Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
B

B2B

B2B (Business To Business – информационное и экономическое взаимодействие между двумя юридическими лицами, работающими на другие компании, а не на конечного клиента. Другими словами – «бизнес для бизнеса».

Наиболее яркий пример B2B – обеспечение производства сопроводительными услугами, производственным оборудованием. Таким образом, укрепляются и развиваются деловые отношения между двумя партнёрами, с целью повышения эффективности компаний на рынке.

Существуют и B2B-системы – аппаратно-программные комплексы для поддержки сбыта и материально-технического обслуживания. Комплексы используются организацией – участником процесса Business To Business. Другими словами – это ПО для осуществления электронной коммерции.

Выделяют 6 типов B2B систем:

· корпоративный сайт компании, который предназначается для общения с партнерами, а также содержит информацию о самой компании, персонале, руководстве, продукции, описание услуг.

· on-line магазин, который предназначается для непосредственного сбыта продукции, и может быть встроен в корпоративный сайт. На нём, как правило, размещаются заказы, проводятся электронные платежи, обеспечивается доставка.

· служба закупок снабжения – система, ориентированная на поиск поставщиков, которая получает коммерческие предложения, осуществляет электронные платежи, контролирует выполнение заказов.

· информационный сайт, предназначенный для размещения информации об отрасли, входящих в нее компаний, параметров состояния рынка.

· брокерские сайты. С их помощью осуществляется контакт между продавцом и покупателем.

· электронные торговые площадки (ЭТП) предназначены для непосредственной организации on-line деятельности специалистов, службы сбыта и снабжения.

Особенность B2B продаж

Для достижения маркетинговых целей необходимо соответствие продукта или услуги тем характеристикам, которые интересуют клиента. Оплата товара или услуги поставщиком должна проводиться в соответствии с заранее оговоренными с клиентом условиями.

Кроме этого, для B2B сферы важно:

· оперативно организовать взаимодействие между двумя предприятиями;

· построить защищённые и надежные каналы, по которым между фирмами будет происходить обмен информацией;

· координировать действия предприятий и развивать сотрудничество между ними. 

Синонимы: Business-to-Business
Все термины на букву «B»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... вывести отечественные продукты на рынок и увеличить свою долю в объеме продаж. Главная тема события – перезагрузка российского рынка в B2B и B2C сегментах в новых макроэкономических трендах. В программе – практические кейсы лидеров 2017 года: Конкуренция отечественных компаний ...

0 962

... щенок). В действительности же PR должен транслировать плюсы компании. Большой интерес аудитории вызвал доклад Алексея Ежикова, директора по B2B в компании Planoplan , «Адовые тексты на сайтах агентств» (секция «Продвижение от обратного. Топ-5 рекламных и маркетинговых провалов 2016 года»)....

0 1138

Советы для B2B, ecomemrce и контентных проектов [AUTHOR]Помните начало 2000-х, когда был настоящий бум на визитки? Крупные бренды в обязательном порядке заказывали ...

Диана Зилецкая
24.04.17 в 11:49
0 8407

... таких вертикалях, как автомобильная промышленность, туризм, потребительские товары, здравоохранение, финансы и страхование, технологии (B2B и B2C), развлечения, а также еда и напитки. Как показал отчет, в период с 2014 по 2016 год расходы на нативную рекламу увеличились на 600%. Первыми ...

Валерия Полякова
11.04.17 в 13:37
1 2099

... популярному продукту, завоевав при этом доверие потенциальных клиентов. Всегда ли стоит подключать соцсети? Нет, например, для сегмента B2B это не лучшее оружие. Но и здесь есть «социальное» поле для деятельности. Некоторые B2B-продавцы в качестве основных платформ для развития ...

Екатерина Чернова
02.03.17 в 16:53
2 8139
Отправьте отзыв!