Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... перестанут использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы. Начиная с 28 сентября 2017 года охват кампании, количество кликов и конверсий в кампании могут измениться. Поэтому, если в объявлениях в Gmail используется таргетинг на домены, его необходимо заранее заменить ...

Валерия Валерия Полякова
сегодня, в 14:34
0 837

... Рассчитаем минимально рентабельную конверсию 0,3 руб. / 500 руб. = 0,06 % или 500 руб. / 0,3 руб. = 1666 кликов должны принести один заказ 1 / 1666 = 0,06 % минимальная конверсия Петя получил конверсию по ключевым словам, при которой можем покупать клики, чтобы быть прибыльными. Если прогнозируемая конверсия по ключевому слову ...

Максим Максим Уваров
3 дня назад
1 2970

Как сделать сайт не только красивым, но и удобным [AUTHOR] Юзабилити – это важнейший показатель, напрямую влияющий на конверсию сайта. Если сайтом сложно пользоваться, то нет такой силы, которая могла бы спасти его владельца от краха. И даже самый талантливый ...

Валерия Валерия Полякова
15 Сентября
0 2845

... товаров. Средние показатели таких писем довольно высокие: Open Rate 20,62%, CTR 13,33%, конверсия в заказы 15,91%. В письмо, как правило, включается некоторый приветственный ... ... интернет-магазинов зоотоваров сценарий показывает Open Rate 19,8%, CTR 23,16% и конверсию 17,15%. Но сценарий эффективен и других сегментах, например, в ...

Светлана Светлана Золотар
14 Сентября
0 2974

... Задача инструмента Google Attribution состоит в учете всех взаимодействий пользователя с компанией через различные онлайн-каналы до совершения конверсии. Также система должна оценивать влияние каждого канала на принятие решения по нескольким моделям атрибуции. Главный минус распространенной ...

Алина Алина Назарова
12 Сентября
3 3438
Отправьте отзыв!