К

Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов, целью которого является продвижение товара, услуги, компании, человека или идеи. Эти тексты могут предназначаться для любых носителей, которые позволят прочесть их целевой аудитории: для веб-сайтов, объектов наружной рекламы, листовок и т. п.

Требования к текстам

Чтобы текст, созданный копирайтером, мог успешно выполнять свою функцию, он должен соответствовать ряду критериев.

Информативность. В тексте должна содержаться информация, которая может заинтересовать читателя и натолкнуть его на определенные мысли или побудить к некоторым действиям. Наличие в тексте воды – фраз, которые не несут в себе смысла и могут быть легко применены к другим описываемым объектам – затрудняет восприятие основной информации. Если же текст хотя бы на треть состоит из подобной «воды», вероятнее всего, его даже не дочитают до конца.

Доступность. Только текст, написанный с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, имеет шансы быть полностью прочитанным и понятым. Один и тот же товар, который разные продавцы предлагают разным группам покупателей, должен быть описан разными словами. Наличие в тексте сложных синтаксических конструкций и терминов может быть оправдано только в том случае, если они привычны потенциальным читателям.

Краткость. Чем короче текст, тем больше людей заинтересуются им и прочтут его от начала до конца. Если по каким-либо причинам на заданную тему не получается написать текст небольшого размера, он должен быть грамотно структурирован: идеально, чтобы в тексте не было блоков длиннее 200 слов.

Грамотность. Даже если текст отвечает всем выше приведенным критериям, но при этом он содержит орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки либо опечатки, его ценность в глазах читателя заметно упадет. Соответственно, значительно снизится или будет вовсе сведен на нет эффект от прочтения, который должен был быть достигнут.

SEO-копирайтинг

Отдельно стоит сказать про SEO-копирайтинг. Написание такого текста преследует сразу две цели: повлиять на мнение читателя и на ранжирование сайта, где размещен контент, в поисковых системах. Основное отличие SEO-копирайтинга – создание текста с учетом наличия в нем ключевых слов и соблюдения их определенной плотности.

Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Заголовок должен вовлекать. Именно от него зависит, будет ли пользователь изучать продукт или уйдет к конкурентам. Об этом кричит каждый блог о копирайтинге, но многие компании по-прежнему считают тексты и заголовки незначительной частью сайта. Покажите в тексте выгоду для клиента....

Владимир Давыдов
17.08.17 в 11:59
4 5270

... процесса может значительно снизить нагрузку с команды маркетологов, предоставляя им время для реализации других задач. Контент-маркетинг и копирайтинг Машинное обучение предназначено для анализа самой разной информации, а не только цифр. Так, к примеру, машина может анализировать ...

Валерия Полякова
25.07.17 в 18:35
0 2745

... «Контент в SMM: пишем хороший пост за 20 минут». Расскажут, как в сжатые сроки написать качественный пост в сообщество, соблюдая основные принципы копирайтинга для социальных сетей и проведут мастер-класс по написанию качественного поста в реальном сообществе.

0 3516

... услуг клиенты покупают у агентств Вместе с услугой «Продвижение сайта» клиенты чаще всего пользуются поддержкой, контекстной рекламой, копирайтингом и разработкой сайта. При этом у 3% клиентских проектов в качестве основной услуги указано не продвижение, а контекстная реклама....

Анна Макарова
06.07.17 в 13:22
6 8910

... – современный контент-маркетинг — Эдуард Некрасов Всегда ли нужен бриф? Если да, то какой — Оксана Бабич 7 причин не работать на биржах копирайтинга — Дарья Шкаруба Нужно ли копирайтерам владеть навыками веб-дизайна? — Алиса Колмогорцева Загрузка...

6 10205
Отправьте отзыв!