Go Analytics! 2018
К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).



Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... удобства использования сайта. Одна из основных ошибок – отсутствие цены на сайте (цена доступна только после регистрации), что заметно снижает конверсию в заказы. Пример решения проблемы (регистрация на этапе авторизации): Ошибка в блоке «рекомендованные товары». В процессе анализа ...

Иван Иван Севостьянов
вчера, в 16:24
0 1671

... автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий Яндекса. Затем, благодаря машинному обучению, система может изучать данные о сессии каждого юзера, перешедшего по рекламе, и предсказывать ...

Валерия Валерия Полякова
1 день назад
0 2198

... Дистанционный курс 7 недель 23 500 руб. WebPromoExperts Интернет-маркетинг: как не терять деньги Вебинар 19:00 – 21:00 Бесплатно Web2win Как настроить оптимизацию конверсий в Facebook для снижения стоимости клиента Вебинар 12:00 – 13:00 Бесплатно Cybermarketing Новые правила Facebook. Инструкция для бизнеса Вебинар 16:00 ...

Дарья Дарья Калинская
2 дня назад
0 2573

... систему. 5. Создаете правило с нужными условиями и действиями. К примеру в условии правила можете поставить следующее выражение: коэффициент конверсии кампании больше 0 и число кликов кампании больше 200; выполнить действие «Установка ставки на поиск» – текущую ставку умножить на ...

Андрей Андрей Педченко
4 дня назад
0 4139

... своих знаний. ПОДРОБНОСТИ В рамках курса вы узнаете: Основные принципы создания и настройки рекламных объявлений в контексте. Аналитика: конверсии, метки, отчеты – зачем они нужны и как с ними работать. Управление по конверсиям, ручное управление и автоматизация контекстной ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
5 дней назад
0 2249
Отправьте отзыв!