Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б

Баннер

Баннер – изображение рекламного характера, используется как в сети, так и в оффлайне. В переводе с английского, banner – флаг, транспарант, растяжка. Баннерное изображение – один из наиболее популярных форматов в интернет-рекламе.

В интернете баннер выглядит как графическое изображение, похожее на рекламный модуль в печатной прессе. Основная особенность заключается в том, что баннер содержит анимацию или видео, кроме того сам баннер может являться гиперссылка на сайт рекламодателя или конкретную продвигаемую страницу.

Баннеры-гиперссылки и статические

Баннер-гиперссылка называется динамическим – по клику. Оплачивается каждый клик, сделанный по баннеру для перехода на рекламируемый сайт. Такой баннер содержит движущиеся элементы. Формат графики – GIF или JPEG.

Статические баннеры – графическое изображение, движение элементов на котором отсутствует. Эти баннеры размещают на определенный срок, фактически рекламодатель покупает на некоторое время место на сайте.

Баннеры в форматах GIF или JPEG

· GIF-баннеры – представляют собой набор растровых кадров, сменяющих друг друга,

· Flash баннеры или Java – векторная графика, звуковые эффекты, несложные мультипликационные ролики.

Популярные размеры баннеров:

· 468x60 (самый распространённый размер),

· 100x100,

· 120x120,

· 120х60,

· 88x31 (в виде кнопки).

При размещении баннеров важно ограничение по размеру файла. В противном случае баннер может затруднять загрузку сайта.

Размещение баннеров многие не склонны относить к арсеналу поисковой оптимизации. Это, несмотря на то, что баннерная схема отчасти схожа с размещением внешних ссылок. Для работы с баннерами существуют баннерообменные сети, где договариваются о купле-продаже.  

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Интернете. Предварительно нужно добавить видео и далее настроить оверлей: Следующий этап: Как отображается в видеоролике : Сопутствующий баннер.  Сопутствующий баннер представляет собой изображение или группу изображений, которые появляются рядом с объявлением, которое используется ...

Дарья Лёгкая
06.12.16 в 15:14
0 1519

... размещения. Если новые блоки стоят на дополнительных местах, логично, что они получат меньший CPM. Не отключайте медийную рекламу . Показы медийных баннеров не могут снижать CPM, потому что они попадают на площадку, только если побеждают Директ в аукционе. Но, в отличие от Директа, на доходы ...

0 916

.... Основной поток трафика приходится на модельные страницы: Первый экран страницы модели выглядит так: Половину первого экрана занимает баннер с изображением модели, который не несет полезных функций для пользователя. За счет баннера левое меню сайта отображается не полностью ...

Евгений Соболь
02.12.16 в 07:34
1 1382

... выдаче вас узнавали, не прекращайте рекламные кампании по ЦА. Даже когда они стали вашими клиентами, есть смысл вкладывать небольшие деньги с баннерами на информационные страницы. Не забудьте объяснить менеджерам, насколько важен брендовый трафик, и рассказать об основных способах ...

Антон Зозуля
01.12.16 в 10:10
4 3304

... Добавить RTB-блок. В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Вы можете выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку,...

Настасья Трочук
25.11.16 в 12:20
0 2471
Отправьте отзыв!