×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
I

i-COMference

i-COMference – ежегодная конференция, посвященная проблемам интернет-бизнеса. Она организуется с 2008 года при поддержке РАЭК различными компаниями. Например, в 2013 году ее организатором выступает The Runet. Конференция традиционно организуется весной – в том же году в качестве даты проведения выбраны 5 и 6 марта. На i-COMference традиционно обсуждаются вопросы коммуникаций с использованием современных цифровых каналов. Целью конференции является обмен информацией о способах рекламы и продажи продуктов через каналы digital, а также об оптимизации рекламных инструментов и способах взаимодействия с потребителями.

Для участия в конференции приглашают медиаменеджеров, представителей СМИ, PR-менеджеров, маркетологов и SMM-специалистов, а также руководителей и сотрудников компаний, работающих в сфере digital.

С 2009 года неотъемлемой составляющей i-COMference является премия «Блог Рунета», в рамках которой экспертное жюри называет лучших блогеров российского сегмента Сети. Как правило, церемония вручения проходит в первый день конференции.

Состав конференции

Программа i-COMference окончательно формируется примерно за месяц до начала конференции. Она делится на три параллельных потока, в каждом из которых представлены мероприятия определенного формата.

Дискуссионные панели. Самый быстрый вариант совместной работы на i-COMference, ориентированный на максимально широкий круг участников. В рамках дискуссионных панелей организуется проведение презентаций и кратких выступлений, на которых раскрываются новости рынка, обмениваются мнениями участники, обсуждаются существующие тренды. Среди частых тем дискуссионных панелей – краудфандинг, мобильная реклама, социальная коммерция, рынок видеорекламы, медиапотребление Рунета и другие.

Мастер-классы. Мастер-классы посвящаются практическим аспектам сферы digital. Как правило, их участниками являются те представители интернет-бизнеса, которые хотят углубить свои знания в какой-либо узкой тематике, уже имея определенных багаж знаний по ней. Наиболее часто на мастер-классах рассматриваются рекламных технологии в Интернете, создание и распространение вирусного контента, коммуникации с интернет-пользователями, работа с сообществами в социальных сетях, повышение репутации компании с помощью инструментов SMM и т. п.

Авторские лекции. Авторские лекции организуются экспертами рынка для профессионалов в сфере digital. Их самые частые темы – интерактивный контент, внутрикорпоративные онлайн-коммуникации, создание краудфандинг-проектов, исследования в социальных медиа и др.




Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «I»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!