Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  




Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Среди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob. С помощью этих мест размещения можно отключить показ рекламы сразу на всех мобильных приложениях. После ...

Максим Максим Мехдиев
14 Сентября
0 5931

... управления. С его помощью переходить из одного аккаунта в другой можно будет в один клик. Владелец основного аккаунта видит статистику, данные по баннерам и РК всех аккаунтов и может ими управлять. Все данные отображаются в общей таблице и по отдельности, при желании определенные кампании ...

Елизавета Елизавета Лосева
30 Августа
1 3229

... контентного API участники программы смогут создавать свои форматы для размещения материалов Маркета. Это могут быть и простые рекламные баннеры, и виртуальные витрины, дополняющие содержание сайта. Маркет будет делиться с партнерами доходом, который он получает за переходы ...

Валерия Валерия Полякова
24 Августа
0 8519

... трафика наиболее распространены на сегодняшний день: при достижении ТОПа сайтом поставить 301, клоакинг – 301 редирект для всех, кроме googlebot, баннеры, когда любой клик по экрану превращается в переход на лендинг, popup – не оставляет вариантов, кроме перехода на другой сайт, хуже всего ...

Дарья Дарья Калинская
21 Августа
10 20422

... странице фрилансера вы найдете разные форматы и темы заказов. Например, релизы и топы, информационные статьи и интервью, объявления для баннеров и продающие тексты. Если вы заходите в портфолио и видите одинаковые заказы с одного-двух сайтов, то хорошо подумайте перед сотрудничеством ...

Сергей Сергей Кованов
21 Августа
1 15188
Отправьте отзыв!