МТТ
Э

Электронная коммерция

Электронная коммерция – это совокупность коммерческих операций, которые совершаются при помощи сети Интернет. Примерами таких операций являются бронирование и заказ товаров и услуг, оплата через банковские счета или системы электронных денег и т. п. Также к электронной коммерции иногда относят интернет-рекламу.

Объем электронной коммерции в мире, по разным оценкам, составляет от 420 до более чем 500 млрд долларов в 2013 году.

Виды электронной коммерции

Электронную коммерцию можно разделить на несколько направлений в зависимости от состава участников операций.

B2B

B2B (Business to business, от бизнеса к бизнесу) – самый большой по обороту вид сделок на рынке электронной коммерции. Наибольшие его составные части – оптовые закупки/продажи, интернет-банкинг и онлайн-реклама.

B2C

B2C расшифровывается как Business to customer – от бизнеса к потребителю. В эту сферу чаще всего включаются розничные и мелкооптовые операции, в которых одной     стороной является юридическое лицо или ИП, а другой – физическое лицо, не осуществляющее предпринимательской деятельности. Это второй по обороту сегмент электронной коммерции, который также включает в себя системы электронных денег и электронные услуги страховых компаний.

С2С

Сегмент Customer to customer – один из динамично развивающихся в последнее время. Он включает в себя всевозможные электронные доски объявлений и онлайн-аукционы, в которых обеими сторонами выступают физические лица. Этот сегмент электронной коммерции является наименьшим по обороту ввиду низкого среднего чека сделок. 




Синонимы: E-commerce
Все термины на букву «Э»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Рунете после ее блокировки в Яндекс.Браузере. E-commerce 24 млн человек – аудитория e-commerce в России; на 28% вырос сегмент онлайн-ретейла в 2017 году. Электронная коммерция остается крупнейшим сегментом экономики Рунета. Более половины оборота приходится на 4 региона: Москва, Санкт-Петербург и их области....

Елизавета Елизавета Лосева
18 Апреля
0 2693

... поиска информации (91%) и для общения в соцсетях (73%). Для онлайн-покупок интернет используют только 68% пользователей. Компания считает, что электронная коммерция в России развита недостаточно, однако в ближайшее время ожидается рост этого сегмента. Иван Котов , партнер и управляющий директор ...

Елизавета Елизавета Лосева
07 Марта
1 4501

... сделать. Особенно если речь идет о периодической отправке отчетов. Примером такого ежедневного отчета может быть отчет по заказам из блока «Электронная коммерция». Это актуально, если у вас настроена передача данных по заказам в Метрику. Данный отчет позволяет оценить, насколько эффективно ...

Татьяна Татьяна Бикаева
14 Февраля
0 6941

... данных, накопленных на основе работы с тысячами рекламодателей, и составила ТОП маркетинговых трендов, которые будут актуальны для рынка электронной коммерции в 2018 году. 1. Голосовые покупки По прогнозам аналитиков компании, контекстная аудиореклама научится предлагать пользователям персонализированный ...

Дарья Дарья Калинская
05 Января
0 9029

... составит 4,7% ВВП. Сергей Плуготаренко: В 2017 году мы еще пока можем выделить «классические» рынки онлайна, такие как интернет-реклама или электронная коммерция, но в ближайшие годы любая реклама или торговля в той или иной степени станут цифровыми. Эксперты также прогнозируют, что к 2021 году ...

Валерия Валерия Полякова
02 Ноября
0 1995
Отправьте отзыв!