Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... отчете «Внутренняя кампания» из раздела «Маркетинг» можно отслеживать эффективность внутренних рекламных кампаний: слайдеров с акциями, баннеров и т.д. Например, по CTR определенного баннера вы узнаете, как клики или просмотры влияют на покупки пользователей. Источники трафика ...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
1 2209

... инвентаря, появления инструментов для работы с большими аккаунтами, новых аналитических отчетов, тюнинга форматов и инструментов для создания баннеров и лендингов, появления новых таргетингов и более активного использования таргетинга на аудитории, максимальной автоматизации ...

3 6509

... можно формировать на основе данных из CRM, данных о геолокации пользователей и создавать look-alike аудитории). Из новых форматов стоит отметить баннеры для рекламы в РСЯ – они подходят всем рекламодателям. Пока Яндекс не перевел блоки своих партнеров на programmatic-платформу, графические ...

0 2919

... быстроссылок на уровне аккаунтов. На этом дело не остановилось, и уже в середине месяца AdWords представил новый рекламный формат для YouTube – баннер с call-to-action кнопками, появляющимися во время и после просмотра видео. Октябрь Месяц начался сразу с великого – обновился Редактор AdWords ...

Настасья Трочук
26.12.16 в 14:20
0 2000

... садится на шею и начинает просить о скриншотах из РСЯ и КМС. Простор для творчества в этой задаче. Вам дико повезло, если в кампаниях есть баннеры, тогда берете любой попавшийся сайт, где есть любой рекламный блок, затираете его и ставите ваш баннер. Так, например, было: А так стало: ...

Андрей Педченко
14.12.16 в 13:23
10 5699
Отправьте отзыв!