Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
D

Digg

Digg – проект популярного новостного сайта, который развивается на базе социальной модели. Весь его контент создают и оценивают сами пользователи, что делает Digg похожим на Википедию. Модель сайта такого формата оказалась крайне популярной, что привело к созданию его многочисленных аналогов.

Свое название Digg получил от глагола dig, который переводится как «копать». Словом digg в рамках сайта обозначается оценка материала (по аналогии с функцией «лайк»).

История

2004 год – Digg стартовал в качестве экспериментального проекта. Его создателями стали Кевин Роуз, Оуэн Бирн, Рон Городецкий и Джей Адельсон. Изначально планировалось, что на сайте будет отсутствовать реклама, однако впоследствии, с быстрым ростом популярности проекта, было решено добавить блок под объявления Google AdSense.

2005 год – появилась версия сайта 2.0, в которой появился упрощенный функционал оценки материала (digg), при которой теперь не нужно было переходить на другую страницу. Также был изменен интерфейс, разработкой которого занималась студия Silverorange.

2006 год – увидела свет версия Digg 3.0, в которой новости были разбиты на отдельные разделы. Для приверженцев старой системы отображения новостей была оставлена общая категория, куда попадали все новости. Возникло понятие Digg-эффект – резкий рост посещаемости сайта после размещения ссылки на него на главной странице новостного портала.

2008 год – в связи с финансовыми сложностями был поднят вопрос о продаже Digg компании Google за $200 млн, однако сделка не состоялась. В итоге проект Digg привлек инвестиции на $28,7 млн от фонда Highland Capital Partners.

2010 год – Джей Адельсон, руководивший компанией с момента ее создания, уступил свою должность Кевину Роузу. Роуз, в свою очередь, через некоторое время также отказался от должности CEO, сказав, что она требует слишком больших затрат времени. В итоге руководство проектом взял на себя Мэтт Уильямс. В том же году команда Digg выпустила четвертую версию сайта, негативно воспринятую пользователями по причине большого количества недоработок.

2012 год – состоялась сделка по продаже Digg фирме Betaworks. Сам сайт был продан за $500 тыс., пятнадцать сотрудников Digg перешли за $12 млн в Washington Post, а патенты компании были выкуплены LinkedIn за $4 млн.

Синонимы: нет
Все термины на букву «D»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... результату? Во-первых, оно больше соответствует ожиданиям пользователей, поскольку многие сайты используют похожий вариант (например, плагин Digg Digg для WordPress). Во-вторых, такое размещение делает кнопки заметнее. Многие не прокручивают страницу настолько, чтобы найти кнопки, спрятанные ...

3 22490

... Stumbleupon и 85% – на Google+ . Топ-5 замыкают Twitter - 81,5% переходов и Facebook – 77,6% переходов. В то время как «зрелые» социалки типа Myspace , Facebook , Digg, имеющие более развитые базы пользователей, пользуются признанием тех, кто предпочитает поисковые системы Bing и Yahoo. Несмотря на то, что ...

Анастасия Марголис
10.10.11 в 16:49
0 1971

... потенциального «убийцы Facebook» - социальной сети Google Me . Инсайд пустил в своем Twitter Кевин Роуз (Kevin Rose), основатель новостного ресурса Digg.com. По неизвестным причинам страница с сообщением на текущий момент удалена . Однако контент-наследие коллег по медиа-цеху засвидетельствовало ...

Дарья Мутовкина
29.06.10 в 15:45
1 2223

... служат важной отправной точкой для высокоцелевого трафика. В то время как вашей темой могут заинтересоваться лишь немногие посетители Digg, Reddit или Delicious, существует возможность того, что вашей темой сильно заинтересуются на десятках форумов или имиджбордов, некоторые посетители ...

0 2031

... контекстной рекламы Facebook, 3. Создавать интерактивные приложения. Другой социальным ресурс, который тоже следует использовать компаниям – это Digg . Это сервис социальных новостей, где при хорошем раскладе можно получить большое количество трафика. Так, например, если ваша новость ...

Анна Макарова
22.04.10 в 19:04
0 1907
Отправьте отзыв!