Rookee
Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  




Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!