×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запустил облачную платформу для бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11399
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил о публичном запуске платформы для бизнеса, которая позволит хранить и обрабатывать данные в облаке. Сервис назвали Яндекс.Облако, он станет доступен для всех до конца 2018 года.

Компании из разных отраслей получат возможность использовать инфраструктуру Яндекса для хранения любых объемов данных, их обработки при помощи машинного обучения, а также запуска и поддержания собственных веб-сервисов.

Годовая аренда восьми виртуальных процессоров с 16 ГБ оперативной памяти в Яндекс.Облаке будет стоить 7284 рубля в месяц, или 87 408 рублей в год. При этом аренда виртуальной машины с аналогичными параметрами на Amazon Web Services обойдется в 18 890 рублей в месяц (включая НДС и при курсе 68 рублей за доллар), а у Mail.Ru Group – в 10 167 рублей в месяц при объеме хранилища 1 ГБ.

С апреля 2018 года новый сервис работал в тестовом режиме, и за это время к нему подключились более 50 российских и международных компаний. В их числе – Тинькофф банк, X5 Retail Group, SkyEng, S7 TechLab и Битрикс24.

Александр Демидов, директор направления облачных сервисов Битрикс24:

Мы запустили сервис «Битрикс24» в 2012 году, сразу выбрав облачную инфраструктуру. Это позволило нам быстро масштабироваться. С сентября 2015 года российский сегмент клиентов Битрикс24 размещается в России, в соответствии с законодательством. Ни у кого из мировых лидеров среди провайдеров облачной инфраструктуры нет дата-центров в России. Поэтому мы внимательно следим за планами локальных игроков и поддерживаем развитие российских облаков. Мы приняли участие в программе тестирования Яндекс.Облака и уже на этом этапе можем отметить серьезный системный подход. Он поможет построить настоящую геораспределённую облачную платформу с полным набором сервисов

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!