сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Конверсия

Конверсия применительно к онлайн-маркетингу – это параметр, по которому оценивается качество рекламных каналов и предложения. Он рассчитывается как отношение числа посетителей сайта, выполнивших некоторое целевое действие, к общему числу посетителей. Под таким действием в зависимости от направленности ресурса может пониматься онлайн-покупка, бронирование, регистрация, заявка, скачивание прайс-листа или другого файла, переход на страницу «Контакты» или «Цены» и т. п.

Проблема определения конверсии

Традиционное определение конверсии, приведенное выше, не всегда является корректным. Дело в том, что в ряде случаев человек, зашедший на сайт компании, пользуется ее услугами, но при этом не совершает целевого действия. В одном случае он может не заполнять заявку, а сразу позвонить по телефону, указанному на посадочной странице. В другом – он может просмотреть сайт, но обратиться в представительство компании лично (особенно актуально для сферы ритейла).

В итоге возникает проблема в отношении того, что нужно считать конверсией. Все больше маркетологов приходят к выводу, что для адекватного подсчета отдачи от сайта необходимо отслеживать также и офлайн-конверсии, которые обеспечила онлайн-реклама.

Подсчет конверсии

Существуют следующие средства, которые позволяют так или иначе учитывать онлайн-конверсию при обращении посетителя в офлайне:

  • call-tracking (выделение специальных номеров для клиентов, обращающихся через сайт);
  • опрос (анкетирование покупателей относительно источника информации о компании);
  • промо-коды (формирование индивидуального промо-кода для каждого посетителя сайта и его запрос при формировании заказа).

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

20 простых и быстрых способов повысить конверсию на сайте [AUTHOR]Нет такого сайта, который нельзя было бы сделать лучше. Если показать один и тот же проект двум специалистам, каждый ...

Илья Русаков
27.02.17 в 16:00
1 2511

... показатель. Возникает вопрос: можно ли его улучшить, а главное – насколько? Результаты исследования говорят о том, что в среднем показатель конверсии сайтов интернет-магазинов можно повысить на 35% путем простого улучшения дизайна процесса оформления заказов. Повышение показателя ...

3 3066

... оформления заказа, подписки на рассылку и т.д. Такие рассылки максимально релевантны для получателя и за счет этого имеют высокий % открытия и конверсии. Особенно это касается приветственных писем, когда клиент только оставил свой email и расположен к общению. Давайте рассмотрим примеры ...

Наталья Устименко
21.02.17 в 14:47
0 1660

Продолжаем регулярную рубрику SEOnews и webit [AUTHOR]Чтобы увеличивать трафик на сайте, количество конверсий и прибыль, нужно знать все о своем сайте и сайтах конкурентов. В рамках проекта “ Комплексный SEO-аудит ” специалисты digital-агентства ...

Арсений Староверов
21.02.17 в 11:35
2 3294

... пользователь, находящийся в предвкушении события, с большей вероятностью предпочтет купить именно у вас. 2. Email-маркетинг Источником хорошей конверсии в праздники может стать email-рассылка. Конечно, есть противники и поклонники email-маркетинга. Но если у вас есть база потенциальных ...

Владимир Немцов
20.02.17 в 15:25
0 1259
Отправьте отзыв!