Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
А

Аудит сайта

Аудит сайта – это его комплексная проверка для определения соответствия ресурса его целям, выявления проблем и определения направлений дальнейшего развития. Аудит может быть как всесторонним, охватывающим максимум аспектов, так и сравнительно узконаправленным, используемым, как правило, для его быстрой доработки.

Как считается, аудит должен проводиться независимым экспертом для непредвзятости оценки и выявления факторов, к которым вебмастер уже привык и склонен не обращать на них внимания. Аудит может проводиться в качестве самостоятельной услуги либо в рамках стратегии интернет-рекламы. В последнем случае он, как правило, включен в пакет услуг.

Виды аудитов

Юзабилити-анализ. Этот анализ универсален и может проводиться на любом веб-сайте, который имеет целью увеличение количество пользователей и/или повышение их лояльности. В рамках аудита юзабилити исследуются основные функциональные элементы сайта, оценивается их удобство, скорость работы, простота доступа к ним, понятность интерфейса и навигации и другие факторы.

Технический аудит. Этот вид аудита направлен на выявление технических ошибок и недоработок. В ходе него оценивается CMS, HTML-код, скриптовые элементы, метатеги, технические файлы (robots.txt, sitemap.xml) и т. п. Одной из разновидностей технического аудита является SEO-аудит, в ходе которого более глубоко изучаются факторы, влияющие на оценку сайта поисковыми системами.

Коммерческий аудит. Такой аудит применим только для сайтов, направленных на продажу продуктов или услуг. В ходе него исследуется привлекательность сайта и освещаемых на нем предложений на фоне конкурентов. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «А»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... фраз. Поисковую аналитику. Анализ платной выдачи. Создание идей для контента. Анализ конкурентов. Мониторинг позиций. Исследование рынка. Аудит сайта. Отчеты и инфографику. API. Кому будет полезен в работе: Владельцам интернет-магазинов. Маркетологам. SEO-специалистам. Копирайтерам. Журналистам....

Валерия Полякова
22.11.16 в 14:27
10 2419

... совместный проект с digital-агентством webit – «Комплексный SEO-аудит от А до Я». Один раз в месяц специалисты webit будут проводить расширенный аудит сайта в рамках проекта. Итоги аудита будут опубликованы на SEOnews. Пример первого аудита вы найдете  здесь .  Что получит участник исследования?...

7 1801

... конференции бесплатное. РАЭК, МКС, ИРИ, РОЦИТ SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах Дистанционный курс 8 недель 23 500 руб. WebPromoExperts ... ... 12:00 Бесплатно WebPromoExperts Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта Семинар 11:00–13:00 Бесплатно Cybermarketing 19 ноября Профессиональный ...

0 5424

... новичку? Семинар (офлайн) 11:00–13:00 Бесплатно Cybermarketing 7 октября Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать? Семинар (офлайн) 11:00–13:00 Бесплатно ... ... Бесплатно Cybermarketing 14 октября Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта Семинар (офлайн) 11:00–13:00 Бесплатно Cybermarketing Специальность ...

0 4832

... Для кого эта статья? Статья пригодится тем, кто заказывает продвижение сайтов в SEO-студиях, а также тем, кто хочет понять, как устроены процессы ... ... продвижение по позициям, продвижение по трафику, контекстная реклама, аудит сайта. Протяжённость этапа 1-7 рабочих дней (зависит как от степени ...

Сергей Синютин
28.09.16 в 10:42
5 2785
Отправьте отзыв!