К

Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов, целью которого является продвижение товара, услуги, компании, человека или идеи. Эти тексты могут предназначаться для любых носителей, которые позволят прочесть их целевой аудитории: для веб-сайтов, объектов наружной рекламы, листовок и т. п.

Требования к текстам

Чтобы текст, созданный копирайтером, мог успешно выполнять свою функцию, он должен соответствовать ряду критериев.

Информативность. В тексте должна содержаться информация, которая может заинтересовать читателя и натолкнуть его на определенные мысли или побудить к некоторым действиям. Наличие в тексте воды – фраз, которые не несут в себе смысла и могут быть легко применены к другим описываемым объектам – затрудняет восприятие основной информации. Если же текст хотя бы на треть состоит из подобной «воды», вероятнее всего, его даже не дочитают до конца.

Доступность. Только текст, написанный с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, имеет шансы быть полностью прочитанным и понятым. Один и тот же товар, который разные продавцы предлагают разным группам покупателей, должен быть описан разными словами. Наличие в тексте сложных синтаксических конструкций и терминов может быть оправдано только в том случае, если они привычны потенциальным читателям.

Краткость. Чем короче текст, тем больше людей заинтересуются им и прочтут его от начала до конца. Если по каким-либо причинам на заданную тему не получается написать текст небольшого размера, он должен быть грамотно структурирован: идеально, чтобы в тексте не было блоков длиннее 200 слов.

Грамотность. Даже если текст отвечает всем выше приведенным критериям, но при этом он содержит орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки либо опечатки, его ценность в глазах читателя заметно упадет. Соответственно, значительно снизится или будет вовсе сведен на нет эффект от прочтения, который должен был быть достигнут.

SEO-копирайтинг

Отдельно стоит сказать про SEO-копирайтинг. Написание такого текста преследует сразу две цели: повлиять на мнение читателя и на ранжирование сайта, где размещен контент, в поисковых системах. Основное отличие SEO-копирайтинга – создание текста с учетом наличия в нем ключевых слов и соблюдения их определенной плотности.




Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

Вариант использования [AUTHOR]Вы, скорее всего, слышали об LSI (скрытом семантическом индексировании). Этот термин последнее время довольно популярен в SEO-индустрии. Кто-то утверждает, что LSI-копирайтинг является залогом попадания сайта в ТОП, кто-то считает это бесполезной тратой времени и ресурсов. Давайте немного разберемся, что же такое LSI и как оно связано с SEO? Если совсем коротко и грубо, это один из математических подходов к анализу текстов, разработанный в конце 1980-х годов для повышения...

Иван Иван Бурмистров
6 дней назад
3 4992

... WebPromoExperts II Всероссийский форум по обучению и развитию персонала Конференция 13 сентября–14 сентября 43 900 руб. InterForum 14 сентября Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом Курс 14 сентября–18 октября 27 900 руб. Нетология SEMconf 2018 Конференция 09:00–19:00 15 000 руб. eLama, K50

Елизавета Елизавета Лосева
09 Сентября
0 6456

... теме «не отрываясь от дел». Вы сразу раскусите, если исполнитель обманывает с примерами. 3. Отзывы На личной странице исполнителя на биржах копирайтинга есть раздел «Отзывы». Не обходите его стороной. Он расскажет вам об опыте других заказчиков, уже обращавшихся к этому фрилансеру....

Сергей Сергей Кованов
21 Августа
1 15195

... рекламе, SMM Подобные группы есть и в Telegram ( SEO chat , Вакансии и резюме в Digital ), и в ВКонтакте ( Вакансии, работа SMM, дизайн, SEO- фриланс , Работа в SEO, SMM и копирайтинге ). Совет второй Где искать краткосрочные и разовые проекты? Регистрируйтесь на профильной бирже фрилансеров, например, на kwork....

Светлана Светлана Ильиченко
22 Июня
7 8271

Пять способов, как находить Те Самые темы и создавать ценный, расшариваемый контент [AUTHOR]Практика применима как для контента в собственный блог, так и для PR-публикаций на внешних площадках. Результат гарантирован. Прежде чем написать эту статью, три дня думала над темой. И тогда я нашла вдохновение в беседе с коллегами, как и где искать нужные темы, которые с большой вероятностью выстрелят на внешних ресурсах. В результате выделила пять способов, как находить Те Самые темы и создавать ценный...

Евгения Евгения Романчук
18 Мая
2 18877
Отправьте отзыв!