К

Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов, целью которого является продвижение товара, услуги, компании, человека или идеи. Эти тексты могут предназначаться для любых носителей, которые позволят прочесть их целевой аудитории: для веб-сайтов, объектов наружной рекламы, листовок и т. п.

Требования к текстам

Чтобы текст, созданный копирайтером, мог успешно выполнять свою функцию, он должен соответствовать ряду критериев.

Информативность. В тексте должна содержаться информация, которая может заинтересовать читателя и натолкнуть его на определенные мысли или побудить к некоторым действиям. Наличие в тексте воды – фраз, которые не несут в себе смысла и могут быть легко применены к другим описываемым объектам – затрудняет восприятие основной информации. Если же текст хотя бы на треть состоит из подобной «воды», вероятнее всего, его даже не дочитают до конца.

Доступность. Только текст, написанный с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, имеет шансы быть полностью прочитанным и понятым. Один и тот же товар, который разные продавцы предлагают разным группам покупателей, должен быть описан разными словами. Наличие в тексте сложных синтаксических конструкций и терминов может быть оправдано только в том случае, если они привычны потенциальным читателям.

Краткость. Чем короче текст, тем больше людей заинтересуются им и прочтут его от начала до конца. Если по каким-либо причинам на заданную тему не получается написать текст небольшого размера, он должен быть грамотно структурирован: идеально, чтобы в тексте не было блоков длиннее 200 слов.

Грамотность. Даже если текст отвечает всем выше приведенным критериям, но при этом он содержит орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки либо опечатки, его ценность в глазах читателя заметно упадет. Соответственно, значительно снизится или будет вовсе сведен на нет эффект от прочтения, который должен был быть достигнут.

SEO-копирайтинг

Отдельно стоит сказать про SEO-копирайтинг. Написание такого текста преследует сразу две цели: повлиять на мнение читателя и на ранжирование сайта, где размещен контент, в поисковых системах. Основное отличие SEO-копирайтинга – создание текста с учетом наличия в нем ключевых слов и соблюдения их определенной плотности.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... проведения Стоимость Организатор 12 декабря Как привлечь новых клиентов и увеличить доходы агентства Вебинар 13:00 – 16:00 Бесплатно eLama.ru Копирайтинг в SMM: как писать, чтобы продавать Вебинар 16:00 – 17:00 Бесплатно WebPromoExperts Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга Конференция ...

Дарья Дарья Калинская
1 день назад
0 1167

... источниках. Это поможет вам не терять время и деньги на попытку реализации очередного SEO-мифа на своем сайте. Рекомендуем почитать: 5 мифов о копирайтинге 12 мифов о email-маркетинге 23 мифа об интернет-маркетинге

Николай Николай Шмичков
04 Декабря
2 5908

... недель 22 400 руб. WebPromoExperts Яндекс.Директ: подготовка к сертификации Дистанционный курс 1 неделя Бесплатно Нетология 21 ноября 5 смертных грехов копирайтинга: как не превратить SEО-тексты в минное поле Вебинар 12:00 – 13:00 Бесплатно Ingate SEO-Интенсив: для предпринимателей, руководителей и ...

Дарья Дарья Калинская
19 Ноября
0 3488

... на создание высококлассного контента. К примеру, средний ценник за обычную публикацию на трастовом сайте в системе miralinks.ru стоит от $10 + за копирайтинг $5. Высокотрастовые сайты запрашивают более значительные суммы. Направьте эти расходы на создание классного контента, который ...

Анатолий Анатолий Улитовский
21 Сентября
14 6894

... написании текстов под информационные запросы [AUTHOR]Давно мы не писали ничего для SEO-копирайтеров. Исправляемся. Это статья про внутреннюю кухню копирайтинга. Тем, кто не пишет и не заказывает тексты для сайтов, она едва ли будет полезна. Поговорим о написании текстов под информационные ...

Иван Иван Тюхов
15 Сентября
4 13617
Отправьте отзыв!