C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... объявлений AdWords Ad extensions  — Расширения объявлений. Позволяют показывать в объявлении дополнительную информацию и тем самым повышать его CTR. Набор расширений в AdWords, Директе и других рекламных платформах различается, хотя их основные типы похожи. App extensions  — Ссылки на приложения....

Карина Карина Ишкильдина
1 день назад
0 1796

... Пресс-релиз Как бренд может быть уверен в том, что он ведет качественную контекстную рекламную кампанию? Есть показатели эффективности, такие как CTR, CPA, стоимость клика и т.д. Есть маржа, которую видит собственник. Но для него это только верхушка айсберга, механика работы рекламных аукционов ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
10 Ноября
0 1815

... заголовки и тексты не выделяются жирным шрифтом. Поэтому поисковые объявления не бросаются в глаза. Соответственно, объем полученных кликов и CTR снижается. Это не влияет на показатель качества объявлений с точки зрения Яндекса и не увеличивает стоимость клика. Но, если не промечать ...

Мария Мария Николаенко
03 Ноября
1 3940

... слова-стимуляторы, которые привлекут дополнительное внимание к объявлениям: «звоните», «покупайте», «заказывайте» и подобные. Для повышения CTR рекомендуется использовать все доступные расширения: визитка, быстрые ссылки, уточнения, отображаемый URL. Так вы увеличите занимаемое ...

Илья Илья Абрамов
30 Октября
0 6355

... добавления информации в них Релевантности страниц запросам Проблем на уровне кода и сервера Настройки микроразметки и задач по повышению CTR Перелинковки Задач по загону в индекс страниц Оптимизации скорости сайта SEO-usability улучшений Расширения продвигаемого СЯ Возможно, моя ...

Антон Антон Зозуля
26 Октября
10 11971
Отправьте отзыв!