Array
(
    [ID] => 8756
    [CODE] => b2b
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => B2B
    [FIRST_LETTER] => B
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/b2b/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/b/
    [DETAIL_TEXT] => 

B2B (Business To Business – информационное и экономическое взаимодействие между двумя юридическими лицами, работающими на другие компании, а не на конечного клиента. Другими словами – «бизнес для бизнеса».

Наиболее яркий пример B2B – обеспечение производства сопроводительными услугами, производственным оборудованием. Таким образом, укрепляются и развиваются деловые отношения между двумя партнёрами, с целью повышения эффективности компаний на рынке.

Существуют и B2B-системы – аппаратно-программные комплексы для поддержки сбыта и материально-технического обслуживания. Комплексы используются организацией – участником процесса Business To Business. Другими словами – это ПО для осуществления электронной коммерции.

Выделяют 6 типов B2B систем:

· корпоративный сайт компании, который предназначается для общения с партнерами, а также содержит информацию о самой компании, персонале, руководстве, продукции, описание услуг.

· on-line магазин, который предназначается для непосредственного сбыта продукции, и может быть встроен в корпоративный сайт. На нём, как правило, размещаются заказы, проводятся электронные платежи, обеспечивается доставка.

· служба закупок снабжения – система, ориентированная на поиск поставщиков, которая получает коммерческие предложения, осуществляет электронные платежи, контролирует выполнение заказов.

· информационный сайт, предназначенный для размещения информации об отрасли, входящих в нее компаний, параметров состояния рынка.

· брокерские сайты. С их помощью осуществляется контакт между продавцом и покупателем.

· электронные торговые площадки (ЭТП) предназначены для непосредственной организации on-line деятельности специалистов, службы сбыта и снабжения.

Особенность B2B продаж

Для достижения маркетинговых целей необходимо соответствие продукта или услуги тем характеристикам, которые интересуют клиента. Оплата товара или услуги поставщиком должна проводиться в соответствии с заранее оговоренными с клиентом условиями.

Кроме этого, для B2B сферы важно:

· оперативно организовать взаимодействие между двумя предприятиями;

· построить защищённые и надежные каналы, по которым между фирмами будет происходить обмен информацией;

· координировать действия предприятий и развивать сотрудничество между ними. 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
B

B2B

B2B (Business To Business – информационное и экономическое взаимодействие между двумя юридическими лицами, работающими на другие компании, а не на конечного клиента. Другими словами – «бизнес для бизнеса».

Наиболее яркий пример B2B – обеспечение производства сопроводительными услугами, производственным оборудованием. Таким образом, укрепляются и развиваются деловые отношения между двумя партнёрами, с целью повышения эффективности компаний на рынке.

Существуют и B2B-системы – аппаратно-программные комплексы для поддержки сбыта и материально-технического обслуживания. Комплексы используются организацией – участником процесса Business To Business. Другими словами – это ПО для осуществления электронной коммерции.

Выделяют 6 типов B2B систем:

· корпоративный сайт компании, который предназначается для общения с партнерами, а также содержит информацию о самой компании, персонале, руководстве, продукции, описание услуг.

· on-line магазин, который предназначается для непосредственного сбыта продукции, и может быть встроен в корпоративный сайт. На нём, как правило, размещаются заказы, проводятся электронные платежи, обеспечивается доставка.

· служба закупок снабжения – система, ориентированная на поиск поставщиков, которая получает коммерческие предложения, осуществляет электронные платежи, контролирует выполнение заказов.

· информационный сайт, предназначенный для размещения информации об отрасли, входящих в нее компаний, параметров состояния рынка.

· брокерские сайты. С их помощью осуществляется контакт между продавцом и покупателем.

· электронные торговые площадки (ЭТП) предназначены для непосредственной организации on-line деятельности специалистов, службы сбыта и снабжения.

Особенность B2B продаж

Для достижения маркетинговых целей необходимо соответствие продукта или услуги тем характеристикам, которые интересуют клиента. Оплата товара или услуги поставщиком должна проводиться в соответствии с заранее оговоренными с клиентом условиями.

Кроме этого, для B2B сферы важно:

· оперативно организовать взаимодействие между двумя предприятиями;

· построить защищённые и надежные каналы, по которым между фирмами будет происходить обмен информацией;

· координировать действия предприятий и развивать сотрудничество между ними. 




Синонимы: Business-to-Business
Все термины на букву «B»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!