Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
И

Индексация

Термин индексация применительно к поисковым системам обозначает добавление страниц в базу данных поисковика. Механизм индексации таков: одна из составляющих поисковой системы, программа-робот, заходит поочередно на все знакомые ей сайты, а также переходит по ссылкам с них. Информация о каждой посещенной роботом странице поступает в поисковую систему, где в дальнейшем происходит ее обработка. Если страница соответствует хотя бы минимальным требованиям по потенциальной ценности для пользователя, она индексируется и в дальнейшем может быть показана в естественной поисковой выдаче.

Индексацию проходят как уже известные поисковой системе сайты, так и новые. Есть два основных способа, как можно привлечь поискового робота на сайт: поставить ссылки на него на других ресурсах или добавить адрес сайта в специальную форму, которая есть у каждой поисковой системы. Через эту форму владельцы сайтов могут поставить свой ресурс в очередь на индексацию.

Индексация сайта – важнейший этап его продвижения. Непроиндексированный сайт, даже если он отличается высоким качеством, не будет показываться пользователям по релевантным запросам, а следовательно, попасть на него они смогут только по размещенным на других страницах ссылкам.

Апдейты

Апдейт – это обновление базы данных поисковой системы, после которого ее пользователям становятся доступными все проиндексированные документы. Из-за того, что системе приходится индексировать большое количество сайтов, апдейты происходят с периодичностью раз в несколько дней. До этого момента все полученные от робота данные хранятся во временных базах, которые затем собираются воедино.

Подготовка к индексации

Чтобы сайт быстро и успешно проиндексировался, он должен отвечать ряду требований, которые предъявляются поисковыми системами к новым веб-ресурсам.

Уникальный контент. Сайт может быть добавлен в базу поисковой системы только в том случае, если процент уникального контента на нем достаточно высок. Сайт, который дублирует информацию с других ресурсов, не несет новой полезной для пользователей информации, а следовательно, не нужен в выдаче.

Проработка технической стороны. Чтобы робот мог правильно проиндексировать сайт, он должен также отвечать требованиям по техническим доработкам. Необходимо наличие файла robots.txt, метатегов и других компонентов, которые требуются поисковику.

Синонимы: нет
Все термины на букву «И»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Об этом рассказал Джон Мюллер в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что не индексировать отдельные страницы в карте сайта – нормальная практика для Google. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров. Специалисты из The Sem Post отмечают, что в большинстве случаев страницы отфильтровываются по причине дубликатов или слишком похожего содержания. В этом случае необходимо рассмотреть возможность...

Валерия Полякова
09.01.17 в 12:36
0 2784

... динамику позиций, выискивая то самое оптимальное количество вхождений на странице. Часть контента представительства оставили открытой для индексации – это помогло расположить ключи в тексте более равномерно, в качестве заголовка title выбрали наиболее эффективный вариант за три ...

1 1667

... виджеты для ваших сайтов. После этого вы сможете полностью возложить задачу мониторинга сайта на плечи этой системы. Трафик  Ранжирование, индексация, видимость сайта, доступность сайта, региональность Мне он позволяет быстро следить за объемами трафика с поисковых систем. Сразу ...

8 3665

... срок – начало 2017 года. Среди прочего: на днях Google  обновил  отчёт по AMP в Search Console – теперь ошибки в отчётах делятся на критические (мешающие индексации и ранжированию) и некритические.  Источник:  Search Engine Land

Настасья Трочук
22.12.16 в 10:46
0 1136

... и некритические В Google Search Console обновлены сообщения об ошибках AMP. Теперь в них указано, какие ошибки могут повлечь за собой нарушения в индексации в Google. Таким образом, страницы с критическими ошибками не будут ранжироваться в поиске. Некритические ошибки, как правило, чаще ...

Настасья Трочук
21.12.16 в 10:32
1 1160
Отправьте отзыв!