Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... одного приведенного клиента – 10; Клиент привязывается к партнеру сервиса навсегда; Широкий выбор промо; Проверенные в A/B тестах лендинги; Конверсия целевого трафика в оплаченные заказы – 64%; Возможность распределения трафика по потокам, подробная статистика по переходам и заказам; ...

0 771

... и посетителя. Он (посетитель) должен как минимум: легко найти нужную информацию об услуге; легко связаться с компанией; если не совершить конверсию, то отложить и запомнить ваш сайт, чтобы при дальнейшей сверке с конкурентами вы оставались на вершине списка. Все это входит в ...

Дмитрий Григорян
25.05.17 в 13:27
3 1551

... интерфейс AdWords добавят больше информации по целевым страницам. В новом разделе можно будет найти данные по показателю отказов, коэффициенту конверсии и дружественности лендингов к мобильным устройствам. Источник: Search Engine Land

Валерия Полякова
24.05.17 в 17:56
0 1130

... страницу с поддержкой AMP на уровне объявления. Ранние тесты показали, что это позволит улучшить поведенческие показатели и получить больше конверсий. Источник: Search Engine Land

Валерия Полякова
24.05.17 в 16:22
0 1156

... практическое руководство по самостоятельному продвижению сайта: от технической оптимизации до улучшения поведенческих характеристик и повышения конверсии. На страницах издания вы найдете пошаговую инструкцию о том, что можно сделать самостоятельно уже сегодня, чему каждый может научиться ...

Валерия Полякова
24.05.17 в 13:40
2 2072
Отправьте отзыв!