Array
(
    [ID] => 8784
    [CODE] => brend
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Бренд
    [FIRST_LETTER] => Б
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/brend/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/б/
    [DETAIL_TEXT] => (от англ. brand - товарный знак, торговая марка) 

термин, используемый в маркетинге и обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (например, шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд — не является вещью, продуктом, компанией или организацией.

Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал лишь широко известный товарный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».

Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего человеческого опыта, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.

Бренды являются объектом купли-продажи. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand. Первая тройка лидеров (2002—2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов). В 2007 в тройку лидеров вошли Coca-Cola, Microsoft , IBM. [META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Б

Бренд

(от англ. brand - товарный знак, торговая марка)

термин, используемый в маркетинге и обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (например, шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд — не является вещью, продуктом, компанией или организацией.

Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал лишь широко известный товарный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».

Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего человеческого опыта, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.

Бренды являются объектом купли-продажи. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand. Первая тройка лидеров (2002—2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов). В 2007 в тройку лидеров вошли Coca-Cola, Microsoft , IBM.


Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!