Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Как это выглядит: - Надо добавить онлайн-консультант - А еще форму обратного звонка - И всплывающее окно: «Вы ничего не нашли за 20 секунд?» - И баннер! А лучше несколько! Больших и красочных! - Забыли напомнить про супер-акцию Блин! У вас сайт или игра под названием «Закрой все всплывающие ...

Александр Рунов
13.02.17 в 11:14
1 2696

... поддерживать редко используемые операторы языка запросов Директ позволит таргетировать рекламу на пользователей, которые уже видели баннеры или видеоролики А интерфейс Директа скоро станет неузнаваемым Исследования 2016 год продолжает удивлять результатами. Оказалось,...

0 2641

... Resolution провели исследование, целью которого была оценка рентабельности инвестиций в различные рекламные каналы, включая digital (пре-роллы и баннеры в YouTube, реклама в поиске Google, в YouTube и контекстно-медийной сети). Результаты исследования показали, что YouTube является наиболее эффективным ...

Валерия Полякова
03.02.17 в 10:43
0 2537

... контекстную рекламу Директ позволил рекламодателям показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые уже видели их медийные баннеры или видеоролики. Команда сервиса разработала специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее ...

Валерия Полякова
01.02.17 в 14:29
0 2174

... отчете «Внутренняя кампания» из раздела «Маркетинг» можно отслеживать эффективность внутренних рекламных кампаний: слайдеров с акциями, баннеров и т.д. Например, по CTR определенного баннера вы узнаете, как клики или просмотры влияют на покупки пользователей. Источники трафика ...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
1 3337
Отправьте отзыв!