×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
D

Description

Мета-тег description – HTML-тег, описывающий содержимое веб-страницы. Этот тег сообщает роботу при индексации в поисковых системах, какая информация представлена на странице, что впоследствии используется при ранжировании сайта и его отображении в выдаче.

Как влияет мета-тег description на сниппет страницы

Сниппет – описание, которое отображается для каждого документа на странице результатов поиска. В большинстве случаев Google и Яндекс берут текст для сниппета именно из тега description, но если он заполнен неправильно или не оформлен вообще, поисковая система возьмет со страницы текст, соответствующий поисковому запросу.

В ходе поисковой оптимизации сайта обязательно проверяется корректность заполнения мета-тегов description, так как привлекательный сниппет помогает увеличить CTR страницы в выдаче и привлечь дополнительный трафик на сайт. Именно благодаря сниппету пользователь понимает, о чем будет идти речь на странице и стоит ли на нее переходить из поиска.

Как правильно заполнить мета-тег description

Как правильно заполнить мета-тег description

Работа с мета-тегом description актуальна для всех кампаний по интернет-маркетингу и для всех сайтов во всемирной паутине.

  • Мета-тег description размещается в html-коде сайта внутри тега head.
  • Текст в мета-теге description должен быть уникальным и кратко описывать содержание страницы. Если содержание меняется, то и тег нужно изменить.
  • Длина текста мета-тега должна соответствовать длине сниппета. Для Яндекса длина сниппета ограничивается 160-170 знаками, в Google — 150-160. Универсальный размер — 140-150 символов с пробелами, но не более 200.
  • В текст мета-тега можно добавить ключевое слово, чтобы повысить вероятность выбора этого текста для сниппета. Кроме того, ключевые слова подсвечиваются в сниппете и привлекают внимание пользователя. При этом не стоит увлекаться перечислением ключевых слов в описании страницы – сниппет будет выглядеть спамным и отпугнет посетителей.
  • В текст можно и нужно добавлять призывы к действию, цены на товары (актуально для интернет-магазинов), информацию об акциях, скидках и т.д. – все это поможет повысить кликабельность сниппета.



Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «D»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!