К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).



Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... целом. По результатам наших тестов за прошедший месяц у кампаний с медийными объявлениями по интересам в тематике «недвижимость» процент конверсии по последнему клику в 2,5 раза выше, чем у кампаний в сетях с такими же графическими баннерами и таргетингом по ключевым словам. Новый ...

Святослав Святослав Большаков
вчера, в 11:13
0 1575

... сайта Вебинар 12:00–13:00 Бесплатно Ingate Основы программирования Java Вебинар 20:00–22:00 Бесплатно GeekBrains Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий Вебинар 13:00–15:00 Бесплатно eLama

Дарья Дарья Калинская
2 дня назад
0 4052

... количество оплаченных заявок с каждого канала; Оптимизировать рекламные кампании на основе полученных данных; Сократить расходы благодаря росту конверсии из клика в заявку. Отсутствие системного подхода и контроля внутренних процессов на каждом этапе упиралось в неудобство работы ...

Григорий Григорий Ильин
4 дня назад
0 5791

... Уменьшение времени на сборку кампаний, Рост ключевых показателей рассылок: CTR, конверсия, Revenue per Email, Увеличение лояльности клиентов. Таким образом, ... ... внедрения персональных рекомендаций в регулярных, ретейлер получил рост конверсии на 37,4%, увеличил количество заказов на 44,1% и сгенерировал дополнительный ...

Светлана Светлана Золотар
5 дней назад
0 6647

... целевых визитов к кликам. Второе отличие от Директа: дата совершения конверсии В Метрике достижение цели фиксируется в тот же день, когда ... ... Директе важно отразить не поведение на сайте, а отдачу от рекламы, поэтому конверсия привязывается к дате того клика, который ее обеспечил. По модели ...

Валерия Валерия Полякова
08 Июня
0 7307
Отправьте отзыв!