C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... раза больше кликов; в 1,95 раза больше конверсий; коэффициент конверсии look-alike аудитории после теста оказался выше на 0,1% Правда проиграли в CTR из-за большего охвата, и цена 1 заявки увеличилась (250 руб. vs 209 руб.). Однако при ведении рекламных кампаний удалось уложиться в заданные рамки ...

Яков Осипенков
21.07.17 в 15:32
0 5151

... рекламируются, до показателя не ниже 7/10, мы опустили цену клика по самым жирным запросам до 17–50 украинских копеек. Это цена не за первую позицию, CTR – 3–6%, но нас это пока удовлетворяет. По менее частотным запросам за те же 15–30 копеек мы стоим в ТОП-1 с CTR 6–12%. Есть, конечно, запросы и по ...

Михаил Вотусь
21.07.17 в 13:04
5 4814

... стратегия отрабатывает еще до начала продаж: Ранжирование. Если ваш контент растет в органическом поиске, это означает, что он становится лучше. CTR. Увеличение CTR означает, что вы правильно нацелились на потребности своих пользователей и основные проблемы. Время на сайте. Более продолжительное ...

0 1662

... сопоставима с «брошенной корзиной». Например, для интернет-магазина зоотоваров конверсия из переходов в заказы составила 45% , Open Rate – 18%, а CTR – 16% . Принцип взаимности Среди факторов, влияющих на поведение пользователей, Роберт Чалдини выделяет еще один важный принцип: люди чувствуют ...

Светлана Золотар
19.07.17 в 16:39
1 4575

... пробовать различные форматы в зависимости от потребностей ниши и рынка. На что нужно обращать внимание: Показатель качества объявлений; CTR – количество показов, которые приводят к кликам; Коэффициент конверсии – отношение количества кликов и конверсии; CPC – стоимость 1-го клика; ...

Марина Городищева
18.07.17 в 14:00
1 4517
Отправьте отзыв!