термин, используемый в маркетинге и обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (например, шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд — не является вещью, продуктом, компанией или организацией.
Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал лишь широко известный товарный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».
Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего человеческого опыта, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
Бренды являются объектом купли-продажи. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand. Первая тройка лидеров (2002—2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов). В 2007 в тройку лидеров вошли Coca-Cola, Microsoft , IBM.
Похожие темы: нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии