C

CPC

Для данного термина определение не задано.

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... конверсий. Conversion funnel  — Воронка конверсий. Conversion rate  — Коэффициент конверсии. (to) Convert  —    Конвертировать. Cost  — Стоимость, цена. Enhanced CPC (ECPC)  — Оптимизатор цены за конверсию в AdWords. Google Display Network (GDN)  — Контекстно-медийная сеть Google (КМС). Google Search Network  — Поисковая сеть Google. ...

Карина Карина Ишкильдина
сегодня, в 11:03
0 320

... ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Валерия Валерия Полякова
6 дней назад
0 1445

... Прогнозная стоимость заказа (СРО_прогноз) — прогнозируемая стоимость заказа для сущностей, по которым нет достаточной статистики. Как рассчитать CPC фактический (по конкретному ключевому слову) / CR_прогнозный (по конкретному ключевому слову) Пример использования Петя спрогнозировал ...

Максим Максим Уваров
27 Сентября
1 9078

... стоимость клика сводит на нет все усилия и не дает рассказать как можно большему количеству пользователей о продукте. Как можно снизить CPC? Что делать? проанализировать ключевые запросы на предмет их стоимости в различное время суток, оценить конкуренцию в данной тематике,...

Дарья Дарья Панина
25 Сентября
0 7886

... гарантий кликов и конверсий нет. Напротив, мы договариваемся с рекламодателями об их минимальном количестве. Пороговое значение цены за клик (CPC) или прогноз цены за действие (CPA) тоже установить можно – но платить только за них не получится. Поэтому если вам предлагают закупать программатик ...

Артем Артем Фрай
25 Сентября
3 7835
Отправьте отзыв!