C

CPC

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... качества объявлений; CTR – количество показов, которые приводят к кликам; Коэффициент конверсии – отношение количества кликов и конверсии; CPC – стоимость 1-го клика; CPA – стоимость покупки. Сколько вы потратили на каждую конверсию. Следует регулярно оптимизировать кампании, проверять ...

Марина Городищева
18.07.17 в 14:00
1 3586

... планируем. Переход к новой модели работы сервис начал еще в 2016 году. Так, в сентябре схема работы с магазинами была изменена с рекламной (cost-per-click, CPC) на транзакционную (cost-per-action, CPA). Максим Гришаков также отметил, что крупные магазины чуть менее заинтересованы в новой модели, предпочитая ...

Валерия Полякова
17.07.17 в 17:10
0 3391

... создан на базе оценки критериев, влияющих с точки зрения Яндекс на CTR и качество объявлений; прогнозы по ключевым показателям кампании (CTR, CPC, CPA, CPO); мониторинг позиций ключевых слов в органической выдаче; оптимизация РК по конверсионным показателям и пр. Помимо технологических ...

Никита Стрельников
12.07.17 в 13:40
2 3013

... наш аккаунт, основные метки оставили стандартными. UTM-source для Яндекс.Директ обозначаем "yandex", а Google AdWords - "google". В UTM-medium пишем "cpc" если платим за клик и "cpm" если платим за показы. Это стандартная разметка, которую применяет большинство агентств. В UTM-term оставляем ...

Александр Морин
03.07.17 в 17:26
2 6932

... Параметры Описание Дата Строим график в разрезе дней. Неделя в формате ISO года в формате ISO Строим график в разрезе недель. Канал Например, CPC, Organic, Social; то, что вы указываете в utm_medium. Источник Например, yandex, google, vk, facebook; то, что вы указываете в utm_source. Кампания То, что вы указываете ...

Павел Корякин
14.06.17 в 19:15
3 5904
Отправьте отзыв!