teleastro
C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.




Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

В компании заявляют, что она «существенно увеличивает CTR» Rambler Group сообщила о запуске тестирования собственной системы рекомендаций на основе машинного обучения. В компании заявили, что технология ...

Валерия Валерия Полякова
вчера, в 10:35
0 2413

Среди них – средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR В Мастер отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. О планах ...

Валерия Валерия Полякова
2 дня назад
0 2812

... НТВ. Видеообъявления в целом выглядят привлекательнее обычных баннеров. По нашим тестам, у видеообъявлений из изображений или шаблонов CTR в 3–10 раз выше, чем у рекламы в сетях. Но, чтобы добиться максимальных результатов по количеству и стоимости конверсий, мы рекомендуем использовать ...

Святослав Святослав Большаков
5 дней назад
0 4969

... лояльность подписчиков. Ключевые преимущества персонализации: Уменьшение времени на сборку кампаний, Рост ключевых показателей рассылок: CTR, конверсия, Revenue per Email, Увеличение лояльности клиентов. Таким образом, автоматическое формирование персонализированных товарных подборок ...

Светлана Светлана Золотар
13 Июня
0 7333

... в рекламе в КМС и в поисковых объявлениях. По данным Google, такая информация в TrueView-кампаниях и объявлениях-заставках приводит к повышению CTR на 15%. Расширение «Партнерские адреса» сейчас доступно для интернет-магазинов США, Великобритании, Австралии, Германии, Канады, Бразилии,...

Валерия Валерия Полякова
13 Июня
0 3521
Отправьте отзыв!