×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
G

Google Website Optimizer

Google Website Optimizer является бесплатной платформой для тестирования сайтов. Тестирование, проводимое с его помощью, позволит понять, какие изменения сайта или параметров рекламной кампании позволят увеличить конверсию, подталкивая пользователей на те действия, которые от них требуются. Этим действием может быть покупка, скачивание файла, заполнение формы и т. п.

Для создания теста необходимо завести аккаунт в Google или воспользоваться уже имеющимся. Проведение теста не влияет на выдачу сайта в поисковых системах: поставка контента осуществляется через инструменты JavaScript. Google Website Optimizer позволяет работать со всеми посетителями, как бы они ни попадали на сайт (по прямой ссылке, из поисковой системы и т. п.).

Оптимально использовать Google Website Optimizer вместе с одной из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.). Это позволит определить наиболее важные критерии работы сайта, при изменении которых достигается максимальный положительный или отрицательный эффект.

Порядок запуска теста

Выбор вида теста. Возможно запустить А/В тест с одним альтернативным вариантом страницы или многовариантный. Преимущество первого заключается в быстром запуске, основной плюс второго – более глубокое тестирование.

Выбор страницы тестирования. Чаще всего в качестве страницы для тестирования выбирается главная страница сайта либо страница продукта/услуги.

Создание URL. Для каждой версии страницы создается свой адрес, и Google Website Optimizer будет показывать пользователям страницы с разными URL в случайном порядке. Система выдаст теги, которые нужно будет встроить в код тестируемых страниц. Поскольку в процессе тестирования пользователи могут добавить адрес себе в закладки, стоит в дальнейшем не отказываться от новых адресов и настроить переадресацию с них на действующую версию страницы.

Выбор страницы конверсии. Это та страница, попадание на которую расценивается как достижение цели (с контактной информацией, например).

Подтверждение запуска. После ввода имени теста и нажатия кнопки «Создать» Website Optimizer проверит корректность вставки тегов на тестируемую страницу. Если все будет в порядке, тестирование после этого запускается.

Для получения результатов нужно ожидать от 2 дней до недели в зависимости от количества пользователей, приходящих на сайт.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «G»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!