Array
(
    [ID] => 199189
    [CODE] => google-search-console
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Google Search Console
    [FIRST_LETTER] => G
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/google-search-console/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/g/
    [DETAIL_TEXT] =>

Google Search Console – бесплатный сервис Google, который позволяет узнать, как сайт представлен в поисковой выдаче Google, и принять меры для улучшения его позиции в результатах поиска.

Для кого предназначен сервис Google Search Console?

  • Владелец компании, пользующийся услугами специалистов по интернет-маркетингу,
  • Специалист по поисковой оптимизации или маркетолог,
  • Вебмастер,
  • Разработчик приложений.

Google Search Console: как добавить сайт

Для использования сервиса Search Console необходима регистрация в Google. В аккаунт Search Console можно добавить до 1000 ресурсов (сайтов и мобильных приложений).

Чтобы добавить сайт, необходимо на главной странице сервиса указать URL ресурса:

Google Search Console: как добавить сайт

Затем нужно подтвердить права собственности на сайт одним из указанных способов:

  • Размещение HTML-файла на сервере,
  • Добавление метатега HTML в код главной страницы своего сайта,
  • С помощью системы провайдера доменных имен
  • Используя код отслеживания Google Analytics.
  • Используя фрагмент-контейнер Диспетчера тегов Google.

Сбор данных о ресурсе начинается сразу после его добавления в аккаунт Search Console и до подтверждения права собственности. Сбор данных продолжается, пока ресурс есть в аккаунте хотя бы одного пользователя и независимо от того, есть ли у него подтвержденный владелец. Данные хранятся в течение ограниченного периода времени.

Основные отчеты и инструменты Google Search Console

Отчеты

  • Отчет о статистике сканирования сайтов. Здесь представлена информация о действиях робота Googlebot на страницах сайта за последние 90 дней.
  • Отчет о статусе сканирования мобильных приложений. Здесь представлены ошибки в приложении, обнаруженные роботом Googlebot, указывается количество успешно просканированных страниц, и приводятся советы по устранению проблем.
  • Отчет Ошибки сканирования содержит информацию об URL, которые робот Google не смог обработать.
  • Отчет о внутренних ссылках на сайте.
  • Отчет Анализ поисковых запросов содержит информацию о том, как часто страницы сайта появляется в результатах поиска Google.
  • Отчет о мерах, принятых вручную, содержит информацию о нарушениях рекомендаций Google по оптимизации сайта.
  • Отчет Удобство просмотра на мобильных устройствах показывает, какие страницы сайта некорректно отображаются на экранах смартфонов.
  • На странице Статус индексирования представлены данные о количестве URL на сайте, которые Google удалось проиндексировать.
  • В отчете о реализации рекламы представлены сведения о нарушениях стандартов Better Ads Standards.

Основные отчеты и инструменты Google Search Console

  • Отчет по внешним ссылкам на сайт. На странице перечислены ссылки, которые робот Googlebot обнаружил во время сканирования и индексирования, а также самые популярные источники ссылок и страницы сайта с наибольшим их количеством. Кроме того, на этой странице может быть представлен самый распространенный текст ссылки на сайт.
  • В разделе Оптимизация HTML перечислены потенциальные проблемы, обнаруженные роботом Googlebot при сканировании и индексировании сайта.
  • На странице Структурированные данные можно просмотреть сведения обо всех ошибках в использовании разметки на сайте, которые мешают показу расширенных описаний в результатах поиска.
  • Отчет Проблемы безопасности показывает список потенциально опасных файлов, размещенных на сайте.
  • Всплывающее окно «Вид в поиске» показывает, как отображаются различные элементы данных о сайте в результатах поиска. Здесь вебмастер может узнать, что следует изменить в структуре или контенте сайта, чтобы управлять показом тех или иных элементов. В окне отображаются название веб-страницы, ее фрагмент и URL, а также дополнительные элементы: ссылки сайта, строка навигации, окно поиска, данные о товарах или мероприятиях.

Основные инструменты Search Console:

  • Проверка AMP-страниц,
  • Проверка оптимизации для мобильных устройств,
  • Отклонение обратных ссылок,
  • Инструмент удаления устаревшего контента,
  • Мастер разметки структурированных данных
  • Инструмент проверки разметки в письмах,
  • Инструмент проверки структурированных данных

Как и у всех сервисов Google, для Search Console существует подробный раздел в Справочном центре, а также форум для вебмастеров, где можно задать вопросы по работе сервиса.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
G

Google Search Console

Google Search Console – бесплатный сервис Google, который позволяет узнать, как сайт представлен в поисковой выдаче Google, и принять меры для улучшения его позиции в результатах поиска.

