Array
(
    [ID] => 126606
    [CODE] => kopirayting
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Копирайтинг
    [FIRST_LETTER] => К
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/kopirayting/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/к/
    [DETAIL_TEXT] => 

Копирайтинг – это написание текстов, целью которого является продвижение товара, услуги, компании, человека или идеи. Эти тексты могут предназначаться для любых носителей, которые позволят прочесть их целевой аудитории: для веб-сайтов, объектов наружной рекламы, листовок и т. п.

Требования к текстам

Чтобы текст, созданный копирайтером, мог успешно выполнять свою функцию, он должен соответствовать ряду критериев.

Информативность. В тексте должна содержаться информация, которая может заинтересовать читателя и натолкнуть его на определенные мысли или побудить к некоторым действиям. Наличие в тексте воды – фраз, которые не несут в себе смысла и могут быть легко применены к другим описываемым объектам – затрудняет восприятие основной информации. Если же текст хотя бы на треть состоит из подобной «воды», вероятнее всего, его даже не дочитают до конца.

Доступность. Только текст, написанный с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, имеет шансы быть полностью прочитанным и понятым. Один и тот же товар, который разные продавцы предлагают разным группам покупателей, должен быть описан разными словами. Наличие в тексте сложных синтаксических конструкций и терминов может быть оправдано только в том случае, если они привычны потенциальным читателям.

Краткость. Чем короче текст, тем больше людей заинтересуются им и прочтут его от начала до конца. Если по каким-либо причинам на заданную тему не получается написать текст небольшого размера, он должен быть грамотно структурирован: идеально, чтобы в тексте не было блоков длиннее 200 слов.

Грамотность. Даже если текст отвечает всем выше приведенным критериям, но при этом он содержит орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки либо опечатки, его ценность в глазах читателя заметно упадет. Соответственно, значительно снизится или будет вовсе сведен на нет эффект от прочтения, который должен был быть достигнут.

SEO-копирайтинг

Отдельно стоит сказать про SEO-копирайтинг. Написание такого текста преследует сразу две цели: повлиять на мнение читателя и на ранжирование сайта, где размещен контент, в поисковых системах. Основное отличие SEO-копирайтинга – создание текста с учетом наличия в нем ключевых слов и соблюдения их определенной плотности.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
К

Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов, целью которого является продвижение товара, услуги, компании, человека или идеи. Эти тексты могут предназначаться для любых носителей, которые позволят прочесть их целевой аудитории: для веб-сайтов, объектов наружной рекламы, листовок и т. п.

Требования к текстам

Чтобы текст, созданный копирайтером, мог успешно выполнять свою функцию, он должен соответствовать ряду критериев.

Информативность. В тексте должна содержаться информация, которая может заинтересовать читателя и натолкнуть его на определенные мысли или побудить к некоторым действиям. Наличие в тексте воды – фраз, которые не несут в себе смысла и могут быть легко применены к другим описываемым объектам – затрудняет восприятие основной информации. Если же текст хотя бы на треть состоит из подобной «воды», вероятнее всего, его даже не дочитают до конца.

Доступность. Только текст, написанный с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, имеет шансы быть полностью прочитанным и понятым. Один и тот же товар, который разные продавцы предлагают разным группам покупателей, должен быть описан разными словами. Наличие в тексте сложных синтаксических конструкций и терминов может быть оправдано только в том случае, если они привычны потенциальным читателям.

Краткость. Чем короче текст, тем больше людей заинтересуются им и прочтут его от начала до конца. Если по каким-либо причинам на заданную тему не получается написать текст небольшого размера, он должен быть грамотно структурирован: идеально, чтобы в тексте не было блоков длиннее 200 слов.

Грамотность. Даже если текст отвечает всем выше приведенным критериям, но при этом он содержит орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки либо опечатки, его ценность в глазах читателя заметно упадет. Соответственно, значительно снизится или будет вовсе сведен на нет эффект от прочтения, который должен был быть достигнут.

SEO-копирайтинг

Отдельно стоит сказать про SEO-копирайтинг. Написание такого текста преследует сразу две цели: повлиять на мнение читателя и на ранжирование сайта, где размещен контент, в поисковых системах. Основное отличие SEO-копирайтинга – создание текста с учетом наличия в нем ключевых слов и соблюдения их определенной плотности.




Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!