Д

Длинный хвост

Длинный хвост

в SEO - большое количество низкочастотных ключевых слов, с помощью которых продвигается веб-сайт. Термин пришел из экономики, где обозначал товары, не пользующиеся большой популярностью, но привлекающие покупателей и приносящие хороший доход, благодаря своей низкой цене. Так и в SEO продвижение по большому количеству низкочастотных специфических запросов может приносить сайту бОльший трафик, нежели по нескольким высокочастотным запросам. Плюс продвижения по низкочастотным запросам в том, что оно требует меньшего инвестирования, чем продвижение по высокочастотнику.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Д»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... его отбрасывать под давлением оптимизаторов. Вообще он актуален для длинных запросов, под которые редко продвигают специально. Группировка ... ... основных ключей не даст полного эффекта. Для оптимизации под длинный хвост в отношении YMW лучше всего подходят тексты с четкой структурой,...

Алексей Трудов
22.04.17 в 12:59
3 2707

... Аналитика поисковых данных, анализ, автоматизация. Микроразметка Внутренняя оптимизация Диверсификация лендингов Семантика, кластеризация и длинный хвост НЧ и микроНЧ SEO как одна из мелких плюшек при заказе комплекса. К примеру, как сейчас настройка ретаргетинга при заказе контекстной ...

14 22184

... открыть, например, wordstat.yandex.ru и выбрать релевантные запросы для статьи. Название составляйте из частотных запросов вашей темы, а в теле статьи длинный хвост запросов низкой частоты. 7. Полностью раскрывайте тему. Раскрывайте в статье все нюансы и подробности темы – находите их предварительно ...

Тарас Гуща
13.08.16 в 10:01
16 35405

... топ 20. А если посмотреть топ 50, топ 100? Похоже, что Рунет превратился в типичное для России место, где бизнес супер консолидирован. И есть "длинный хвост"  –  компании, которые стоят не миллионы долларов и которых действительно много. И единицы, которые стоят миллиарды. Возможно, это ...

Юлия Хоршева
29.02.16 в 14:17
3 7217

... вылезло». На что обращать внимание при продвижении по позициям: видимость в сравнении с конкурентами; геозависимость vs. геонезависимость; длинный хвост; количество первых мест; видимость по сторонним сервисам; количество запросов на страницу; позиции по конверсионным группам запросов....

0 3242
Отправьте отзыв!