сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
B

B2C

B2C (от английского Business-to-Consumer – бизнес для потребителей) – сектор рынка, направленный на работу с конечными клиентами, покупателями и потребителями товара или услуги. Другими словами – взаимоотношения между предпринимателем (business) и покупателем (customer).

Принцип B2C – взаимодействие концепции построения деловых процессов на предприятии и технологического комплекса. Цель – сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с конечным потребителем.

Отличия маркетинговой стратегии B2C:

· минимальное количество посредников между предпринимателем и потребителем – отсюда возможность установки конкурентных цен на местах, возможного повышения цен с целью увеличения маржинальности;

· индивидуальное принятие решения потребителем о покупке;

· товар должен удовлетворять индивидуальные потребности;

· покупатель не обладает экспертными знаниями о товаре или услуге;

· присутствует небольшая эмоциональная составляющая в процессе покупки;

· короткий цикл процесса продажи;

· небольшая значимость для предпринимателя отдельного покупателя, но большая – всей покупательской аудитории (упор на массовые продажи);

· важность применения массовых коммуникаций;

· использование продавцами однотипных маркетинговых решений и заготовок.

В сектор В2С входят интернет-магазины и другие субъекты электронной коммерции, деятельность которых направлена непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете тоже можно отнести к сектору Business To Consumer.  

Синонимы: Business-to-Consumer
Все термины на букву «B»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... пользователей по демографическим признакам и долгосрочным интересам на основе данных Яндекс.Метрики показал, что целевая аудитория сегмента B2C – мужчины в возрасте от 25 лет. Они имеют средний, выше среднего и высокий уровень дохода. Интересуются бизнесом, автомобилями, недвижимостью,...

Екатерина Шельпякова
22.02.17 в 14:08
0 675

... и поисковым системам будет все равно, что вы до этого 5 лет были в ТОП 1. Это новая фаза времени do or die, которая началась в 2012. Теперь на арену B2C выходят те, кто всю жизнь были в B2B, ТОП-ретейлеры, настоящие акулы онлайн-бизнеса расширяются в сторону новых тематик. Ниже представлены ...

Антон Зозуля
29.12.16 в 12:06
4 4069

... первыми внедрят интеллектуальные и инновационные решения, получат доверие клиентов и высокий спрос на продукцию. Это касается не только B2C, но и B2B покупателей. Реклама «поумнеет» и станет более релевантной. Если товар постоянно подключен к интернету, то можно отследить активность ...

Максим Самойленко
07.12.16 в 15:31
0 3314

... ссылки приносят с довольно трастовых ресурсов. Один из лучших методов продвижения для B2B-услуг. И еще, ссылки, которые чаще появляются в B2B, чем B2C: патенты, большие исследования, спонсорство, участие в конференциях/семинарах/выставках. Поведенческие факторы Показатели ПФ в B2B нишах ...

Антон Зозуля
01.12.16 в 10:10
14 9957

... генератор 0,1$ 8,44$ 0,15$ 7,33$ купить очки 0,2$ 4$ 0,21$ 3,48$ купить пеллетную горелку 0,13$ 10$ 0,18$ 9$ Как видите, были проверены четыре ниши: три из них работают в B2C сегменте, одна в B2B. Мы выявили некоторые закономерности: в среднем цена клика в Яндексе ниже на 30%, что соответствует распространенному ...

Николай Скоропадский
29.11.16 в 09:50
2 4496
Отправьте отзыв!