Array
(
    [ID] => 133715
    [CODE] => affiliaty
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Аффилиаты
    [FIRST_LETTER] => А
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/affiliaty/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/а/
    [DETAIL_TEXT] => 

Аффлилиаты — это сайты, принадлежащие одной и той же компании и созданные, чтобы занять не одну, а две или несколько позиций в ТОПе. Понятие аффилиата применимо не только к естественной выдаче поисковых систем, но и к контекстной рекламе, а также к сервисам-агрегаторам, таким как Яндекс.Маркет. Как считается, впервые аффилиаты появились в контекстной рекламе.

Поисковые системы справедливо воспринимают аффилиаты как попытку повлиять на результаты выдачи, и в современной SEO-практике их использование практически бесполезно. И у Яндекса, и Google есть аффилиат-фильтры, которые позволяют определить, действительно ли разные сайты относятся к разным компаниям. Точные механизмы определения аффилиатов, как и другие алгоритмы поисковых систем, держатся в тайне, однако по поведению поисковиков можно выявить несколько основных причин, по которым сайты могут быть признаны дублями друг друга. Среди них выделяют следующие основные:

  • Одинаковые контактные данные (телефоны, учетные записи ICQ и Skype службы поддержки и т. п.)
  • Расположение компаний по одному адресу (даже если указаны, к примеру, разные номера офисов в одном бизнес-центре)
  • Совпадение информации о владельце сайта
  • Одинаково организованный хостинг
  • Сходная ссылочная масса (размещение ссылок на одних и тех же донорах, одинаковые анкоры и т. п.)
  • Совпадение тематики сайта
  • Одна и та же дата регистрации или небольшой промежуток между временем создания двух и более сайтов
  • Использование одинаковой CMS, похожие шаблоны страниц
  • Наличие одинакового контента

Для определения аффилиатов сравниваются все эти и многие другие параметры. Если поисковая система сочтет, что сайты, пусть и неявно, дублируют друг друга, все «копии» будут исключены из результатов выдачи — останется только тот ресурс, который система сочтет основным и наиболее полезным для пользователя.

С аффилиатами не стоит путать зеркала — точные копии сайтов, которые создаются для резервного копирования информации или для снижения нагрузки на основной ресурс. Наличие зеркал «официально» прописывается в файле robots.txt — там же указывается основной сайт, который и попадает в выдачу.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
А

Аффилиаты

Аффлилиаты — это сайты, принадлежащие одной и той же компании и созданные, чтобы занять не одну, а две или несколько позиций в ТОПе. Понятие аффилиата применимо не только к естественной выдаче поисковых систем, но и к контекстной рекламе, а также к сервисам-агрегаторам, таким как Яндекс.Маркет. Как считается, впервые аффилиаты появились в контекстной рекламе.

Поисковые системы справедливо воспринимают аффилиаты как попытку повлиять на результаты выдачи, и в современной SEO-практике их использование практически бесполезно. И у Яндекса, и Google есть аффилиат-фильтры, которые позволяют определить, действительно ли разные сайты относятся к разным компаниям. Точные механизмы определения аффилиатов, как и другие алгоритмы поисковых систем, держатся в тайне, однако по поведению поисковиков можно выявить несколько основных причин, по которым сайты могут быть признаны дублями друг друга. Среди них выделяют следующие основные:

  • Одинаковые контактные данные (телефоны, учетные записи ICQ и Skype службы поддержки и т. п.)
  • Расположение компаний по одному адресу (даже если указаны, к примеру, разные номера офисов в одном бизнес-центре)
  • Совпадение информации о владельце сайта
  • Одинаково организованный хостинг
  • Сходная ссылочная масса (размещение ссылок на одних и тех же донорах, одинаковые анкоры и т. п.)
  • Совпадение тематики сайта
  • Одна и та же дата регистрации или небольшой промежуток между временем создания двух и более сайтов
  • Использование одинаковой CMS, похожие шаблоны страниц
  • Наличие одинакового контента

Для определения аффилиатов сравниваются все эти и многие другие параметры. Если поисковая система сочтет, что сайты, пусть и неявно, дублируют друг друга, все «копии» будут исключены из результатов выдачи — останется только тот ресурс, который система сочтет основным и наиболее полезным для пользователя.

С аффилиатами не стоит путать зеркала — точные копии сайтов, которые создаются для резервного копирования информации или для снижения нагрузки на основной ресурс. Наличие зеркал «официально» прописывается в файле robots.txt — там же указывается основной сайт, который и попадает в выдачу.




Синонимы: нет
Все термины на букву «А»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!