Go Analytics! 2018
Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... эти рынки, после получения официальной лицензии. Рекламные форматы Партнерам предлагается большой выбор промо-инструментов. Среди них: Баннеры, как статичные, так и анимированные. Встроенные демо-игры (мобильные и десктопные). Партнерские ссылки. Текстовые промо-материалы ...

Валерия Валерия Полякова
1 день назад
0 1999

... экземпляров чего-либо, их согласованности. Очарование. Вы наверняка не раз встречали действительно хорошие рекламные объявления, ролики и баннеры и узнаете, если встретите еще. То же самое и со всплывающими окнами. Если поп-ап заставил вас улыбнуться и вам хочется кому-нибудь ...

Валерия Валерия Полякова
06 Февраля
0 5604

... раздражает пользователей больше всего: Занимает весь экран и закрывается только после отсчёта времени. Сюда относятся, например, полноэкранные баннеры с обратным отсчетом. Подобная реклама отрывает пользователя от контента и заставляет его ждать. В этом случае велика вероятность ...

Валерия Валерия Полякова
06 Февраля
1 3582

В браузер теперь встроена функция защиты от баннеров на весь экран, видеороликов и другой раздражающей рекламы В Яндекс.Браузере появилась функция фильтрации назойливой рекламы....

Елизавета Елизавета Лосева
05 Февраля
0 2490

... обратиться к примеру из реальной жизни, медийные кампании почти как реклама на стадионах. Все сосредоточены на игре, однако арены увешаны баннерами спонсоров. Это по-прежнему хорошие инвестиции для рекламодателей, которые знают свою аудиторию и могут связать бренд с впечатлениями ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
05 Февраля
0 10904
Отправьте отзыв!