Array
(
    [ID] => 130161
    [CODE] => digg
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Digg
    [FIRST_LETTER] => D
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/digg/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/d/
    [DETAIL_TEXT] => 

Digg – проект популярного новостного сайта, который развивается на базе социальной модели. Весь его контент создают и оценивают сами пользователи, что делает Digg похожим на Википедию. Модель сайта такого формата оказалась крайне популярной, что привело к созданию его многочисленных аналогов.

Свое название Digg получил от глагола dig, который переводится как «копать». Словом digg в рамках сайта обозначается оценка материала (по аналогии с функцией «лайк»).

История

2004 год – Digg стартовал в качестве экспериментального проекта. Его создателями стали Кевин Роуз, Оуэн Бирн, Рон Городецкий и Джей Адельсон. Изначально планировалось, что на сайте будет отсутствовать реклама, однако впоследствии, с быстрым ростом популярности проекта, было решено добавить блок под объявления Google AdSense.

2005 год – появилась версия сайта 2.0, в которой появился упрощенный функционал оценки материала (digg), при которой теперь не нужно было переходить на другую страницу. Также был изменен интерфейс, разработкой которого занималась студия Silverorange.

2006 год – увидела свет версия Digg 3.0, в которой новости были разбиты на отдельные разделы. Для приверженцев старой системы отображения новостей была оставлена общая категория, куда попадали все новости. Возникло понятие Digg-эффект – резкий рост посещаемости сайта после размещения ссылки на него на главной странице новостного портала.

2008 год – в связи с финансовыми сложностями был поднят вопрос о продаже Digg компании Google за $200 млн, однако сделка не состоялась. В итоге проект Digg привлек инвестиции на $28,7 млн от фонда Highland Capital Partners.

2010 год – Джей Адельсон, руководивший компанией с момента ее создания, уступил свою должность Кевину Роузу. Роуз, в свою очередь, через некоторое время также отказался от должности CEO, сказав, что она требует слишком больших затрат времени. В итоге руководство проектом взял на себя Мэтт Уильямс. В том же году команда Digg выпустила четвертую версию сайта, негативно воспринятую пользователями по причине большого количества недоработок.

2012 год – состоялась сделка по продаже Digg фирме Betaworks. Сам сайт был продан за $500 тыс., пятнадцать сотрудников Digg перешли за $12 млн в Washington Post, а патенты компании были выкуплены LinkedIn за $4 млн.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
D

Digg

Digg – проект популярного новостного сайта, который развивается на базе социальной модели. Весь его контент создают и оценивают сами пользователи, что делает Digg похожим на Википедию. Модель сайта такого формата оказалась крайне популярной, что привело к созданию его многочисленных аналогов.

Свое название Digg получил от глагола dig, который переводится как «копать». Словом digg в рамках сайта обозначается оценка материала (по аналогии с функцией «лайк»).

История

2004 год – Digg стартовал в качестве экспериментального проекта. Его создателями стали Кевин Роуз, Оуэн Бирн, Рон Городецкий и Джей Адельсон. Изначально планировалось, что на сайте будет отсутствовать реклама, однако впоследствии, с быстрым ростом популярности проекта, было решено добавить блок под объявления Google AdSense.

2005 год – появилась версия сайта 2.0, в которой появился упрощенный функционал оценки материала (digg), при которой теперь не нужно было переходить на другую страницу. Также был изменен интерфейс, разработкой которого занималась студия Silverorange.

2006 год – увидела свет версия Digg 3.0, в которой новости были разбиты на отдельные разделы. Для приверженцев старой системы отображения новостей была оставлена общая категория, куда попадали все новости. Возникло понятие Digg-эффект – резкий рост посещаемости сайта после размещения ссылки на него на главной странице новостного портала.

2008 год – в связи с финансовыми сложностями был поднят вопрос о продаже Digg компании Google за $200 млн, однако сделка не состоялась. В итоге проект Digg привлек инвестиции на $28,7 млн от фонда Highland Capital Partners.

2010 год – Джей Адельсон, руководивший компанией с момента ее создания, уступил свою должность Кевину Роузу. Роуз, в свою очередь, через некоторое время также отказался от должности CEO, сказав, что она требует слишком больших затрат времени. В итоге руководство проектом взял на себя Мэтт Уильямс. В том же году команда Digg выпустила четвертую версию сайта, негативно воспринятую пользователями по причине большого количества недоработок.

2012 год – состоялась сделка по продаже Digg фирме Betaworks. Сам сайт был продан за $500 тыс., пятнадцать сотрудников Digg перешли за $12 млн в Washington Post, а патенты компании были выкуплены LinkedIn за $4 млн.




Синонимы: нет
Все термины на букву «D»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!