Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... несколько автомобилей между собой и нацелены на получение любых выгод и скидок. Из 60 000 посетителей виджет был показан 11 438. Конверсия из баннера составила 0,21% (Карл!!!), в результате мы собрали 2402 email-адреса для рассылки. Информацию по продажам клиент предпочел не раскрывать. ...

1 2175

... посетителя еще до момента открытия основного сайта. Думаю, каждый вспомнит пример, где после открытия возникает перекрывающий всю страницу баннер, где кнопка «Закрыть» либо написана мелким шрифтом на прозрачном фоне, либо отсутствует вовсе. 2) Конечной полезностью Развивать ...

Дмитрий Григорян
31.05.17 в 13:58
2 1609

... иной проект в солнечную и дождливую погоду. Дмитрий также рассказал о французском ретейлере La Redoute, который поднял продажи на 13% при помощи баннеров людей в разной одежде, которая менялась в зависимости от погоды в регионе пользователя. В рамках API пользователям доступны фактическое ...

Валерия Полякова
30.05.17 в 12:16
0 1626

... категория в Я.Картах и Я.Навигаторе. Это не первый эксперимент Яндекса с рекламой в приложении Я.Метро. В 2014 году компания уже тестировала там баннеры , а в настройках приложения была специальная опция для отключения рекламы. В марте 2017 года, по данным Яндекса, аудитория Яндекс.Метро ...

0 2445

... ценообразования Здесь я имею ввиду не только цену как таковую, но и все факторы, из которых она складывается. К примеру, многие любят писать на баннерах: «Цена от..» или «Специальное предложение!», но при более глубоком изучении становится ясно, что акция не несет никакой пользы ...

Дмитрий Григорян
25.05.17 в 13:27
3 3840
Отправьте отзыв!