К

Копирайтер

Копирайтер – специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании – рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера – лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами – копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

· способность увидеть товар или услугу глазами потребителя,

· словесно-логическое и креативное мышление,

· вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста – наличие ключевых слов важных для продвижения. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... врачи клиники смогут участвовать в подготовке контента. Это был большой плюс, поскольку мы получали тексты, написанные специалистами, а не копирайтером без специального образования и какой-либо практики. 5. Формируем стратегические решения По итогам обсуждений с заказчиком составляется ...

Владимир Тапханаев
14.08.17 в 13:17
0 2128

... штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто ...

0 4134

... бриф на отзывы. Здесь указывается целевая аудитория, ходовые товары, преимущества и другие нюансы работы с вами. 5. Когда проект запущен, копирайтеры начинают работать над комментариями о компании. Важно: отзывы пишут разные люди, они непохожи друг на друга, что вызывает доверие ...

Сергей Андреев
09.08.17 в 14:29
0 3786

... пользовательской активности онлайн, и последствия могут быть катастрофическими. Еще одна дилемма – это реклама, бьющая по эмоциям. Конечно, копирайтеры часто пытаются давить на чувства людей для получения результата, но в случае с машинами может случиться что-то выходящее за рамки....

Валерия Полякова
25.07.17 в 18:35
0 2736

... контент-маркетолагам — Павел Тимощенко Как создавать крутые комментарии или секреты эффективного крауд-маркетинга — Екатерина Литвинова Как молодому копирайтеру создать крутое портфолио, не имея клиентов — Константин Вервекин 10 советов быстрого редактирования текстов: как из средненькой ...

6 10169
Отправьте отзыв!