Go Analytics! 2018
C

CTR

CTR (click-through rate) – показатель, который определяет популярность ссылки у пользователей. CTR – то же самое, что кликабельность, т. е. соотношение количества переходов по ссылке и ее показов. С помощью CTR определяется, насколько эффективным является размещение ссылки и какое количество трафика она может принести. При этом речь необязательно идет о гиперссылке внутри рекламного сообщения: это может быть также ссылка из органической выдачи или для перехода с одной страницы сайта на другую.

Подсчет CTR

CTR выражается в виде процента. Так, к примеру, если ссылка была показана пользователям 300 раз, а по ней совершили 2 клика, CTR будет рассчитываться как 2 / 300 * 100 = 0,66 %. Показатели, необходимые для расчета CTR, исследуются при помощи сервисов веб-аналитики: Яндекс.Метрики, Google Analytics и др.

Анализ CTR является необходимым для выявления и устранения недоработок в том случае, если переходы по какой-либо ссылке важны для достижения целей сайта. Повышение CTR на 0,5–1 %, как правило, дает эффект увеличение трафика в полтора-два раза, поскольку для большинства рекламных ссылок этот показатель изначально не превышает 2 %.

Так, к примеру, для ссылок из органической выдачи ключевое влияние на CTR оказывают позиция, Title, выводимый в качестве анкора, и сниппет, подтягиваемый из текста. Манипулируя этими составляющими, можно повысить кликабельность ссылки в несколько раз.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «C»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Доступна статистика по показам, кликам и CTR Теперь пользователи myTarget смогу просмотреть статистику по эффективности каждого слайда в формате «Карусель». Для анализа доступно ...

Елизавета Елизавета Лосева
30 Января
0 2356

... объясняют, как пользоваться этим гибридом контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Какие факторы влияют на CTR объявлений и что такое охват в кампании для РСЯ и внешних сетей. Два новых ролика в плейлисте о настройке рекламных кампаний для Рекламной ...

Валерия Валерия Полякова
12 Января
0 6831

... ядро. Изменить офферы в текстах и на посадочных страницах. Повысить ставки. Мы хорошо проработали семантическое ядро раньше, оно большое. CTR объявлений, конверсия достаточно высокие. Поведенческие показатели: отказы, глубина просмотра, время на сайте – говорят о том, что трафик ...

Эмин Эмин Сафаров
20 Декабря
2 11225

... следующим показателям: Просмотры (количество просмотров рекламных баннеров); Клики (количество кликов/переходов по рекламным объявлениям); CTR (показатель кликабельности). К данному отчету перейти по пути Конверсии ⟶ Электронная торговля ⟶ Маркетинг ⟶ Внутренняя кампания. Рис....

Светлана Светлана Петрова
19 Декабря
5 14065

... выполнить это требование в течение двух месяцев подряд, будут удалены из программы. Представители Google пояснили, что 5% – это меньше, чем средний CTR среди участников программы. Также были внесены следующие изменения: Некоммерческие организации не могут покупать ключевые слова, которые ...

Валерия Валерия Полякова
19 Декабря
0 1916
Отправьте отзыв!