Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  




Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... интернет-рекламы: Баннерная реклама – 49,67%; In-stream video (реклама в видеоплеере) – 26,24%; In-page video (content-roll) – 2,16%; Другие решения (всплывающие окна, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке) – 12,09%; Спонсорство – 9,83%. Доля мобильной медийной рекламы ...

Дарья Дарья Калинская
сегодня, в 13:41
0 118

... непредвиденного перерасхода, так как реклама в DBM может откручиваться очень быстро. Заливка креативов Особенность DBM заключается в том, что баннеры загружаются заранее, а потом прикрепляются к единицам Line Item. Есть возможность заливать креативы по одному и массово, в том числе и ...

Марк Марк Мухин
05 Июля
2 12249

... сожалению, довольно часто встречается в ТОПе органической выдачи. 1. «Токсичные» сайты, генерирующие трафик и монетизирующие его с помощью баннеров Вот эта страница хорошо ранжируется по таким ключевикам, как [seo techniques] и [seo tactics]. Сам сайт представляет собой что-то вроде библиотеки,...

Валерия Валерия Полякова
26 Июня
1 7796

Пользователи считают «перебором» упоминание бренда одновременно в тексте, на баннерах, в виджете в соцсети Аналитики UX-лаборатории Mail.Ru Group и медиапроекты Mail.Ru Group провели исследование и выяснили, что большой объем ...

Валерия Валерия Полякова
25 Июня
0 8056

... только с помощью кнопки «Смотреть объявление на сайте». Напомним, на прошлой неделе в myTarget появилась библиотека для быстрого создания баннеров. Источник: myTarget Pro

Елизавета Елизавета Лосева
21 Июня
0 3002
Отправьте отзыв!