Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Это очень маленькие значения, на основании которых не представляется возможным сделать верный вывод о влияние работы нового алгоритма на CTR. Тем не менее в работе нового алгоритма мы выделили как положительные, так и отрицательные моменты. Рассмотрим несколько наглядных примеров ...

Евгений Елфимов
02.12.16 в 15:47
1 703

... предыдущей точке контакта (результаты поиска). А именно мы видим: Сколько раз наша страница входа была показана в результатах поиска. Коэффициент CTR (отношение кликов по странице к показам). Низкий показатель кликабельности? Возможно проблема кроется в непривлекательном на фоне конкурентов ...

Екатерина Иова
28.11.16 в 11:40
1 1426

Создаем объявления с высоким охватом и CTR [AUTHOR] В этом материале я подробно расскажу и покажу, как быстро настроить эффективные рекламные кампании с графическими объявлениями ...

Антон Винник
28.11.16 в 08:34
4 1789

... кликабельности рекламы. Однако это не так. Доходы Директа внутри RTB, как и раньше, будут зависеть от качества расположения блока, дизайна и CTR. Переходу к programmatic-платформе посвящено выступление Ольги Зборовской, в котором есть ответы на все вопросы:

Настасья Трочук
25.11.16 в 12:20
0 2284

... кампаний и групп объявлений в интерфейс Директа. При копировании сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, настройки и т.д. CTR и другая статистика для копий будет накапливаться заново. Группы объявлений могут быть скопированы внутри одной кампании, а кампании ...

Настасья Трочук
24.11.16 в 17:34
0 1244
Отправьте отзыв!