Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Копирайтер

Копирайтер – специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании – рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера – лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами – копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

· способность увидеть товар или услугу глазами потребителя,

· словесно-логическое и креативное мышление,

· вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста – наличие ключевых слов важных для продвижения. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... читают, на какой контент реагируют, как воспринимают рекламу. Затем составьте контент-план согласно общей контентной стратегии, подключите копирайтеров и дизайнеров для разработки этого контента. Вот сюда вклинивается момент с публикацией, а далее следует работа рекламщика, ...

Павел Плахов
13.01.17 в 11:59
9 5846

... для работы с Facebook «Великолепная пятерка» книг по развитию личности Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера Энциклопедия интернет-маркетинга: 7 смертных грехов в контекстной рекламе Как популярные сайты выглядели 10 лет назад?

0 3610

... разгрузкой вагонов или, к примеру, с перетаскиванием мебели с места на место, но это бесспорный факт. И множество тяжело вздохнувших сейчас копирайтеров, программистов и редакторов – тому доказательство. Неудобный стул, слишком громкий стук по клавишам, невозможность вытянуть ...

Валерия Полякова
30.12.16 в 08:11
1 2553

Все, что нужно для проверки уникальности, стоп-слов, а также подбора синонимов [AUTHOR] Каждый копирайтер, журналист или блогер использует в своей работе множество инструментов – от верных блокнота и ручки до сложных систем анализа ...

Валерия Полякова
16.12.16 в 15:41
7 22435

... SEO-направлении – но нет, все работает, но сложнее, чем раньше. Прошли те времена, когда достаточно было провести базовую SEO-оптимизацию, заказать копирайтерам несколько текстов и купить 100 качественных ссылок. Поисковое продвижение по-прежнему эффективный инструмент привлечения ...

Мария Романова
13.12.16 в 16:23
11 3037
Отправьте отзыв!