Rookee
G

Google Alerts

Google Alerts – информационный сервис от компании Google, позволяющий осуществлять мониторинг обновления информации в Сети. Уведомления по заданным тематикам регулярно высылаются на почтовый ящик пользователя.

Регистрация

Как и во всех сервисах компании, для использования Alerts необходимо иметь собственный аккаунт в Google. При его наличии пользователю достаточно перейти на страницу сервиса, где ему будет предложено создать свой набор уведомлений. Для этого необходимо заполнить следующие поля.

Search terms. В это поле вводится запрос, по которому будут отслеживаться обновления данных в Интернете. Для точной настройки используется тот же язык запросов, что и в поиске Google.

Type. Позволяет выбрать, по каким источникам система будет отслеживать информацию. Существуют три вида площадок: сайты (Web), новостные ресурсы (News) и блоги (Blogs). Также можно задать тип Comprehensive, который объединяет все вышеназванные площадки.

How often. Частота отправки уведомлений. Возможны варианты «ежедневно», «еженедельно» и «сразу при обнаружении» (as-it-happens).

E-mail length. В этом поле указывается количество уведомлений, которое будет присылаться в одном письме. Для уменьшения нужного количества уведомлений и сокращения времени на их обработку рекомендуется задать как можно более жесткие рамки отслеживаемых запросов – в противном случае простой просмотр полученной информации может занять больше времени, чем ручной поиск обновлений данных о нужном объекте в Сети.

Your e-mail. Адрес электронной почты для отправки на него результатов мониторинга.

Возможности

Основными возможностями Google Alerts можно назвать следующие.

  • Мониторинг упоминаний в Сети конкурирующих компаний или продуктов.
  • Отслеживание статей на заданную тему.
  • Сбор новостей и пресс-релизов на определенную тематику.
  • Мониторинг появления прямых гиперссылок на заданные сайты.

Google Alerts может оказаться особенно полезным для PR-менеджеров и SMM-специалистов, поскольку он дает возможность в максимально сжатые сроки получать оповещения обо всех упоминаниях компании или продукта. При этом частота обновления информации совпадает с периодичностью апдейтов поисковой базы, в то время как пользователь сервиса освобождается от необходимости искать нужную информацию вручную. В частности, значимым функционалом сервиса является возможность оперативно реагировать на вопросы пользователей и своевременно находить и обрабатывать негативные отзывы.




Синонимы: нет
Все термины на букву «G»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!