Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Ж

Жирная морда

(профессиональный жаргон)

главная страница сайта с высокими показателями PR и ТИЦ. Нет чёткой границы в показателях, при которых морда считается «жирной». Приблизительно PR>4 и ТИЦ>1000.

Ссылки, размещаемые на главной странице, имеют большой вес и, следовательно, стоят очень дорого. Как правило, с главной страницы продают ограниченное количество ссылок, чтобы сайт не был пессимизирован за спам.

Есть также мнение, что поскольку ссылок с «жирной» морды сайта бывает немного, поисковая система может практически в ручном режиме отфильтровать такие ссылки, соответственно, запретив им передавать вес.

Примеры жирных морд (показатели "жирной" морды ТИЦ и PR могут изменяться от апдейта к апдейту):

www.seonews.ru/ (ТИЦ=1500, PR=5)
www.advertology.ru (ТИЦ=4500, PR=5)
www.ukrindustrial.com (ТИЦ=6600, PR=6)
www.cnews.ru/ (ТИЦ=13000, PR=7)

Синонимы: нет
Все термины на букву «Ж»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!