Rookee
G

Google Analytics

(сокращенно GA)

– бесплатный сервис Google по анализу данных с сайта, собирающий детальную статистику посетителей веб-сайтов. Google Analytics отличается от других счётчиков посетителей не только большим объемом инструментов для аналитики, но и наглядными графиками и таблицами.

В панель инструментов Google Analytics входят следующие разделы:

1. Посетители сайта:
- обзор посещений за определённый период, количество уникальных посетителей, просмотр страниц, среднее число просмотров, длительность пребывания на сайте, показатель откатов, новые посещения и т.д.);
- сравнения;
- наложение данных на карту и учёт динамики посещений по регионам;
- отслеживание статистики по типам посетителей (новые и вернувшиеся);
- обзор динамики и характера посещений в зависимости от доменной зоны посетителя;
- возможности браузеров (число заходов с определённых типов браузеров, используемые операционные системы, разрешения и цвета экранов посетителей сайта и т.д.);
- сетевые параметры, названия хостов, скорость подключения и т.д.

2. Источники трафика:
- прямой трафик;
- сайты-источники переходов;
- поисковые системы;
- ключевые слова, по которым переходят на сайт;
- AdWords (кампании и позиции ключевых слов, рентабельность ключевых запросов);
- версии объявлений.

3. Содержание:
- количество уникальных просмотров; самые просматриваемые страницы веб-сайта (по урлу страницы, по заголовку страницы);
- популярные страницы входа;
- популярные страницы выхода;
- наложение данных на сайт и т.д.

4. Цели:
- последовательность перехода по сайту в зависимости от цели посетителя (например, регистрация, реклама на сайте, форум);
- показатели переходов по заданным целям;
- визуализация последовательностей, выявление того, куда уходят посетители сайта и т.д.

Google Analytics возник на базе аналитической системы компании Urchin Software, Urchin on Demand, которую Google выкупила в апреле 2005. Несмотря на это Google все ещё предоставляет отдельное приложение Urchin, которое ,однако, является платным и имеет ряд преимуществ.

Открытая регистрация на сервис под маркой Google была запущена в ноябре 2005, но вследствие огромного наплыва посетителей, регистрации были приостановлены. Регистрация была возобновлена, но уже по приглашениям. И только с середины августа 2006 сервис стал доступен для всех желающих.

Любой пользователь может добавить до 50 профилей сайтов. Каждый профиль обычно соответствует одному сайту.

Чтобы начать работу с Google Analytics, необходимо перейти на страницу www.google.com/analytics/ или на вкладку Google Analytics в своем аккаунте AdWords.




Синонимы: нет
Все термины на букву «G»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!