Array
(
    [ID] => 8885
    [CODE] => kloaking
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Клоакинг
    [FIRST_LETTER] => К
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/kloaking/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/к/
    [DETAIL_TEXT] => 

Клоакинг (в переводе с английского cloaking – маскировка, сокрытие) – приём из арсенала «чёрной оптимизации». Заключается в манипулировании результатами на странице, предлагаемой пользователю. Пользователь видит одни результаты, тогда как поисковый робот – другие.

Виды клоакинга:

· по User-Agent – сравнивается поле User-Agent пользователя с заранее составленным списком значений, после чего выбирается вариант страницы для показа;

· по IP – сравнивается IP-адрес посетителя с заранее составленным списком, после чего подбирается вариант страницы для показа;

· по другим полям запроса – как вариант, по предпочтению языка посетителя. Применяют редко.

На сегодняшний день поисковые системы не любят сайты, использующие клоакинг, поэтому борются с ними посредством штрафных санкций.

Клоакинг – трудоёмкий прием. Однако по сравнению с использованием дорвея, при клоакинге не требуются:

· Автоматическое перенаправление,

· Ручной переход пользователя к нужной странице,

· Конкуренты не увидят оптимизированную страницу, код которой можно сплагиатить.

Таким образом, смысл клоакинга – два варианта одной и той же страницы создаются по-разному. Страница для читателей может оформляться именно так, как удобно целевой аудитории, другими словами дизайнеру и программисту вполне можно «не заморачиваться». Ну а страница для поисковых роботов оформляется строго по правилам поисковой оптимизации. Кто именно зашёл, паук-краулер или посетитель, выявляют простой проверкой IP-адресов или User Agent’а.

На сегодняшний день поисковые системы не любят сайты использующие клоакинг, поэтому борются с ними посредством штрафных санкций. 

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
К

Клоакинг

Клоакинг (в переводе с английского cloaking – маскировка, сокрытие) – приём из арсенала «чёрной оптимизации». Заключается в манипулировании результатами на странице, предлагаемой пользователю. Пользователь видит одни результаты, тогда как поисковый робот – другие.

Виды клоакинга:

· по User-Agent – сравнивается поле User-Agent пользователя с заранее составленным списком значений, после чего выбирается вариант страницы для показа;

· по IP – сравнивается IP-адрес посетителя с заранее составленным списком, после чего подбирается вариант страницы для показа;

· по другим полям запроса – как вариант, по предпочтению языка посетителя. Применяют редко.

На сегодняшний день поисковые системы не любят сайты, использующие клоакинг, поэтому борются с ними посредством штрафных санкций.

Клоакинг – трудоёмкий прием. Однако по сравнению с использованием дорвея, при клоакинге не требуются:

· Автоматическое перенаправление,

· Ручной переход пользователя к нужной странице,

· Конкуренты не увидят оптимизированную страницу, код которой можно сплагиатить.

Таким образом, смысл клоакинга – два варианта одной и той же страницы создаются по-разному. Страница для читателей может оформляться именно так, как удобно целевой аудитории, другими словами дизайнеру и программисту вполне можно «не заморачиваться». Ну а страница для поисковых роботов оформляется строго по правилам поисковой оптимизации. Кто именно зашёл, паук-краулер или посетитель, выявляют простой проверкой IP-адресов или User Agent’а.

На сегодняшний день поисковые системы не любят сайты использующие клоакинг, поэтому борются с ними посредством штрафных санкций. 




Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!