Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Копирайтер

Копирайтер – специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании – рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера – лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами – копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

· способность увидеть товар или услугу глазами потребителя,

· словесно-логическое и креативное мышление,

· вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста – наличие ключевых слов важных для продвижения. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... минимум: главный маркетолог (директор по маркетингу, директор по интернет-маркетингу); веб-программист; администратор сайта / контент-менеджер; копирайтер; дизайнер / верстальщик. В таком случае, грубо говоря, остается всего две «вершины» и коммуникация становится немного проще. Но ...

Екатерина Корепанова
06.12.16 в 13:06
0 1861

... становится специфической, потому что в любой теме работают детали – это и есть «мясо». Одну статью «обо всем» вам сделает практически любой копирайтер. А нарезать тему на узкие практичные вопросы – нетривиальная задача, если вы сами не имели дела с продуктом. А вы не имели. 4. Погружение ...

Александр Молчанов
06.12.16 в 11:00
0 967

... этого контента надо много и он должен обновляться, вы обращаетесь к услугам профессионалов: для тех, кто работает с SEO-компаниями, услуги копирайтера включаются в перечень услуг по продвижению, те, кто продвигает сайт сам, ищет копирайтера на подряд или в штат. Что обещает агентство?...

Инга Скворцова
23.11.16 в 13:21
6 3475

... Исследование рынка. Аудит сайта. Отчеты и инфографику. API. Кому будет полезен в работе: Владельцам интернет-магазинов. Маркетологам. SEO-специалистам. Копирайтерам. Журналистам. По традиции мы попросили независимых экспертов протестировать сервис и оценить, насколько заявленный функционал ...

Валерия Полякова
22.11.16 в 14:27
10 2648

... бизнеса: компании, уверенно лидирующие в ТОПе поисковых систем по продвигаемым запросам; написание контента под продвигаемые запросы . Копирайтеры создали для сайта оригинальный контент, включающий заранее оговоренный с клиентом список запросов разной частотности; технический ...

Иван Севостьянов
31.10.16 в 13:18
9 7180
Отправьте отзыв!