Go Analytics! 2018
К

Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов, целью которого является продвижение товара, услуги, компании, человека или идеи. Эти тексты могут предназначаться для любых носителей, которые позволят прочесть их целевой аудитории: для веб-сайтов, объектов наружной рекламы, листовок и т. п.

Требования к текстам

Чтобы текст, созданный копирайтером, мог успешно выполнять свою функцию, он должен соответствовать ряду критериев.

Информативность. В тексте должна содержаться информация, которая может заинтересовать читателя и натолкнуть его на определенные мысли или побудить к некоторым действиям. Наличие в тексте воды – фраз, которые не несут в себе смысла и могут быть легко применены к другим описываемым объектам – затрудняет восприятие основной информации. Если же текст хотя бы на треть состоит из подобной «воды», вероятнее всего, его даже не дочитают до конца.

Доступность. Только текст, написанный с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, имеет шансы быть полностью прочитанным и понятым. Один и тот же товар, который разные продавцы предлагают разным группам покупателей, должен быть описан разными словами. Наличие в тексте сложных синтаксических конструкций и терминов может быть оправдано только в том случае, если они привычны потенциальным читателям.

Краткость. Чем короче текст, тем больше людей заинтересуются им и прочтут его от начала до конца. Если по каким-либо причинам на заданную тему не получается написать текст небольшого размера, он должен быть грамотно структурирован: идеально, чтобы в тексте не было блоков длиннее 200 слов.

Грамотность. Даже если текст отвечает всем выше приведенным критериям, но при этом он содержит орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки либо опечатки, его ценность в глазах читателя заметно упадет. Соответственно, значительно снизится или будет вовсе сведен на нет эффект от прочтения, который должен был быть достигнут.

SEO-копирайтинг

Отдельно стоит сказать про SEO-копирайтинг. Написание такого текста преследует сразу две цели: повлиять на мнение читателя и на ранжирование сайта, где размещен контент, в поисковых системах. Основное отличие SEO-копирайтинга – создание текста с учетом наличия в нем ключевых слов и соблюдения их определенной плотности.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Эволюция поисковых систем предъявляет новые требования к написанию текстов. Рассказываем, что такое LSI-копирайтинг и как он работает [AUTHOR] Эволюция поисковых систем предъявляет новые требования к написанию текстов для сайта. SEO-копирайтинг уходит в прошлое, на смену приходит LSI-копирайтинг. Подробно рассказываем, что это и как работает. Задача поисковых систем — найти информацию, которая наиболее точно отвечает запросам пользователя. Для этого машины должны были научиться распознавать...

Алексей Алексей Семёнов
13 Февраля
2 10702

Кто работает с зарубежным рынком, неизбежно сталкивался с многочисленными отказами от размещения материала. Или получал отказ еще после первого письма владельцу блога.  [AUTHOR]Кто работает с зарубежным рынком, неизбежно сталкивался с многочисленными отказами от размещения материала. Или получал отказ еще после первого письма владельцу блога. Пролог Вы отобрали десяток-второй площадок для гостевого поста, написали письма всем блогерам, заполнили заявки на гостевой постинг, но… не сработало...

Евгения Евгения Романчук
02 Февраля
0 4010

... работы. Между скринами автор добавляет свои пояснения, что, как и зачем он сделал для проекта. И есть еще сервис Portfoliopen.com , но в категории Копирайтинг за 2017 год там опубликовали только 5 портфолио. Специализированных конструкторов для авторов/копирайтеров/журналистов я не нашла....

Александра Александра Илеш
01 Февраля
4 7621

... проведения Стоимость Организатор 12 декабря Как привлечь новых клиентов и увеличить доходы агентства Вебинар 13:00 – 16:00 Бесплатно eLama.ru Копирайтинг в SMM: как писать, чтобы продавать Вебинар 16:00 – 17:00 Бесплатно WebPromoExperts Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга Конференция ...

Дарья Дарья Калинская
10 Декабря
0 4106

... источниках. Это поможет вам не терять время и деньги на попытку реализации очередного SEO-мифа на своем сайте. Рекомендуем почитать: 5 мифов о копирайтинге 12 мифов о email-маркетинге 23 мифа об интернет-маркетинге

Николай Николай Шмичков
04 Декабря
2 14237
Отправьте отзыв!