Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... из раздела «Маркетинг» можно отслеживать эффективность внутренних рекламных кампаний: слайдеров с акциями, баннеров и т.д. Например, по CTR определенного баннера вы узнаете, как клики или просмотры влияют на покупки пользователей. Источники трафика Это отдельная группа отчетов,...

Михаил Чиликин
16.01.17 в 13:04
0 1153

... наоборот, уже ждут выходных. В среду и четверг полностью погружены в работу. Остается вторник. Однако, согласно исследованию HubSpot , самый высокий CTR имеют письма, отправленные в четверг, пятницу и в выходные. В том числе и потому, что большинство маркетологов предпочитает вторник. Но,...

Павел Плахов
13.01.17 в 11:59
5 2853

... Специалисты из Яндекса создали две шпаргалки по терминам Директа. Найти их можно здесь . Первая шпаргалка касается прогноза кликабельности (CTR), коэффициента качества и параметра эффективности. Они рассчитываются с применением методов машинного обучения. При оценке работы рекламы ...

Валерия Полякова
10.01.17 в 13:54
0 3354

... реализовать возможность быстрого переноса дашбордов между аккаунтами, т.к. сейчас на настройку 20+ виджетов уходит уйма времени. И проброса CTR по каждой поисковой фразе из Яндекс.Вебмастера не будет. Друзья, мне, как автору статьи, хотелось бы узнать, какими виджетами пользуетесь ...

8 3648

... Вебмастере у каждого сайта есть детальная статистика по тысячам популярных поисковых запросов в любом регионе. Да, есть позиции, показы, клики, CTR и т.д. Часто позиция дробная, поскольку даже в одном регионе разные пользователи могли видеть документ на разных позициях из-за персонализации ...

2 3938
Отправьте отзыв!