C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.




Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... основную информацию непосредственно в результатах поиска. Сотрудник G-Squared Interactive Гленн Гейб начал собирать данные по кликам, показам и CTR для сайтов, по которым выводятся превью. Он предположил, что показы останутся на высоком уровне, в то время как переходы сильно сократятся....

Валерия Валерия Полякова
2 дня назад
0 4522

... интересующихся альтернативными моделями автомобилей. Конкурентным модельным запросам свойственны высокая цена клика и низкий для поиска CTR, но коэффициент конверсии в лиды с них порой не ниже показателей с общей поисковой РК. 2. Контекст в сетях – 20% – при добросовестной оптимизации ...

Ольга Ольга Коновалова
3 дня назад
0 4031

... Таким образом можно получить 20-40 уникальных статей, большинство из которых могут быть хорошим источником уникального контента. Повышение CTR Повышение кликабельности (CTR) в выдаче — отличное направление, которым нужно заниматься очень основательно. Исследования подтверждают: ...

Дарья Дарья Калинская
6 дней назад
2 11998

... новых полей, которые раньше были доступны только в Метрике. Речь идет о: AvgTrafficVolume – средний объем выкупаемого трафика. WeightedCtr – взвешенный CTR: показатель кликабельности, скорректированный с учётом объемов трафика на позициях, где показываются объявления. WeightedImpressions – взвешенные ...

Валерия Валерия Полякова
09 Августа
0 3471

... оптимизации, простая интеграция), полноэкранная реклама (самый дорогой формат, доступно видео, простая интеграция), нативные форматы (высокий CTR, адаптивный дизайн, простая интеграция, настройка внешнего оформления с помощью готовых шаблонов или вручную). Примеры ошибок, которые ...

Жанна Жанна Рожкова
03 Августа
0 7438
Отправьте отзыв!