Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... контекстные объявления Директа, в том числе в формате Motion, так и медийную рекламу Яндекса. В рекламных блоках также могут демонстрироваться баннеры прямых рекламодателей. Для этого необходимо создать нужные блоки в интерфейсе ADFOX, а затем внести изменения в фид Яндекс.Новостей: ...

Валерия Валерия Полякова
5 дней назад
0 1228

... пользователям. Обычный смарт-баннер занимает целый рекламный блок – место, где можно показать сразу несколько объявлений Директа. Это делает баннер более заметным, но усложняет для него задачу выигрыша аукциона: приходится быть эффективнее и кликабельнее нескольких отдельных ...

Валерия Валерия Полякова
06 Октября
0 2793

... Яндекса и Google AdSense). Сегмент Branding включает доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения» (имидж-инструменты: баннерые позиции и растущий сегмент видеорекламы). Cегмент Performance активно растет в связи с технологическими возможностями, позволяющими ...

Алина Алина Назарова
05 Октября
0 1710

... также количества охватываемых регионов. Формат предлагает три формата размещения: логотип компании и промоизображение наверху карточки, баннер с условиями и ссылкой, лента товаров и услуг с указанием имен и внешними ссылками. В объявлении могут содержаться локальные предложения ...

Валерия Валерия Полякова
03 Октября
0 2415

... материала измеряется в количестве просмотров. Но важно и то, прочитал ли пользователь материал. От этого зависит количество показанных баннеров и рекламных блоков. Проще говоря, доход издания. Системы редакционной аналитики показывают, как пользователи взаимодействуют с ...

Надежда Надежда Егорова
26 Сентября
0 2430
Отправьте отзыв!