×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс запускает единую рекламную платформу для всех своих сервисов

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4627
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс создает единую рекламную платформу. Теперь рекламодатели смогут размещать баннеры одновременно на Маркете, Еде, Лавке, Деливери и Go и управлять ими в одном кабинете. Там можно будет сразу задать бюджет, продолжительность, аудиторию и другие параметры общей кампании на всех сервисах. Если раньше для размещения баннерной рекламы во всех сервисах, надо было обратиться в каждый из них, то теперь завести рекламную кампанию станет проще.

Единая платформа для рекламы в сервисах Яндекс

Благодаря сквозной настройке кампании, рекламодатели смогут использовать все возможности межканальных коммуникаций. Например, пользователь, смотревший товар на Маркете, увидит баннер и в Лавке или наоборот. При необходимости можно запустить рекламу только на пользователей отдельной площадки. Таким образом рекламодатели смогут влиять на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые виды креатива.

Пользователи увидят баннеры в экосистеме Яндекса, поэтому будут воспринимать их скорее как нативное предложение, которое подходит под их запросы, а не как чужеродную рекламу.

Рекламодатели Маркета уже получили доступ к единой рекламной платформе. Они могут разместить баннеры не только в Маркете, но и в Еде, Лавке, Деливери и супераппе Яндекс Go через личный кабинет, в настройках баннерной рекламы. Рекламодатели остальных сервисов Яндекса могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную кампанию.

С помощью единой рекламной платформы можно будет запускать и рекламу внешних ресурсов, когда баннер ведет пользователя сервиса на сторонний сайт.

Сейчас медиаагентства могут запустить такие компании через личный кабинет рекламодателя на Маркете и выбрать для размещения маркетплейс и Лавку.

Напомним, что у частных Телеграм-каналов теперь есть доступ к монетизации в Рекламной сети Яндекс. Кроме того, в РСЯ появилась возможность добавить информацию о доставке. А у рекламодателей Яндекс Директ теперь есть возможность следить за статистикой кампаний и остатком на счете через бота в Telegram.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!