Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
B

B2C

B2C (от английского Business-to-Consumer – бизнес для потребителей) – сектор рынка, направленный на работу с конечными клиентами, покупателями и потребителями товара или услуги. Другими словами – взаимоотношения между предпринимателем (business) и покупателем (customer).

Принцип B2C – взаимодействие концепции построения деловых процессов на предприятии и технологического комплекса. Цель – сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с конечным потребителем.

Отличия маркетинговой стратегии B2C:

· минимальное количество посредников между предпринимателем и потребителем – отсюда возможность установки конкурентных цен на местах, возможного повышения цен с целью увеличения маржинальности;

· индивидуальное принятие решения потребителем о покупке;

· товар должен удовлетворять индивидуальные потребности;

· покупатель не обладает экспертными знаниями о товаре или услуге;

· присутствует небольшая эмоциональная составляющая в процессе покупки;

· короткий цикл процесса продажи;

· небольшая значимость для предпринимателя отдельного покупателя, но большая – всей покупательской аудитории (упор на массовые продажи);

· важность применения массовых коммуникаций;

· использование продавцами однотипных маркетинговых решений и заготовок.

В сектор В2С входят интернет-магазины и другие субъекты электронной коммерции, деятельность которых направлена непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете тоже можно отнести к сектору Business To Consumer.  

Синонимы: Business-to-Consumer
Все термины на букву «B»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... вывести отечественные продукты на рынок и увеличить свою долю в объеме продаж. Главная тема события – перезагрузка российского рынка в B2B и B2C сегментах в новых макроэкономических трендах. В программе – практические кейсы лидеров 2017 года: Конкуренция отечественных компаний ...

0 982

... таких вертикалях, как автомобильная промышленность, туризм, потребительские товары, здравоохранение, финансы и страхование, технологии (B2B и B2C), развлечения, а также еда и напитки. Как показал отчет, в период с 2014 по 2016 год расходы на нативную рекламу увеличились на 600%. Первыми формат ...

Валерия Полякова
11.04.17 в 13:37
1 2239

... пользователей по демографическим признакам и долгосрочным интересам на основе данных Яндекс.Метрики показал, что целевая аудитория сегмента B2C – мужчины в возрасте от 25 лет. Они имеют средний, выше среднего и высокий уровень дохода. Интересуются бизнесом, автомобилями, недвижимостью,...

Екатерина Шельпякова
22.02.17 в 14:08
0 2853

... и поисковым системам будет все равно, что вы до этого 5 лет были в ТОП 1. Это новая фаза времени do or die, которая началась в 2012. Теперь на арену B2C выходят те, кто всю жизнь были в B2B, ТОП-ретейлеры, настоящие акулы онлайн-бизнеса расширяются в сторону новых тематик. Ниже представлены ...

Антон Зозуля
29.12.16 в 12:06
4 4738

... первыми внедрят интеллектуальные и инновационные решения, получат доверие клиентов и высокий спрос на продукцию. Это касается не только B2C, но и B2B покупателей. Реклама «поумнеет» и станет более релевантной. Если товар постоянно подключен к интернету, то можно отследить активность ...

Максим Самойленко
07.12.16 в 15:31
0 4007
Отправьте отзыв!