Б

Бренд

(от англ. brand - товарный знак, торговая марка)

термин, используемый в маркетинге и обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (например, шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд — не является вещью, продуктом, компанией или организацией.

Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал лишь широко известный товарный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».

Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего человеческого опыта, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.

Бренды являются объектом купли-продажи. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand. Первая тройка лидеров (2002—2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов). В 2007 в тройку лидеров вошли Coca-Cola, Microsoft , IBM.


Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... подступиться к видео Никто не обещает, что будет легко и весело, если вы хотите добиться крутого результата, а не просто покрасоваться со своим брендом перед широкой аудиторией. Нельзя проснуться одним прекрасным солнечным днем с желанием запустить видеорекламу для привлечения ...

Кристина Кристина Кучинова
2 дня назад
0 2882

... мобильных устройств и показываются за пределами YouTube на сайтах и в приложениях партнеров. Новый формат позволяет повысить узнаваемость бренда за счет более широкого охвата аудитории. Попав в зону видимости, видео автоматически начинает воспроизводиться без звука. Если объявление ...

Валерия Валерия Полякова
3 дня назад
0 3307

... мы называем беспилотным маркетингом. В Директе можно работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Так, познакомить аудиторию с брендом может медийная реклама (платформа « Частные сделки »), а для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные ...

Валерия Валерия Полякова
6 дней назад
0 3409

... – Android, 22 минуты средняя продолжительность сессии. Естественно, возможность дотянуться до такой аудитории выглядит привлекательно для брендов. Что есть по рекламным форматам? Для размещения коллеги из Яндекса предлагают 2 формата: Брендированные метки при ведении по маршруту ...

Анатолий Анатолий Соболев
6 дней назад
0 3930

... полной информации о звонках с сайта, при том что их доля в общем потоке обращений велика. Может показаться, что Mercedes настолько уверен в своем бренде, что вообще не заморачивается измерением эффективности рекламы. На самом же деле сайты дилеров этой марки находятся на поддоменах ...

Иван Иван Шкиря
13 Апреля
0 2349
Отправьте отзыв!