К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).



Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... страниц обеспечивает быстрое взаимодействие с пользователем. От этого — максимально лояльная проекту аудитория и увеличение количества конверсий. Отзывчивый (Responsive) дизайн вместо адаптива. Благодаря этому увеличивается количество устройств и потенциальных пользователей....

Владимир Владимир Короленко
2 дня назад
3 2892

... сайте: помочь купить тем, кто уже пришел в магазин Почти все научились делать удобные сайты и понятные интерфейсы. Однако в среднем по рынку конверсия не превышает 1%. То есть из сотни человек, пришедших на сайт, покупает в лучшем случае один. Наша задача – повышать конверсию и приводить к покупке тех, кто по разным причинам оказался в середине воронки. Заинтересованы, но еще не купили. Таких пользователей ...

Андрей Андрей Осокин
3 дня назад
0 5092

... порядок выше. МКБ – отличный имиджевый инструмент, часто фигурирующий как промежуточный источник в многоканальной цепочке ассоциированных конверсий. На Рис. 3 МКБ занимает заметное место в нижней части выдачи по брендовому запросу.     Рисунок 3. Выдача Яндекса по брендовому запросу ...

Ольга Ольга Коновалова
4 дня назад
0 4164

... тестирования определенных аудиторий. Для тестирования целевой страницы, которое должно выполняться аналогично оптимизации коэффициента конверсии. По поисковым запросам: Тесты для кампаний с небольшим охватом. Чтобы согласовать результаты этого теста с предыдущими, основанными ...

Валерия Валерия Полякова
5 дней назад
0 3558

... основной сайт, для покупки нужно перейти по ссылке на сайт онлайн-магазина. Чтобы связать рекламный источник, ведущий на основной сайт, с конверсией в онлайн-магазине, как раз необходимо междоменное отслеживание. То есть междоменное отслеживание – это отслеживание с помощью ...


5 дней назад
2 6085
Отправьте отзыв!