Array
(
    [ID] => 44355
    [CODE] => backlink
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Backlink
    [FIRST_LETTER] => B
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/backlink/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/b/
    [DETAIL_TEXT] => 

Backlink (бэклинк, обратная ссылка) – гиперссылка, которая стоит на внешнем ресурсе и ведет на продвигаемый сайт. Накопление качественного ссылочного окружение является одним из важнейших факторов, необходимых для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Можно выделить два основных вида обратных ссылок: естественные и покупные.

Естественные backlink. Такие ссылки размещаются на площадках, где присутствует user-generated content. Чаще всего такими площадками являются социальные сети и форумы. В этих случаях ссылки проставляются пользователями в качестве рекомендации (для коммерческих сайтов) или для подтверждения информации (для информационных и новостных порталов). Как правило, такие ссылки являются безанкорными и представляют собой URL, скопированный в текст. В качестве естественных могут также рассматриваться ссылки, которые вебмастер вручную ставит на свой сайт на упомянутых выше ресурсах там, где их наличие естественно и оправдано.

Покупные backlink. Гиперссылки этого вида целенаправленно закупаются у владельцев площадок (доноров). Такие ссылки могут быть временными – в этом случае они проставляются на заданный срок (как правило, месяц) и могут продлеваться при условии оплаты следующего периода. Также выделяют так называемые «вечные» backlink – те, которые дороже стоят, но закупаются раз и навсегда.

Backlink влияют на поисковое продвижения двумя основными способами. Первый – «прокачивание» таких параметров сайта, как тИЦ и PR. Второй – увеличение числа переходов по поставленным ссылкам, что приводит на сайт трафик и способствует улучшению поведенческих факторов. 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
B

Backlink

Backlink (бэклинк, обратная ссылка) – гиперссылка, которая стоит на внешнем ресурсе и ведет на продвигаемый сайт. Накопление качественного ссылочного окружение является одним из важнейших факторов, необходимых для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Можно выделить два основных вида обратных ссылок: естественные и покупные.

Естественные backlink. Такие ссылки размещаются на площадках, где присутствует user-generated content. Чаще всего такими площадками являются социальные сети и форумы. В этих случаях ссылки проставляются пользователями в качестве рекомендации (для коммерческих сайтов) или для подтверждения информации (для информационных и новостных порталов). Как правило, такие ссылки являются безанкорными и представляют собой URL, скопированный в текст. В качестве естественных могут также рассматриваться ссылки, которые вебмастер вручную ставит на свой сайт на упомянутых выше ресурсах там, где их наличие естественно и оправдано.

Покупные backlink. Гиперссылки этого вида целенаправленно закупаются у владельцев площадок (доноров). Такие ссылки могут быть временными – в этом случае они проставляются на заданный срок (как правило, месяц) и могут продлеваться при условии оплаты следующего периода. Также выделяют так называемые «вечные» backlink – те, которые дороже стоят, но закупаются раз и навсегда.

Backlink влияют на поисковое продвижения двумя основными способами. Первый – «прокачивание» таких параметров сайта, как тИЦ и PR. Второй – увеличение числа переходов по поставленным ссылкам, что приводит на сайт трафик и способствует улучшению поведенческих факторов. 




Синонимы: Бэклинк
Все термины на букву «B»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!