ошибка, из-за которой в Вебмастере не отображались данные по проиндексированным страницам и ссылкам. Она уже исправлена».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Да уж.
    Реально они вдарили по поисковому спаму.
    Это хорошо, конечно, но некоторые проекты близкие к лимиту по % ключей, попали под общую гребенку
    Делаем выводы
    Яндекс молодец. В выдаче реально будет больше красивых сайтов с нормальным материалом, а не полотна текста с где предлагают купить товар купить товар и даже товар купить))
    -
    0
    +
    Ответить
  • intelwebs
    1
    комментарий
    0
    читателей
    intelwebs
    больше года назад
    Яндекс однажды решил бороться с покупными ссылками, к этому времени в сети появляются все новые сервисы, которые предлагают размещение ссылок. Тот же Миралинкс рекламирует новую систему.
    И как продвигались сайты покупкой ссылок, так и продвигаются.

    Оказывается, Яндекс на самом деле борется с текстами... По выдаче видно, что их пиши оптимизированными, что их не пиши вовсе... ТОП занимают  ГС, которые тупо покупают ссылки.

    "Лучшее" - враг &quo...
    Яндекс однажды решил бороться с покупными ссылками, к этому времени в сети появляются все новые сервисы, которые предлагают размещение ссылок. Тот же Миралинкс рекламирует новую систему.
    И как продвигались сайты покупкой ссылок, так и продвигаются.

    Оказывается, Яндекс на самом деле борется с текстами... По выдаче видно, что их пиши оптимизированными, что их не пиши вовсе... ТОП занимают  ГС, которые тупо покупают ссылки.

    "Лучшее" - враг "хорошего". Это как раз про сегодняшний Яндекс.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!