Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Расширения также можно добавить на уровне кампании. По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%. Источник: Блог AdWords

Алина Алина Назарова
сегодня, в 13:02
0 542

... Для скачивания доступно больше показателей. Добавились ставка для первой позиции, релевантность объявлений, качество целевой страницы и CTR. Подробнее о новых возможностях Редактора читайте в Справке AdWords .

Алина Алина Назарова
сегодня, в 10:30
0 757

... Подберите интригующий заголовок для вашей статьи, который будет соответствовать выбранным ключам. Помните, от его привлекательности зависит CTR (параметр кликабельности). Более 80% пользователей даже не открывают статьи с неинтересным заголовком. Нейл Пател, известный западный SEO-специалист,...

Анатолий Анатолий Улитовский
вчера, в 14:55
10 1608

... человеку, и в нужный момент отправляется письмо с предложениями таких товаров. Средние показатели таких писем довольно высокие: Open Rate 20,62%, CTR 13,33%, конверсия в заказы 15,91%. В письмо, как правило, включается некоторый приветственный текст, в котором магазин благодарит за совершенные ...

Светлана Светлана Золотар
14 Сентября
0 2976

... специалист отметил, что новый формат Motion, запущенный в этом году, показал отличный результат – в сравнении с любым другим мобильным блоком CTR здесь в 2-4 раза выше. Также Яндекс.Директ тестирует рекламные объявления с видеоподложкой. Андрей Свинцицкий дал несколько рекомендаций ...

Валерия Валерия Полякова
12 Сентября
0 4211
Отправьте отзыв!