Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б

Брэнд

(от англ. brand - товарный знак, торговая марка)

термин, используемый в маркетинге и обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (например, шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд — не является вещью, продуктом, компанией или организацией.

Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал лишь широко известный товарный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».

Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего человеческого опыта, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.

Бренды являются объектом купли-продажи. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand. Первая тройка лидеров (2002—2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов). В 2007 в тройку лидеров вошли Coca-Cola, Microsoft , IBM.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... панелью и другими фишками, необходимыми для сбора статистики. Если вдруг случилось такое, что вы хотите продавать через Instagram – в тарифе «Брэнд» есть целая специальная функция, посвящённая этому занятию. Помимо добавления аккаунтов, планирования постов и других – уже стандартных ...

Настасья Трочук
02.12.16 в 18:21
0 2641

.... Нормальный человек, прочитав такой заголовок, скорее всего, сочтет его спамом. Можно придумать более удачный вариант, например: «Имя брэнда, веб-дизайн Портленд Дизайн Сервис». Здесь есть нужное ключевое слово, город, в котором вы работаете и название вашего бренда. 2. ...

11 5210

... карьере. Как только вас станут ассоциировать с определенной сферой деятельности, люди будут помнить вас, вы получите известность, вы станете брэндом, и вас будут рекомендовать в данной области. Возможно, это выглядит алогичным, но факт остается фактом: когда вы стремитесь получить ...

0 2435

... казаться, словно они созданы совершенно разными компаниями на разных сайтах. Иначе у вас могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего брэнда. Правильно стройте взаимные ссылки. Например, если продукт, которому посвящен сайт, использовался одним из самых лучших в мире отелей,...

0 3058

... Mail.ru, 25% Odnoklassniki.ru, 30% Vkontakte.ru, 100% HeadHunter.ru, 100% Futurico.ru, 20% Free-Lance.ru, контрольные пакеты в IT-Territory (казуальные игры) и Moneymail.ru (известна также под брэндом «Деньги mail.ru») и доля в украинском портале Meta.uа.

Анна Лебедева
14.07.09 в 12:33
0 2254
Отправьте отзыв!