C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.




Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... создания отдельных событий для каждой кампании. В отчете присутствует статистика по каждому из пунктов внутреннего промо: количество показов, CTR, конверсия, доход и т.д. Соединяя его с тепловой картой можно даже понять, где именно на баннере расположить товар или CTA-элемент, чтобы увеличить ...

Светлана Светлана Золотар
2 дня назад
0 3236

... назначения ставок. Мастер отчетов В Мастере отчетов появятся новые статистические данные: средний объем трафика, взвешенные показы, взвешенный CTR. Старая информация из статистики не исчезнет. Следующий этап Статистика занимает важное место в процессе управления рекламными кампаниями....

Дарья Дарья Калинская
18 Апреля
0 3254

... сегментах, - факторы про пользователя. Сглаживание из-за времени: - меняются конкуренты (приходят новые, старые меняют ставки), - меняются прогнозы CTR, релевантности (коэффициент качества) и др. Для гладкого кликометра формула амнистирования та же: это площадь слева от графика. Новое в ...

Дарья Дарья Калинская
17 Апреля
0 8843

... популярные вопросы относительно грядущего запуска: Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Пользователи, повышая релевантность и CTR объявлений, по-прежнему смогут получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Списываемые цены, как и сейчас, будут ...

Валерия Валерия Полякова
12 Апреля
0 4962

... время работы. Мы начали работу в декабре, а к концу января увидели заметный рост кликабельности поисковых кампаний. На графике показан рост CTR в поисковых РК Яндекса и Google И получили то, ради чего и ведется работа над CTR — снизилась цена за клик. Особенно это заметно в поисковых ...

Евгения Евгения Куканова
04 Апреля
0 12850
Отправьте отзыв!