К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).



Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Обзор виджетов для повышения конверсии SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку ...

Георгий Георгий Лебедев
вчера, в 12:27
0 1977

Сервис тестирует отчет, показывающий, как видеодополнения влияют на стоимость конверсии Яндекс.Директ добавит в интерфейс бета-версию отчета для PostClick и PostView аналитики объявлений с видеодополнениями. Об этом рассказала ...

Елизавета Елизавета Лосева
2 дня назад
0 1158

... который позволит пользователям на уровне логина перемещаться по всем объектам. С его помощью можно будет, например, проверить, что дает лучшие конверсии. Основное преимущество новинки – соединение статистики с управлением. Интерфейс выглядит так: Сейчас инструмент работает в стадии ...

Валерия Валерия Полякова
2 дня назад
0 4551

... визитов, количество времени, проведенного на сайте, количество визитов, наличие звонков, количество продаж, количество потраченных средств, конверсия. Новая функция поможет специалистам: отслеживать кросс-визитовые сценарии, проверять гипотезы о поведении пользователя, понимать ...

Елизавета Елизавета Лосева
4 дня назад
0 7871

... тем, что мужчины получают более высокую заработную плату – их среднемесячный доход примерно на 28% выше, чем у женщин. Кроме того, процент конверсии у покупателей-мужчин значительно выше , чем у женщин (40% по сравнению с 27%). Мужчины предпочитают совершать все онлайн-покупки в ...

Светлана Светлана Золотар
11 Апреля
0 4565
Отправьте отзыв!