К

Копирайтер

Копирайтер – специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании – рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера – лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами – копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

· способность увидеть товар или услугу глазами потребителя,

· словесно-логическое и креативное мышление,

· вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста – наличие ключевых слов важных для продвижения. 




Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... сервис подсветит ошибки в тексте желтым (или выбранным вами) цветом. Цена: бесплатно. ETXT Биржа, на которой можно заказать текст или его рерайт у копирайтеров. Копирайтеры делятся по категориям, в зависимости от количества успешно выполненных заказов. Можно найти людей, которые специализируется ...

Данис Данис Хайруллин
09 Апреля
20 15634

... привлечения сегмента B2B-аудитории, надо помнить, что информацию будет читать профессионал в своей сфере бизнеса. Заказывать такие статьи просто у копирайтера не получится. Надо подбирать того, который будет знаком с этой сферой бизнеса и сможет написать статью на «квалифицированном ...

Светлана Светлана Ильиченко
05 Апреля
0 9742

... Знакомство с PR «Конечно, я слышал и знал про PR, но никогда напрямую не взаимодействовал со специалистом по внешним коммуникациям, только с копирайтерами и авторами текстов для сайтов клиентов. За что конкретно отвечает этот специалист? Какие у него показатели эффективности? ...

Григорий Григорий Ильин
27 Марта
1 6241

... непосредственно в каталог товаров. Семантическое ядро было собрано, был проведен контент-анализ, написаны ТЗ на тексты и отданы в работу копирайтерам. Пример ядра по русскому сайту: Технический, SEO- и юзабилити-аудиты Также на начальном этапе работ были проведены аудиты: SEO (проверка ...

Иван Иван Севостьянов
20 Февраля
0 8538

... ему нужно и решить проблему. С новым блоком у него будет больше вариантов выбора. Кроме того, данный функционал может быть полезен в работе копирайтеров: похожие запросы помогут более полно раскрыть тему. Напомним, сегодня в выдаче Google было замечено еще одно нововведение – ...

Валерия Валерия Полякова
13 Февраля
0 4477
Отправьте отзыв!