×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс запускает третий этап автоматического обновления до Единой перфоманс-кампании

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4652
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ напомнил, что с 23 сентября начинается третий этап обновления до Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Обновление будет автоматическим и займет около месяца. Заключительный этап затронет все неархивные кампании типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры на всех аккаунтах.

В какой день начнется обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном порядке. Процесс затронет сразу все кампании на аккаунте, обновление каждой из них займет несколько минут. Время на обновление всего аккаунта зависит от количества кампаний на нем. При этом кампании не будут остановлены ни на минуту. Ситуации, когда часть кампаний на одном аккаунте обновится в один день, а часть – через неделю, исключены, – говорится в сообщении Яндекса.

Статистика кампании, статус, история изменений и другие основные настройки сохранятся и после обновления. Специалисты могут уже сейчас самостоятельно обновить кампании до ЕПК, не дожидаясь автоматического обновления.

Начиная с 23 сентября, копирование текущих кампаний с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами будет недоступно. Если необходимо копирование, Яндекс рекомендует обновить кампании до ЕПК, а затем скопировать.

Кроме того, с 23 сентября при разархивации кампании, готовые к обновлению, будут автоматически обновляться до ЕПК. Архивные кампании, не готовые к обновлению, разархивировать не получится.

После завершения периода автоматического обновления кампании, которые не удалось обновить до ЕПК, будут остановлены и заархивированы. Такое возможно в случаях, когда кампании не готовы к обновлению и имеют устаревшие настройки, аналогов которых нет в ЕПК. Такие кампании отмечены в системе красным статусом «Не готово к обновлению» в блоке «Обновление кампаний до ЕПК».

Яндекс запускает третий этап автоматического обновления до Единой перфоманс-кампании

Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama, у себя в Telegram-канале дал несколько рекомендаций в связи с изменениями:

— Не ждите автообновления, обновите кампании самостоятельно, чтобы поправить все нюансы, типа отсутствия Визитки, мобильных объявлений и работы с фильтрами в еком-кампаниях (напомню в ЕПК 1 фильтр – 1 группа).

— Хорошо работающие кампании переносите «как есть». Если после переноса решите внести значимые изменения (например, в стратегию), то результат может быть любым (как и со старыми типами кампаний).

— Не обновляйте все кампании аккаунта сразу. Начните обновление с менее эффективных кампаний, чтобы более эффективные могли продолжить выполнять KPI.

— Если в архиве лежат кампании, которые вам нужны в будущем, их тоже конвертните в ЕПК, чтобы потом запустить.

Опыт мой и коллег показывает, что кампании нормально обновляются через инструмент и продолжают работать без особых сюрпризов, специально пересоздавать вручную не приходится – история и обучение не сбрасывается.

Напомним, Яндекс Директ рассказал о трех этапах обновления кампаний до Единой перфоманс-кампании весной этого года. Первый этап начался в мае, второй – в июле.

Источник: блог Яндекс Рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!