Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б

Блогун

На данный момент Блогун является одним из крупнейших автоматических сервисов по размещению рекламы в рунете. Он позволяет закупать рекламу массово, без переговоров с каждым блогером и размещать ее в сообществах и блогах. Выгоду получают как сами рекламодатели (размещение в блогах не стоит больших денег и эффективно в плане продвижения), так и авторы блогов, получающие заработок от фактически бесплатных материалов.

Сервис был запущен в 2007 году. Довольно быстро своими собственными силами Блогун накопил внушительную базу клиентов. На данный момент с ним сотрудничают более сорока тысяч блогов, посетителей, которых в сумме примерно двадцать миллионов.

Можно выделить определенные преимущества работы с Блогуном как для авторов блогов (доходы, повышение навыка написания статей и постов), так и для рекламодателей (рост популярности, привлечение потенциальных клиентов, повышение рейтинга в поисковых системах).

Блогун позволяет размещать следующие рекламные материалы:

  • текст;
  • виджеты;
  • картинки;
  • Flash-объекты;
  • аудиозаписи;
  • видеоролики.

Доступно проведение следующих рекламных акций:

  • стандартная рекламная кампания;
  • PR;
  • обзоры;
  • вирусные посевы.

Существует два главных способа заработка в сервисе Блогун. К ним можно отнести постовые и обзоры.

Постовой – это небольшое сообщение с максимальной длиной 250 символов, при этом оно должно быть релевантно своему же анкору. Блогун допускает использование не более трех постовых. Постовые, размещенные в верхней части статьи, считаются наиболее оптимальными, так как они попадают в RSS-ленту блога.

Обзор (краткий и подробный) – это статья с максимальной длиной 1000 символов. Она должна быть посвящена одной узкой теме и содержать ссылки на рекламируемый сайт. С точки зрения рекламной кампании подобные материалы наиболее ценны и эффективны, поскольку достаточно подробно повествуют об объекте рекламы.

Также стоит отметить, что к качественным постовым и обзорам читатели относятся более позитивно и благосклонно, чем к стандартным баннерам, так как не создается эффекта «навязчивой рекламы». Важно следить за тем, чтобы текст соответствовал тематике блога.

Существуют также дополнительные способы заработка – партнерские программы. Чтобы стать партнером, достаточно лишь зарегистрироваться в Блогуне. Если привлечь несколько партнеров, то можно получать вполне неплохой заработок, несмотря на комиссионные 25% от прибыли. Основной плюс данного метода – это то, что он является в прямом смысле пассивным.

Если совмещать написание постовых, обзоров и привлечение партнеров, то можно обеспечить себе доход в объеме нескольких сотен долларов в месяц. Конечно, при этом нужно подходить серьезно к выполнению заданий.

Оплата осуществляется рекламодателями услуг может производиться через кредитные карты, а также сервисы PayPal, Яндекс.Деньги и Web Money. Блогеры могут получить свою прибыль только с помощью последних двух последних сервисов.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... пользователей Пресс-релиз Компания Element Group с гордостью представляет партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса « Блогун » — единственного в своем роде инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа. Мы значительно ...

27 9125

... перестанут их учитывать. Поэтому к настоящему времени такие системы предлагают своим клиентам дополнительные услуги. В частности, в системе „Блогун“ мы уже более двух лет ориентируемся на качественные PR-кампании. Доработали интерфейс, подключили работу с социальными сетями, привлекли ...

61 31217

... точность эвристики в 3 раза выше. DeadJournal быстро попадает под АГС из-за наличия спамных ссылок. коэффициент <1 имеют блоги, продающиеся на Блогуне. Основные выводы, которые можно было вынести из 1 части конференции SEO Moscow 2012 – это: продвижение по позициям стремительно теряет ...

Анастасия Марголис
13.12.12 в 14:28
0 2679

... размещения рекламы в соцсетях. Теперь рекламодатели могут заказывать обзоры у пользователей "В Контакте" В начале декабря сервис «Блогун» , крупнейший организатор рекламных кампаний в блогосфере Рунета, запустил обновлённую версию системы, позволяющую размещать ...

0 2104

Исследование основано на данных портала Technorati и собственных исследованиях сервиса «Блогун» [AUTHOR] Блогеры, получающие доход от монетизации своего блога, в 2010 году были более активны, чем в 2009-м. Такая ситуация наблюдается как ...

Виктория Димитрюха
25.02.11 в 15:39
7 3514
Отправьте отзыв!