Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... массовой работе. Если же речь идет о публикации видео, то благодаря возможности задать пользовательскую обложку, можно существенно повысить конверсию от просмотров, чего нет в официальном клиенте Instagram. 4.  DoShare DoShare отличается от первых двух инструментов, так как это не отдельное ...

Настасья Трочук
02.12.16 в 18:21
0 594

... А/В-тестирование пока на сайте нет достаточного количества трафика и конверсий. Вместо этого следует делать анализ карты кликов, скроллинга ... ... тест-драйв в шапке сайта в исходной и тестируемой версиях. Конечная конверсия со страницы значительно увеличилась: Выводы и рекомендации ...

Евгений Соболь
02.12.16 в 07:34
1 1161

... приложения долго не пришлось. Его создание было обусловлено также такими факторами, как: Стремительный рост мобильного трафика. Повышение конверсии в 2 раза. Мобайл – ключевой тренд последних лет. Wildberries существует на всех мобильных платформах в течение трех лет. Запуск приложения ...

Валерия Полякова
01.12.16 в 16:45
0 1153

... карточках товаров. Пункт реализован клиентом: Блок «Полезная информация» со ссылками на статьи для охвата информационных запросов и повышения конверсии и доверия: Добавление функционала «Заказ в 1 клик» Внедрение ссылок «Сообщить о наличии» и «Сделать предзаказ» Внедрение видео ...

Иван Севостьянов
01.12.16 в 11:07
2 1730

... клиенту. Новый сервис Яндекса позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в несколько раз. На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем полноценный релиз от ...

1 2267
Отправьте отзыв!