Для кого предназначен сервис Google Search Console?

  • Владелец компании, пользующийся услугами специалистов по интернет-маркетингу,
  • Специалист по поисковой оптимизации или маркетолог,
  • Вебмастер,
  • Разработчик приложений.

Google Search Console: как добавить сайт

Для использования сервиса Search Console необходима регистрация в Google. В аккаунт Search Console можно добавить до 1000 ресурсов (сайтов и мобильных приложений).

Чтобы добавить сайт, необходимо на главной странице сервиса указать URL ресурса:

Google Search Console: как добавить сайт

Затем нужно подтвердить права собственности на сайт одним из указанных способов:

  • Размещение HTML-файла на сервере,
  • Добавление метатега HTML в код главной страницы своего сайта,
  • С помощью системы провайдера доменных имен
  • Используя код отслеживания Google Analytics.
  • Используя фрагмент-контейнер Диспетчера тегов Google.

Сбор данных о ресурсе начинается сразу после его добавления в аккаунт Search Console и до подтверждения права собственности. Сбор данных продолжается, пока ресурс есть в аккаунте хотя бы одного пользователя и независимо от того, есть ли у него подтвержденный владелец. Данные хранятся в течение ограниченного периода времени.

Основные отчеты и инструменты Google Search Console

Отчеты

  • Отчет о статистике сканирования сайтов. Здесь представлена информация о действиях робота Googlebot на страницах сайта за последние 90 дней.
  • Отчет о статусе сканирования мобильных приложений. Здесь представлены ошибки в приложении, обнаруженные роботом Googlebot, указывается количество успешно просканированных страниц, и приводятся советы по устранению проблем.
  • Отчет Ошибки сканирования содержит информацию об URL, которые робот Google не смог обработать.
  • Отчет о внутренних ссылках на сайте.
  • Отчет Анализ поисковых запросов содержит информацию о том, как часто страницы сайта появляется в результатах поиска Google.
  • Отчет о мерах, принятых вручную, содержит информацию о нарушениях рекомендаций Google по оптимизации сайта.
  • Отчет Удобство просмотра на мобильных устройствах показывает, какие страницы сайта некорректно отображаются на экранах смартфонов.
  • На странице Статус индексирования представлены данные о количестве URL на сайте, которые Google удалось проиндексировать.
  • В отчете о реализации рекламы представлены сведения о нарушениях стандартов Better Ads Standards.

Основные отчеты и инструменты Google Search Console

  • Отчет по внешним ссылкам на сайт. На странице перечислены ссылки, которые робот Googlebot обнаружил во время сканирования и индексирования, а также самые популярные источники ссылок и страницы сайта с наибольшим их количеством. Кроме того, на этой странице может быть представлен самый распространенный текст ссылки на сайт.
  • В разделе Оптимизация HTML перечислены потенциальные проблемы, обнаруженные роботом Googlebot при сканировании и индексировании сайта.
  • На странице Структурированные данные можно просмотреть сведения обо всех ошибках в использовании разметки на сайте, которые мешают показу расширенных описаний в результатах поиска.
  • Отчет Проблемы безопасности показывает список потенциально опасных файлов, размещенных на сайте.
  • Всплывающее окно «Вид в поиске» показывает, как отображаются различные элементы данных о сайте в результатах поиска. Здесь вебмастер может узнать, что следует изменить в структуре или контенте сайта, чтобы управлять показом тех или иных элементов. В окне отображаются название веб-страницы, ее фрагмент и URL, а также дополнительные элементы: ссылки сайта, строка навигации, окно поиска, данные о товарах или мероприятиях.

Основные инструменты Search Console:

  • Проверка AMP-страниц,
  • Проверка оптимизации для мобильных устройств,
  • Отклонение обратных ссылок,
  • Инструмент удаления устаревшего контента,
  • Мастер разметки структурированных данных
  • Инструмент проверки разметки в письмах,
  • Инструмент проверки структурированных данных

Как и у всех сервисов Google, для Search Console существует подробный раздел в Справочном центре, а также форум для вебмастеров, где можно задать вопросы по работе сервиса.




Синонимы: нет
Все термины на букву «G»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!