Б

Бренд

(от англ. brand - товарный знак, торговая марка)

термин, используемый в маркетинге и обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (например, шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд — не является вещью, продуктом, компанией или организацией.

Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал лишь широко известный товарный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».

Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего человеческого опыта, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.

Бренды являются объектом купли-продажи. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand. Первая тройка лидеров (2002—2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов). В 2007 в тройку лидеров вошли Coca-Cola, Microsoft , IBM.


Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... результаты: рост конверсии на 3,3%. Персонализированные новинки Персонализированные новинки - это подборка недавно поступивших в магазин товаров брендов из категорий, которые наиболее интересны пользователю в настоящий момент. Пользователю демонстрируются новые поступления товара ...

Светлана Светлана Золотар
вчера, в 12:08
0 1712

... участников улеглись, и обсудила с ними результаты рейтинга [AUTHOR]В декабре мы опубликовали результаты десятого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» . В Рейтинге 2017 года в голосовании приняло участие рекордное количество компаний – 107 респондентов . В результате ...

Дарья Дарья Калинская
10 Января
1 6421

... Amazon, трепетно относятся к данным пользователей и отказываются от информационного партнерства с другими игроками рынка. А вот ретейлеры и бренды, по данным Criteo, не столь щепетильны. Так, 72% руководителей отдела маркетинга считают, что информационное партнерство позволит увеличить ...

Дарья Дарья Калинская
05 Января
0 6912

... (place visits lift) можно узнать соотношение посетителей офлайн-точек: тех, кто заходил на сайт рекламодателя, и тех, кто вообще не контактировал с брендом в интернете. Также появилось много новых способов оценки влияния ТВ-рекламы на бренд рекламодателя. Увеличились возможности сегментирования....

Дарья Дарья Калинская
27 Декабря
0 16051

... Собираем спрос по ядру конкурентного спроса на верхнем уровне. Это делается аналогично пункту 4, но вводим в строку поиска названия всех брендов, марок, моделей конкурентов. 6. Собираем спрос по ядру сформированного смежного спроса на верхнем уровне. Это делается аналогично ...

Владимир Владимир Давыдов
22 Декабря
1 11818
Отправьте отзыв!