Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Кликфрод

Кликфрод (click fraud – мошеннический клик)– разновидность киберпреступлений. Смысл такого действия – прокликивание объявлений контекстной рекламы лицом, которое в содержании объявлений не заинтересовано. Кликфрод может проводиться посредством автоматизированных скриптов или программ.

Оплата контекстных объявлений производится за каждый клик. Соответственно выделяют несколько видов мошеннических кликов:

· технические — их совершают краулеры-индексаторы сайтов,

· рекламодательские — совершают сами рекламодатели для поднятия CTR,

· конкурентские — кликают конкуренты,

· со стороны вебмастеров-мошенников — хозяин рекламной площадки увеличивает, таким образом, её доходность.

Контекстное объявление подвергается кликфроду в том случае, если наблюдается:

· много переходов с одного IP-адреса,

· много посетителей, зашедших на сайт и тут же ушедших с него,

· много переходов на сайтах того или иного партнера,

· маленький уровень конверсии при постоянно увеличивающемся количестве переходов,

· много переходов на все ключевые слова. 

Синонимы: Click fraud
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... лишать себя 30% дохода из-за чьих-то ошибок. Как правило, CPC рекламодатели сокращают доходы аффилиатов за неправильное составление бюджета и кликфрод. Мы убеждены, что это не вина партнёров, и ни за что с них не списываем наши риски. Можно работать без сайта. “Что вы все считаете ...

Юлия Домрачева
04.05.16 в 16:19
7 6043

... демонстрируется реклама. Опыт показывает, что благодаря чистке площадок эффективность рекламной кампании можно повысить в разы. Связано ли это с кликфродом или с тем, что реклама располагается на сайтах, которые не располагают к совершению конверсии — до конца не ясно. Но благодаря ...

Константин Найчуков
11.04.16 в 08:25
0 9489

... здесь понимается мошенничество с использованием информационных технологий. Система защиты Яндекс.Директа различает три типа фрода: Склик (кликфрод) – накрутка кликов, чтобы истратить бюджет рекламодателя. В Рунете на долю кликфрода приходится 10–30% трафика. По данным Директа,...

2 6946

... Веб-аналитика: еще глубже, интереснее и полезнее Эта секция будет посвящена интеграции офлайн данных в системы веб-аналитики, борьбе с ботами и кликфродом. Также эксперты обязательно расскажут об особенностях мобайл-аналитики и использования пользователями различных устройств....

0 3459

На днях поисковик приобрел стартап Spider.io, специализирующийся на защите от скликивания. Технологии сервиса будут применяться в рекламных продуктах Google Google усиливает меры против рекламных мошенников. На днях поисковик завершил сделку по приобретению лондонского стартапа Spider.io, который специализируется на защите от скликивания рекламных объявлений. Первоначальная цель покупки - интеграция технологий сервиса в рекламные сервисы Google для защиты от мошенничества в сфере онлайн-рекламы...

0 3803
Отправьте отзыв!