Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... этого нужно внимательно изучить своих клиентов. Если аудитория неоднородна, сегментируйте сайт под каждый запрос: из контекстной рекламы, с баннеров и т.д. Ошибка 2. Эксперименты с дизайном навигационных элементов Не позволяйте дизайнеру играться с конверсионными элементами: кнопкой ...

Владимир Давыдов
17.08.17 в 11:59
3 4538

... форму «Ваше видео YouTube» вставляем ссылку на рекламный ролик. При выборе варианта In-Stream помимо отображаемого и конечного URL вы можете указать баннер.   Этот баннер будет отображаться справа от самого видео. Если вы не укажете баннер, то будет использовано автоматическое изображение ...

Евгений Машкин
13.08.17 в 11:51
1 4544

... какие предметы гардероба ее интересуют в данный момент. Не забывайте изучать отчеты о рассылках. Здесь вы найдете информацию о том, по каким баннерам, блокам и кнопкам были клики. Вот пример карты кликов в отчете о рассылке интернет-магазина ювелирных изделий Gold24.ru : Кстати, отслеживать ...

Анна Грекова
11.08.17 в 12:45
0 1289

... покупая рекламу по нему, можно «каннибализировать» органический трафик — пользователи будут переходить на страницу приложения по баннеру, а не из поисковой выдачи. 4. Оценивать популярность запросов Search Ads позволяет оценивать популярность ключевых слов в App Store по логарифмической ...

Денис Шелков
10.08.17 в 11:18
0 1497

... для новых тематик: отели; недвижимость; автомобили; авиабилеты. Смарт-баннеры хороши тем, что «продающая» информация подтягивается в баннер прямо из фида с учетом особенностей бизнеса. Также Яндекс обновил интерфейс создания баннеров — в конструкторе для смарт-баннеров ...

Александр Скрыпников
25.07.17 в 16:34
2 5924
Отправьте отзыв!