Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... кампании. В блоге рекламных технологий предупреждают, что «это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика». Обратите внимание: ...

3 1178

... и ставка за клик. Если сейчас ваша реклама нравится аудитории и хорошо отрабатывает поставленные задачи, так будет и дальше. Прогнозируя CTR, система уже обращает внимание на ситуативные факторы, известные только в момент показа. В том числе и на пользователя. Так что после запуска ...

0 2926

... оставалась в «контакте» с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наблюдения TrafOret показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%. Эффект: продвижение товаров/услуг. Рекомендуется для онлайн-игр. Месячный охват аудитории: 60 000 000 уникальных пользователей....

0 1463

... на сайт, но, если с форм не уходят письма на почту, все это будет зря. 10. Фавиконка.  Казалось бы, мелочь. Однако фавикон может увеличивать CTR сайта на выдаче Яндекса. 11. Удаление тестовой версии сайта. Очень часто программисты могут оставлять на поддоменах одну из предыдущих ...

0 5382

... будет найти в следующих четырех столбцах: «Показ. качества», «Качество целевой страницы», «Релевантность объявления» и «Ожидаемый CTR». Новые столбцы будут также доступны на уровне управляющего аккаунта, а скоро появятся и в Редакторе отчетов. О том, что Google предоставит ...

Валерия Полякова
16.05.17 в 15:51
0 2633
Отправьте отзыв!