B

B2C

B2C (от английского Business-to-Consumer – бизнес для потребителей) – сектор рынка, направленный на работу с конечными клиентами, покупателями и потребителями товара или услуги. Другими словами – взаимоотношения между предпринимателем (business) и покупателем (customer).

Принцип B2C – взаимодействие концепции построения деловых процессов на предприятии и технологического комплекса. Цель – сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с конечным потребителем.

Отличия маркетинговой стратегии B2C:

· минимальное количество посредников между предпринимателем и потребителем – отсюда возможность установки конкурентных цен на местах, возможного повышения цен с целью увеличения маржинальности;

· индивидуальное принятие решения потребителем о покупке;

· товар должен удовлетворять индивидуальные потребности;

· покупатель не обладает экспертными знаниями о товаре или услуге;

· присутствует небольшая эмоциональная составляющая в процессе покупки;

· короткий цикл процесса продажи;

· небольшая значимость для предпринимателя отдельного покупателя, но большая – всей покупательской аудитории (упор на массовые продажи);

· важность применения массовых коммуникаций;

· использование продавцами однотипных маркетинговых решений и заготовок.

В сектор В2С входят интернет-магазины и другие субъекты электронной коммерции, деятельность которых направлена непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете тоже можно отнести к сектору Business To Consumer.  




Синонимы: Business-to-Consumer
Все термины на букву «B»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... лонгриды, дают рекомендации и советы. Просто потому, что наше ежедневное потребление значительно больше сегмента товаров и услуг для бизнеса; в B2C зачастую больше денег, а главное – эффект от маркетинговой деятельности в этом сегменте рынка виден сразу. Если вы впервые начинаете ...

Светлана Светлана Ильиченко
05 Апреля
0 12969

... ориентировались на увеличение количества транзакций и снижение CPA. Еще немного специфики… Еще одна головная боль при работе с массовым B2C – это работа с акциями. С одной стороны, это ключевой инструмент, дающий резкие всплески в продажах, с другой – постоянные авральные запуски,...

Анатолий Анатолий Соболев
28 Ноября
2 6873

... компании – для любого бизнеса их рекомендации могут стать отличным бесплатным каналом распространения, особенно если речь идет о сегменте B2C. 13. Задействуйте исполнителей с бирж На таких биржах, как Форумок, Advego или Qcomments, можно создать задание, в котором указать, что вам требуется ...

Илья Илья Русаков
12 Сентября
0 14509

... вывести отечественные продукты на рынок и увеличить свою долю в объеме продаж. Главная тема события – перезагрузка российского рынка в B2B и B2C сегментах в новых макроэкономических трендах. В программе – практические кейсы лидеров 2017 года: Конкуренция отечественных компаний ...

Дарья Дарья Калинская
24 Мая 2017
0 1739

... таких вертикалях, как автомобильная промышленность, туризм, потребительские товары, здравоохранение, финансы и страхование, технологии (B2B и B2C), развлечения, а также еда и напитки. Как показал отчет, в период с 2014 по 2016 год расходы на нативную рекламу увеличились на 600%. Первыми формат ...

Валерия Валерия Полякова
11 Апреля 2017
0 2989
Отправьте отзыв!