×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
C

CPM

CPM (Cost Per Mille) – метрика, используемая в интернет-маркетинге и обозначающая стоимость 1000 показов рекламного баннера. Также ее иногда называют CTP (Cost Per Thousand).

Интересный факт: в англоязычной Википедии несколько десятков слов с аббревиатурой CPM.

Как рассчитать CPM

Чтобы рассчитать стоимость тысячи показов рекламного объявления, необходимо знать полную стоимость размещения и планируемое количество показов объявления, а затем воспользоваться следующей формулой расчета:

CPM = стоимость размещения рекламного объявления /число предполагаемых просмотров* 1000

Когда стоит использовать CPM-рекламу

CPM-модель популярна не только в интернет-маркетинге, но и в издательствах СМИ, на телевидении и радио. Расчет CPM помогает оценить потенциальный охват рекламы и ее экономическую эффективность при работе с широкой аудиторией.

CPM-реклама помогает решать следующие задачи:

  • Информационная поддержка нового товара или услуги,
  • Оповещение потенциальной аудитории о скидках и акциях,
  • Повышение узнаваемости бренда,
  • Привлечение внимания пользователей к грядущему событию.

Как подготовить CPM-кампанию

Несмотря на то что рекламодатель платит за показы рекламного объявления, готовить его нужно так, чтобы получить по рекламе максимальное число кликов. Поэтому важно не только создать креатив с соответствующим призывом к действию, но и правильно выбрать площадку для размещения. Если есть возможность задать настройки таргетинга, обязательно нужно указать:

  • Целевую аудиторию, которой может быть интересно объявление,
  • Тематику сайтов, на которых будут отображаться баннеры,
  • Частоту показов,
  • Дни недели и время суток, когда объявление будет отображаться на сайте. 




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!