Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
B

B2B

B2B (Business To Business – информационное и экономическое взаимодействие между двумя юридическими лицами, работающими на другие компании, а не на конечного клиента. Другими словами – «бизнес для бизнеса».

Наиболее яркий пример B2B – обеспечение производства сопроводительными услугами, производственным оборудованием. Таким образом, укрепляются и развиваются деловые отношения между двумя партнёрами, с целью повышения эффективности компаний на рынке.

Существуют и B2B-системы – аппаратно-программные комплексы для поддержки сбыта и материально-технического обслуживания. Комплексы используются организацией – участником процесса Business To Business. Другими словами – это ПО для осуществления электронной коммерции.

Выделяют 6 типов B2B систем:

· корпоративный сайт компании, который предназначается для общения с партнерами, а также содержит информацию о самой компании, персонале, руководстве, продукции, описание услуг.

· on-line магазин, который предназначается для непосредственного сбыта продукции, и может быть встроен в корпоративный сайт. На нём, как правило, размещаются заказы, проводятся электронные платежи, обеспечивается доставка.

· служба закупок снабжения – система, ориентированная на поиск поставщиков, которая получает коммерческие предложения, осуществляет электронные платежи, контролирует выполнение заказов.

· информационный сайт, предназначенный для размещения информации об отрасли, входящих в нее компаний, параметров состояния рынка.

· брокерские сайты. С их помощью осуществляется контакт между продавцом и покупателем.

· электронные торговые площадки (ЭТП) предназначены для непосредственной организации on-line деятельности специалистов, службы сбыта и снабжения.

Особенность B2B продаж

Для достижения маркетинговых целей необходимо соответствие продукта или услуги тем характеристикам, которые интересуют клиента. Оплата товара или услуги поставщиком должна проводиться в соответствии с заранее оговоренными с клиентом условиями.

Кроме этого, для B2B сферы важно:

· оперативно организовать взаимодействие между двумя предприятиями;

· построить защищённые и надежные каналы, по которым между фирмами будет происходить обмен информацией;

· координировать действия предприятий и развивать сотрудничество между ними. 

Синонимы: Business-to-Business
Все термины на букву «B»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... ведет людей, это конечно не совсем SEO, но обычно всегда находишь для чего использовать такую вкусную статью). Сколько контента хорошо для B2B? Минимум 2 материала в месяц, а лучше сразу закладывать 5-10. Если хотите получить только SEO-трафик, то 7-10к символов и 5-20 фото вам будет достаточно,...

Антон Зозуля
01.12.16 в 10:10
3 2281

... купить очки 0,2$ 4$ 0,21$ 3,48$ купить пеллетную горелку 0,13$ 10$ 0,18$ 9$ Как видите, были проверены четыре ниши: три из них работают в B2C сегменте, одна в B2B. Мы выявили некоторые закономерности: в среднем цена клика в Яндексе ниже на 30%, что соответствует распространенному мнению. Но, если обратить ...

Николай Скоропадский
29.11.16 в 09:50
2 3193

... обучение или видеотрансляция 7 ноября – 30 ноября С 19:00 до 22:00 По будним дням 21 850 руб. MyAcademy Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков Курс С 7 ноября по 22 декабря 64 000 руб. Комплето 8 ноября SMM-менеджер Очное обучение или видеотрансляция 8 ноября – 24 ноября ...

0 5416

... ряду практических проблем: Многие компании (поставщики, агентства, курьерские службы и т.д.) работают только с юридическими лицами. В сфере B2B, где зачастую практикуется безналичный расчет, никто не станет работать с физлицом. Клиенты-физики также будут намного более лояльны к ...

Александр Агарков
22.08.16 в 12:57
5 4449

... образовательной и коммуникационной площадкой, которая собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира. Создатель мероприятия, компания Prime Time Forums , уже в четвертый раз проводит главное ...

0 1188
Отправьте отзыв!