Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Копирайтер

Копирайтер – специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании – рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера – лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами – копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

· способность увидеть товар или услугу глазами потребителя,

· словесно-логическое и креативное мышление,

· вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста – наличие ключевых слов важных для продвижения. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... посреди редакции. А если не приходилось — пляшите победный танец, ибо вы везунчик. По своему опыту хочу сказать, что далеко не всегда от копирайтеров вообще получается добиться нужного результата. Почему так? Конечно, половина зависит от самого автора: если человек «нулячий»,...

Александра Илеш
09.06.17 в 15:24
0 3000

... Кристины Кузнецовой из Sabit и Арсения Староверова из Webit. Кузнецова Кристина, Руководитель отдела SEO, Sabit Для тестирования сервиса и уровня копирайтеров было поставлено задание с минимумом конкретики: Нужен текст о компании на тему «Услуги сауны». И вот что из этого получилось: ...

Валерия Полякова
09.06.17 в 09:25
1 2530

... по привычной схеме – создаешь заказ, получаешь заявки, выбираешь исполнителя. Но оказалось несколько по-другому. Процесс заказа Выбрать копирайтера можно несколькими способами: самостоятельно, доверившись системе и через контент-менеджера. В первом случае указываем подходящую ...

Валерия Полякова
30.05.17 в 09:15
1 2566

... Вводные данные TextBroker – это система по управлению взаимодействием заказчиков с авторами текстов. Среди возможностей сервиса: Коммуникация с копирайтерами. Возможность работы со своими кадрами. Контроль уникальности. Контроль сроков. Систему проведения расчетов. Возможность создания ...

Валерия Полякова
23.05.17 в 13:35
2 4286

... правки для достижения результатов. В случае с «крупняком» подобные взаимоотношения складываются редко: у бренда уже есть корпоративный копирайтер, шрифт и шаблон страницы, менять которые ради SEO компания не готова. В условиях подобного сотрудничества, необходимо не только ...

Дмитрий Гореликов
17.05.17 в 17:38
1 5369
Отправьте отзыв!