К

Копирайтер

Копирайтер – специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании – рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера – лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами – копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

· способность увидеть товар или услугу глазами потребителя,

· словесно-логическое и креативное мышление,

· вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста – наличие ключевых слов важных для продвижения. 




Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... страницы выдачи или даже ушла на вторую, то добавление видео помогает ей подняться на 3-5 пунктов. В целом моя стратегия сейчас такая: время копирайтеров на создание страницы — это 50% времени и бюджета, а вторая половина — это доработка старой страницы. Классические варианты продвижения ...

Дарья Дарья Калинская
11 Августа
2 15848

... которые необходимы для качественного продвижения. На многих этапах требуется подключение дополнительных специалистов: программистов, копирайтеров, дизайнеров и других. Наверное поэтому средние бюджеты наших клиентов на продвижение несколько выше, чем те, что получились ...

Мария Мария Рогачева
01 Августа
0 9134

... размещались статьи с информацией, близкой главной тематике продвигаемого сайта. Базовая стратегия заключалась в том, чтобы при разработке ТЗ для копирайтера использовать несколько надежных сервисов, каждый из которых добавлял бы новые или корректировал существующие вводные данные....

Иван Иван Стороженко
22 Июня
16 7221

... нем же я решил проверить и эту теорию. Итак, я зарегистрировал новый домен, создал сайт. Встал вопрос: где брать контент, если нет средств на копирайтеров? Ответ прост — парсинг. Но поскольку я ленив, то переписывать статьи и уникализировать тоже не стал. Итого, получил 300 неуникальных ...

Максим Максим Новоселов
19 Июня
13 18547

... увлекаетесь. А это значит, к вам обязательно подтянется именно ваша аудитория. Еще одна сложность, с которой может встретиться журналист или копирайтер – это вопрос погружения в тему. Написанный на скорую руку текст не позволяет глубоко погрузиться в проблему, досконально изучить ...

Эльмира Эльмира Исянова
10 Мая
2 8611
Отправьте отзыв!