×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зарплаты SEO-специалистов выросли в IV квартале 2015 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8648
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS поделились с изданием AdIndex.ru заключительным ежеквартальным отчетом по рынку труда маркетинговых коммуникаций. Для оценки динамики спроса работодателей были рассмотрены следующие специальности:

  • Account Manager
  • Senior Account Manager
  • Account Director
  • Маркетолог
  • Интернет-маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Стратег
  • SMM-менеджер
  • Руководитель отдела SMM
  • SMM-специалист
  • SEO-специалист
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Web-дизайнер
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по интернет-продажам
  • Руководитель отдела продаж.

Результаты исследования показали, что объем вакансий на рынке сократился более чем на 20% и вернулся к показателям начала 2015 года. До середины IV квартала 2015 года продолжался рост спроса на digital-специалистов, особенно востребованы были SMM-специалисты. Спрос на SEO-специалистов к концу квартала снизился на 35%, что не помешало их зарплатам увеличиться с 73 тыс. руб. до 83 тыс. руб.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_03.jpg

В IV квартале 2015 года значительно снизился спрос на менеджеров и руководителей по работе с клиентами. А среди специалистов по маркетингу не было отмечено изменения структуры спроса.

Значительно снизился спрос на интернет-маркетологов и маркетологов общего профиля – на 15% и 10% соответственно. Однако их заработные платы стабильно находятся выше средних по Москве. Ценовые предложения выросли с 74 тыс. руб. до 80 тыс. руб.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_12.jpg

В середине IV квартала 2015 года увеличилась доля SMM-специалистов, при этом спрос на них также возрос на 30%. Однако к концу квартала спрос опять пошел на спад, вернувшись к своему первоначальному значению. Средние зарплаты SMM-специалистов оставались на уровне ниже среднего по Москве на протяжении всего IV квартала.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_10.jpg

В общем распределении спроса лидируют менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и маркетологи.

Источник: AdIndex

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Рейтинг Казино
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Рейтинг Казино
    больше года назад
    падение рубля относительно доллара как раз кстати))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!