К

Копирайтер

Копирайтер – специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании – рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера – лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами – копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

· способность увидеть товар или услугу глазами потребителя,

· словесно-логическое и креативное мышление,

· вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста – наличие ключевых слов важных для продвижения. 




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... вы игнорируете это правило в SEO? Приведу банальный пример: чтобы наполнить сайт уникальным и полезным контентом, SEO-специалист готовит ТЗ копирайтеру на написание текста, в котором прописывает примерный объем текста, указывает h1, количество, форму ключевых слов и прочие вещи,...

Павел Павел Пономарев
4 дня назад
3 3691

... облаке Google Drive и его приложениях. Этому есть несколько причин: С проектом работает несколько специалистов (оптимизатор, проект-менеджер, копирайтеры и т.д.). Работать в облаке значительно быстрее, чем перекидываться копиями документов по почте. Иногда данные могут потребоваться,...

Руслан Руслан Фатхутдинов
6 дней назад
8 4417

... платите фирме или подрядчику, стоимость очевидна. Но время, которое уделяет ваша команда на SEO (это включает работу ИТ-команды, веб-дизайнеров, копирайтеров, менеджеров проектов, маркетологов и пр.) – это серьезные инвестиции. Также существуют сопутствующие издержки: Стоимость времени ...

Николай Николай Шмичков
04 Декабря
2 5994

... справедливы с пункта 5.1. 6.2) Блок с информацией Текст о компании – крайне важная вещь. Людям надоели тексты, написанные по одному шаблону копирайтером по 20 руб. / 1000 с. Никаких «мы работаем на будущее, внедряем инновационные технологии» и прочего словоблудства. Если у вас 5 лет ...

Дмитрий Дмитрий Григорян
03 Декабря
2 5747

... нет. Такие изменения еще не гарантируют внедрение ТЗ. Вроде все сюрпризы и подводные камни первых двух этапов прошли, научили разработку и копирайтера сразу делать все правильно. Даже сделали несколько небольших задач. А потом пришла пауза и задачи встали на три недели. Обычно ...

Константин Константин Солодянников
01 Декабря
1 2423
Отправьте отзыв!