Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Э

Электронная коммерция

Электронная коммерция – это совокупность коммерческих операций, которые совершаются при помощи сети Интернет. Примерами таких операций являются бронирование и заказ товаров и услуг, оплата через банковские счета или системы электронных денег и т. п. Также к электронной коммерции иногда относят интернет-рекламу.

Объем электронной коммерции в мире, по разным оценкам, составляет от 420 до более чем 500 млрд долларов в 2013 году.

Виды электронной коммерции

Электронную коммерцию можно разделить на несколько направлений в зависимости от состава участников операций.

B2B

B2B (Business to business, от бизнеса к бизнесу) – самый большой по обороту вид сделок на рынке электронной коммерции. Наибольшие его составные части – оптовые закупки/продажи, интернет-банкинг и онлайн-реклама.

B2C

B2C расшифровывается как Business to customer – от бизнеса к потребителю. В эту сферу чаще всего включаются розничные и мелкооптовые операции, в которых одной     стороной является юридическое лицо или ИП, а другой – физическое лицо, не осуществляющее предпринимательской деятельности. Это второй по обороту сегмент электронной коммерции, который также включает в себя системы электронных денег и электронные услуги страховых компаний.

С2С

Сегмент Customer to customer – один из динамично развивающихся в последнее время. Он включает в себя всевозможные электронные доски объявлений и онлайн-аукционы, в которых обеими сторонами выступают физические лица. Этот сегмент электронной коммерции является наименьшим по обороту ввиду низкого среднего чека сделок. 

Синонимы: E-commerce
Все термины на букву «Э»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... (контент и сервисы) по итогам 2015 года составил 1 355,38 млрд руб. , а объем рынка электронных платежей — 588 млрд руб. , что суммарно эквивалентно 2,4% ... ... составит 1581,34 млрд руб. Подробнее о разных сегментах рынка: Электронная коммерция Сфера электронной коммерции в России исследована в 4 сегментах: ...

Юлия Хоршева
29.09.16 в 15:11
0 1142

... России составила 22% от всех транзакций в сфере e-commerce в IV квартале 2015 года Компания Criteo опубликовала ежеквартальный отчет о состоянии рынка электронной коммерции в мире. Как показали результаты отчета, доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакций в сфере e-commerce. За IV квартал ...

Валерия Полякова
01.03.16 в 17:04
0 5296

... сообщает исследовательское агентство Data Insight Исследовательское агентство Data Insight предоставило данные об итогах 2015 года в области российской электронной коммерции. Оказалось, что интернет-пользователи совершили около 160 млн заказов. Средний чек составил 4050 руб., это на 8% больше, чем в 2014 году....

Валерия Полякова
22.01.16 в 12:19
0 3894

Data Insight опубликовали Ecommerce Barometer 2015, данные анкетирования руководителей крупнейших интернет-магазинов России Data Insight  опубликовали данные анкетирования руководителей крупнейших интернет-магазинов России — eCommerce Barometer 2015. Цель исследования — оценить текущую ситуацию, ее видение крупнейшими интернет-магазинами и вывести тенденции из их планов и решений. Опросили 57 магазинов из ТОП-500 в Рунете. Основные выводы: 1. Средние ожидания от бизнеса в 2015 году — 30%...

0 6282

... Interactive Week и опубликовали на сайте экономикарунета.рф Выявили тенденции рынка в различных сегментах: маркетинг и реклама, инфраструктура, электронная коммерция, цифровой контент. Маркетинг и реклама • Снижение темпов роста медийной рекламы и SEO вызвано отраслевыми факторами. • Эксперты ...

0 3432
Отправьте отзыв!