Б

Бренд

(от англ. brand - товарный знак, торговая марка)

термин, используемый в маркетинге и обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (например, шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд — не является вещью, продуктом, компанией или организацией.

Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал лишь широко известный товарный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».

Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего человеческого опыта, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.

Бренды являются объектом купли-продажи. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand. Первая тройка лидеров (2002—2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов). В 2007 в тройку лидеров вошли Coca-Cola, Microsoft , IBM.


Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... которое релевантно его запросу. А вот для ретаргетинговых и брендовых кампаний мы показываем акционные тексты. Поскольку человек уже знаком с брендом и сайтом, привлекать его стоит изменениями в цене или появлением дополнительных преимуществ, которые могут повлиять на его решение ...

Сергей Сергей Турункин
сегодня, в 12:34
1 327

... простым пользователям. По его словам, благодаря Android на рынке сейчас существует более 24 тыс. моделей смартфонов во всех ценовых категориях, 1300 брендов, работающих на Android и более 1 млн приложений. Глава Google отметил, что любое предустановленное приложение можно удалить и заменить на ...

Елизавета Елизавета Лосева
вчера, в 10:59
0 4120

... объединенной команды профессионалов. Артур Латыпов, генеральный директор «SEO Интеллект»: 1 июня 2018 года «Студия F1» продолжит работу в составе бренда «SEO Интеллект». Сотрудники уже прошли аттестацию и влились в наш дружный коллектив. Процесс перезаключения договоров находится в ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
2 дня назад
0 3207

.... Так, 78% компаний ставят цель получить клиентов/лиды, 58,4% следят за увеличением конверсии на сайте, а 52,3% ожидают увеличения узнаваемости бренда. Вот какие варианты KPI назвали представители опрошенных редакцией компаний: Трафик ROI (ROMI) CPA Коэффициент конверсии CPC CPO CPL Проблемы ...

Дарья Дарья Калинская
3 дня назад
0 4560

... технология на грани SEO и маркетинга. В этой статье мы сосредоточились на тех тактиках, которые помогут повысить узнаваемость и видимость бренда. Мы расскажем, как обыграть конкурента на его инфополе и повысить видимость бизнеса за счет других компаний. Тактика №1. Работаем ...

Виолетта Виолетта Ким
4 дня назад
0 3841
Отправьте отзыв!