Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»
К

Копирайтер

Копирайтер – специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании – рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера – лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами – копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

· способность увидеть товар или услугу глазами потребителя,

· словесно-логическое и креативное мышление,

· вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста – наличие ключевых слов важных для продвижения. 




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... магазин будет вызывать меньше доверия, чем вам бы того хотелось. А низкое доверие = низкая конверсия. Как правильно: Заказывайте описания у копирайтеров. Очевидно, что 100% уникальность описаний не всегда возможна и нужна, однако чем полнее будет представлено в карточке описание,...

Алексей Алексей Дурнев
11 Октября
9 4567

... страницах и направлениях, подобранные поисковые запросы – проделанная SEO-специалистом работа – станут основой для технического задания копирайтеру и контент-менеджеру. Правильно раскидайте запросы по страницам, и будет вам продвижение Действия специалиста на этом этапе: ...

Елена Елена Иванищева
03 Октября
3 8851

... преимущество Комментарий Стоимость создания контента дешевле, т.к. принимается короткие заметки от 2К символов уникального текста. Ценник копирайтеру за такой контент будет до $5. Какую пользу может принести короткая заметка, написанная копирайтером, который не знает темы? Ответ: ...

Анатолий Анатолий Улитовский
21 Сентября
10 4243

... она едва ли будет полезна. Поговорим о написании текстов под информационные запросы. О тех самых портянках, которые ненавидят большинство копирайтеров, сеошников, пользователей и поисковых систем. А конкретнее – о том, как писать их быстрее и при этом лучше. Вводная для тех,...

Иван Иван Тюхов
15 Сентября
4 10008

... : биржа перевода, написания контента, услуг SMM и SERМ с оплатой в WORDCOIN Через платформу компаниям представится возможность заказать услуги копирайтера, переводчика, раскрутить бренд или мероприятие, работать над PR-продвижением компании. Клиенты смогут выбирать исполнителей ...

Александр Александр Лашков
14 Сентября
0 5201
Отправьте отзыв!