Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
И

Индекс

Индекс поисковой системы – совокупность данных, включающих физические копии найденных роботом страниц и параметры сайтов, которая используется поисковой системой для выдачи пользователям наиболее релевантных их запросам веб-документов.

В индекс, в зависимости от возможностей поисковой системы и разнообразия ее сервисов для пользователей, могут храниться различные виды данных – от размеченного с помощью HTML текста до графики, аудио- и видеозаписей.

Создание индекса

Поскольку индекс является, по своей сути, базой данных, поисковой системе требуется технология, которая обеспечивала бы пополнение и актуализацию этих данных. Такой технологией является паук (поисковый робот), который, подобно пользователю, обходит известные ему сайты в поисках обновлений и новых страниц, содержащих контент. Новые сайты и страницы робот может найти двумя основными способами. Первый – переход по ссылке, которая расположена на уже известной ему странице. Второй – прямой переход на URL, который был добавлен вебмастером вручную в аддурилку, сервис, который поисковые системы рекомендуют для ускорения индексации.

Цель создания индекса

Индекс поисковой системы формируется с целью увеличения ее быстродействия. Поскольку все проиндексированные документы хранятся на серверах ПС и размечены по тематикам, обращение к ним занимает значительно меньше времени, чем если бы на каждый запрос пользователя она обращалась к сторонним серверам, на которых размещены сайты. Это важно и при формировании выдачи, и при анализе проиндексированных роботом документов поисковой машиной.

Синонимы: нет
Все термины на букву «И»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... декабря, а значит, пора вспомнить новости, которые мы обсуждали в прошлом месяце. Google Конечно, главная тема Google – это mobile. А именно – mobile-first индекс. В ноябре мы обсудили соответствующие рекомендации Google и советы специалистов по подготовке к переходу на мобильный индекс. Чтобы ...

0 670

... кликабельный номер телефона внизу. Интеграция AM-страниц помогла добиться следующих результатов: 92 страницы с первой тестовой площадки попали в индекс Google. Для этой площадки было написано 58 постов, из них оказались проиндексированными 52. Для второй тестовой площадки написали 87 постов,...

Валерия Полякова
03.12.16 в 15:14
0 1284

Новое название первыми заметили зарубежные вебмастера Google изменил название кнопки «Добавить в индекс» в Search Console. И новое имя ей – «Request indexing» («Отправить запрос на сканирование»). Обновлению уже около семи дней, но всё больше и больше ...

Настасья Трочук
29.11.16 в 11:13
0 688

... анонсировал, но еще толком не запустил? Правильно, почаще напоминать о нем. Вот и Google обещает в ближайшее время рассказать побольше о mobile-first индексе . Для рекламодателей Google расширил отчеты о расстоянии и местоположении и вообще начал тестировать больше расширений в AdWords, представил ...

0 2107

Об этом сообщил Гэри Илш у себя в Twitter Google опубликует еще больше рекомендаций для вебмастеров, касающихся mobile-first индекса. Об этом сообщил Гэри Илш у себя в Twitter: В данный момент Google постепенно выкатывает нововведение и тестирует его. Специалисты компании ...

Валерия Полякова
24.11.16 в 11:08
0 982
Отправьте отзыв!