Яндекс тестирует четыре объявления в спецразмещении
Яндекс тестирует четыре объявления в спецразмещении вместо трех. Наблюдениями с редакцией поделились специалисты Флорист\.ру.
По запросу «доставка еды» по городу Тюмень в режиме инкогнито специалисты обнаружили четыре объявления.
В обычном режиме с включенными Cookie, историей и авторизацией в Яндекс.Почте – стандартные три объявления.
Замечали что-то подобное?
Напомним, на этой неделе Директ предупредил, что уже в июне повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске и отключит опцию «Показывать на минимально возможной позиции».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Яндекс, а давай ты сразу будешь продавать позиции в поиске и всё? Так будет как минимум честно.
*тьфу*-
На самом деле именно по рекламе зачастую самая релевантная выдача. Сейчас, когда стоимость клика может доходить до 2500 руб., только идиот будет размещать рекламу, предварительно не подготовив максимально релевантную страницу и т.п. Иначе посетитель сразу после клика покинет сайт, не выполнив конверсионнных действий. А такое нафиг не надо (тем более за такие деньги).
А вот сеошники как раз особо не заморачиваются.
-