Яндекс продолжает бороться с текстовым спамом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2487

Всё, что сейчас происходит с выдачей Яндекса, объясняется продолжением обновления алгоритма ранжирования страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему. Именно так вчера ответила пресс-служба компании, не сообщив ничего нового, но подтвердив активные работы по совершенствованию алгоритма текстового ранжирования. Первый раз Яндекс говорил об обновлении алгоритма текстового ранжирования 20 января.

Основное противоречие, которое видят оптимизаторы после обновления алгоритма текстового ранжирования Яндекса – это несистемность его работы. То есть после подкрутки алгоритма, с одной стороны, многие сайты с большими оптимизированными текстами упали, но, с другой стороны, в выдаче поднялись сайты, практически не содержащие текстов.

Среди замеченных особенностей новой выдачи Яндекса можно также отметить вывод внутренних страниц вместо главных. Но это также объясняется главной чертой алгоритма – борьбой против заспамленных страниц. Отмечается, что внутренним страницам, даже если они менее релевантны, чем главная, отдаётся предпочтение в случае, когда они содержат меньше текстового спама.

Также Яндекс прокомментировал ситуацию, возникшую вчера с сервисом Вебмастер, когда сервис не считал количество страниц в поиске и внешних ссылок на страницы сайта: «Ночью произошла ошибка, из-за которой в Вебмастере не отображались данные по проиндексированным страницам и ссылкам. Она уже исправлена».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Да уж.
    Реально они вдарили по поисковому спаму.
    Это хорошо, конечно, но некоторые проекты близкие к лимиту по % ключей, попали под общую гребенку
    Делаем выводы
    Яндекс молодец. В выдаче реально будет больше красивых сайтов с нормальным материалом, а не полотна текста с где предлагают купить товар купить товар и даже товар купить))
    -
    0
    +
    Ответить
  • intelwebs
    1
    комментарий
    0
    читателей
    intelwebs
    больше года назад
    Яндекс однажды решил бороться с покупными ссылками, к этому времени в сети появляются все новые сервисы, которые предлагают размещение ссылок. Тот же Миралинкс рекламирует новую систему.
    И как продвигались сайты покупкой ссылок, так и продвигаются.

    Оказывается, Яндекс на самом деле борется с текстами... По выдаче видно, что их пиши оптимизированными, что их не пиши вовсе... ТОП занимают  ГС, которые тупо покупают ссылки.

    "Лучшее" - враг &quo...
    Яндекс однажды решил бороться с покупными ссылками, к этому времени в сети появляются все новые сервисы, которые предлагают размещение ссылок. Тот же Миралинкс рекламирует новую систему.
    И как продвигались сайты покупкой ссылок, так и продвигаются.

    Оказывается, Яндекс на самом деле борется с текстами... По выдаче видно, что их пиши оптимизированными, что их не пиши вовсе... ТОП занимают  ГС, которые тупо покупают ссылки.

    "Лучшее" - враг "хорошего". Это как раз про сегодняшний Яндекс.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!