Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Зарплаты SEO-специалистов выросли в IV квартале 2015 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5955

Компания Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS поделились с изданием AdIndex.ru заключительным ежеквартальным отчетом по рынку труда маркетинговых коммуникаций. Для оценки динамики спроса работодателей были рассмотрены следующие специальности:

  • Account Manager
  • Senior Account Manager
  • Account Director
  • Маркетолог
  • Интернет-маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Стратег
  • SMM-менеджер
  • Руководитель отдела SMM
  • SMM-специалист
  • SEO-специалист
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Web-дизайнер
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по интернет-продажам
  • Руководитель отдела продаж.

Результаты исследования показали, что объем вакансий на рынке сократился более чем на 20% и вернулся к показателям начала 2015 года. До середины IV квартала 2015 года продолжался рост спроса на digital-специалистов, особенно востребованы были SMM-специалисты. Спрос на SEO-специалистов к концу квартала снизился на 35%, что не помешало их зарплатам увеличиться с 73 тыс. руб. до 83 тыс. руб.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_03.jpg

В IV квартале 2015 года значительно снизился спрос на менеджеров и руководителей по работе с клиентами. А среди специалистов по маркетингу не было отмечено изменения структуры спроса.

Значительно снизился спрос на интернет-маркетологов и маркетологов общего профиля – на 15% и 10% соответственно. Однако их заработные платы стабильно находятся выше средних по Москве. Ценовые предложения выросли с 74 тыс. руб. до 80 тыс. руб.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_12.jpg

В середине IV квартала 2015 года увеличилась доля SMM-специалистов, при этом спрос на них также возрос на 30%. Однако к концу квартала спрос опять пошел на спад, вернувшись к своему первоначальному значению. Средние зарплаты SMM-специалистов оставались на уровне ниже среднего по Москве на протяжении всего IV квартала.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_10.jpg

В общем распределении спроса лидируют менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и маркетологи.

Источник: AdIndex

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Рейтинг Казино
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Рейтинг Казино
    6 месяцев назад
    падение рубля относительно доллара как раз кстати))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!