К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... разработке была задействована «когнитивная платформа», показали, что конверсия в среднем равнялась 49.5%. Однако в разработке убедительных ... .... С помощью машинного обучения можно также, к примеру, предсказывать конверсию в зависимости от внешних факторов и автоматически корректировать ...

Валерия Полякова
25.07.17 в 18:35
0 655

... «Корректировки ставок». Мы уже опробовали данный инструмент и спешим поделиться результатами: с момент запуска РК по аудитории пикселя общее число конверсий увеличилось на 3,2%. Правда, пока их стоимость получается выше желаемой. Отключение стратегии «Показ на минимальной позиции» Буквально ...

Александр Скрыпников
25.07.17 в 16:34
2 1195

... объявлениям в целом. На десктопах PLA по своей эффективности по-прежнему превосходят текстовые объявления, демонстрируя более высокие показатели конверсии и дохода на клик. Источник: Searchengineland

0 718

... теста (с 20 июня по 11 июля 2017 года). Результаты Как видно из таблицы, мы получили: в 2,5 раза больше показов; в 2 раза больше кликов; в 1,95 раза больше конверсий; коэффициент конверсии look-alike аудитории после теста оказался выше на 0,1% Правда проиграли в CTR из-за большего охвата, и цена 1 заявки ...

Яков Осипенков
21.07.17 в 15:32
0 7076

... контент. 4. Измеряйте и настраивайте Как и в любой SEO и контент-маркетинговой стратегии, безусловно, необходимо следить за вовлеченностью и конверсией, чтобы убедиться в максимально эффективном использовании усилий. Ищите признаки вовлеченности (или его отсутствия): CTA. Если CTA ...

0 2202
Отправьте отзыв!