Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов, целью которого является продвижение товара, услуги, компании, человека или идеи. Эти тексты могут предназначаться для любых носителей, которые позволят прочесть их целевой аудитории: для веб-сайтов, объектов наружной рекламы, листовок и т. п.

Требования к текстам

Чтобы текст, созданный копирайтером, мог успешно выполнять свою функцию, он должен соответствовать ряду критериев.

Информативность. В тексте должна содержаться информация, которая может заинтересовать читателя и натолкнуть его на определенные мысли или побудить к некоторым действиям. Наличие в тексте воды – фраз, которые не несут в себе смысла и могут быть легко применены к другим описываемым объектам – затрудняет восприятие основной информации. Если же текст хотя бы на треть состоит из подобной «воды», вероятнее всего, его даже не дочитают до конца.

Доступность. Только текст, написанный с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, имеет шансы быть полностью прочитанным и понятым. Один и тот же товар, который разные продавцы предлагают разным группам покупателей, должен быть описан разными словами. Наличие в тексте сложных синтаксических конструкций и терминов может быть оправдано только в том случае, если они привычны потенциальным читателям.

Краткость. Чем короче текст, тем больше людей заинтересуются им и прочтут его от начала до конца. Если по каким-либо причинам на заданную тему не получается написать текст небольшого размера, он должен быть грамотно структурирован: идеально, чтобы в тексте не было блоков длиннее 200 слов.

Грамотность. Даже если текст отвечает всем выше приведенным критериям, но при этом он содержит орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки либо опечатки, его ценность в глазах читателя заметно упадет. Соответственно, значительно снизится или будет вовсе сведен на нет эффект от прочтения, который должен был быть достигнут.

SEO-копирайтинг

Отдельно стоит сказать про SEO-копирайтинг. Написание такого текста преследует сразу две цели: повлиять на мнение читателя и на ранжирование сайта, где размещен контент, в поисковых системах. Основное отличие SEO-копирайтинга – создание текста с учетом наличия в нем ключевых слов и соблюдения их определенной плотности.

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... редполитики. Редакционная политика — это НЕ инструкция по написанию хорошей статьи, где подробно разжеваны тонкости журналистики или копирайтинга. Это свод устоев и правил редакции, рабочий стандарт, пособие для преодоления трудностей и выхода из неоднозначных ситуаций,...

Александра Илеш
09.06.17 в 15:24
0 3035

... большая трудность. Поэтому на TextBroker больших надежд не возлагала – если не придется все переписывать, уже хорошо. Представляла, что это бюро копирайтинга работает по привычной схеме – создаешь заказ, получаешь заявки, выбираешь исполнителя. Но оказалось несколько по-другому. Процесс ...

Валерия Полякова
30.05.17 в 09:15
1 2573

И как и зачем она появляется Не успели мы разобраться с созданием интернет-магазинов , как подоспела новая рубрика – Энциклопедия копирайтинга . В ней мы расскажем о полезных инструментах для копирайтеров, поговорим о сложных аспектах их работы и попробуем взглянуть ...

Ольга Козаченко
16.05.17 в 12:15
2 3945

Собрали курсы и вебинары по SEO, SMM, контекстной рекламе, копирайтингу и контент-маркетингу [AUTHOR]Майские праздники – не повод расслабляться. Для тех, кто в этом месяце планирует не только отдохнуть ...

1 3570

... который привлечет читателей Не успели мы разобраться с созданием интернет-магазинов , как подоспела новая рубрика – Энциклопедия копирайтинга . В ней мы расскажем о полезных инструментах для копирайтеров, поговорим о сложных аспектах их работы и попробуем взглянуть ...

Вероника Васильева
25.04.17 в 12:51
0 3404
Отправьте отзыв!