Array
(
    [ID] => 8677
    [CODE] => elektronnaya-kommertsiya
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Электронная коммерция
    [FIRST_LETTER] => Э
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/elektronnaya-kommertsiya/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/э/
    [DETAIL_TEXT] => 

Электронная коммерция – это совокупность коммерческих операций, которые совершаются при помощи сети Интернет. Примерами таких операций являются бронирование и заказ товаров и услуг, оплата через банковские счета или системы электронных денег и т. п. Также к электронной коммерции иногда относят интернет-рекламу.

Объем электронной коммерции в мире, по разным оценкам, составляет от 420 до более чем 500 млрд долларов в 2013 году.

Виды электронной коммерции

Электронную коммерцию можно разделить на несколько направлений в зависимости от состава участников операций.

B2B

B2B (Business to business, от бизнеса к бизнесу) – самый большой по обороту вид сделок на рынке электронной коммерции. Наибольшие его составные части – оптовые закупки/продажи, интернет-банкинг и онлайн-реклама.

B2C

B2C расшифровывается как Business to customer – от бизнеса к потребителю. В эту сферу чаще всего включаются розничные и мелкооптовые операции, в которых одной     стороной является юридическое лицо или ИП, а другой – физическое лицо, не осуществляющее предпринимательской деятельности. Это второй по обороту сегмент электронной коммерции, который также включает в себя системы электронных денег и электронные услуги страховых компаний.

С2С

Сегмент Customer to customer – один из динамично развивающихся в последнее время. Он включает в себя всевозможные электронные доски объявлений и онлайн-аукционы, в которых обеими сторонами выступают физические лица. Этот сегмент электронной коммерции является наименьшим по обороту ввиду низкого среднего чека сделок. 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
Э

Электронная коммерция

Электронная коммерция – это совокупность коммерческих операций, которые совершаются при помощи сети Интернет. Примерами таких операций являются бронирование и заказ товаров и услуг, оплата через банковские счета или системы электронных денег и т. п. Также к электронной коммерции иногда относят интернет-рекламу.

Объем электронной коммерции в мире, по разным оценкам, составляет от 420 до более чем 500 млрд долларов в 2013 году.

Виды электронной коммерции

Электронную коммерцию можно разделить на несколько направлений в зависимости от состава участников операций.

B2B

B2B (Business to business, от бизнеса к бизнесу) – самый большой по обороту вид сделок на рынке электронной коммерции. Наибольшие его составные части – оптовые закупки/продажи, интернет-банкинг и онлайн-реклама.

B2C

B2C расшифровывается как Business to customer – от бизнеса к потребителю. В эту сферу чаще всего включаются розничные и мелкооптовые операции, в которых одной     стороной является юридическое лицо или ИП, а другой – физическое лицо, не осуществляющее предпринимательской деятельности. Это второй по обороту сегмент электронной коммерции, который также включает в себя системы электронных денег и электронные услуги страховых компаний.

С2С

Сегмент Customer to customer – один из динамично развивающихся в последнее время. Он включает в себя всевозможные электронные доски объявлений и онлайн-аукционы, в которых обеими сторонами выступают физические лица. Этот сегмент электронной коммерции является наименьшим по обороту ввиду низкого среднего чека сделок. 




Синонимы: E-commerce
Все термины на букву «Э»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!