Array
(
    [ID] => 133722
    [CODE] => krossposting
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Кросспостинг
    [FIRST_LETTER] => К
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/krossposting/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/к/
    [DETAIL_TEXT] => 

Кросспостинг — один из способов продвижения, который в основном используется в блогосфере. Существует два значения, которые могут вкладываться в термин. Первое — автоматическое размножение статьи и ее размещение на сторонних ресурсах (главным образом на других блог-площадках). Второе — автоматическое размещение анонса на новый материал на других блогах и/или на страницах автора в социальных сетях.

В первом случае от кросспостинга больше вреда, чем пользы — поскольку статья размещается в неизменном виде на нескольких ресурсах сразу, это грозит санкциями со стороны поисковой системы. В результате видимость основного блога не повышается, а понижается: переходы на основной сайт с других площадок не смогут компенсировать потерю трафика из поисковиков.

Поэтому о кросспостинге стоит говорить исключительно как о методе автоматической рассылки анонсов — в этом случае он способен принести реальную пользу, особенно с учетом того, что этот способ продвижения бесплатен и требует только небольшого количества времени.

Преимущества кросспостинга

Дополнительный трафик. Изначально кросспостинг задумывался именно как средство привлечения на основной блог трафика с тех ресурсов, где размещаются анонсы. Однако, как показывает практика, это преимущество обычно выражено в незначительной степени: друзья пользователя в социальной сети, как правило, и так посещают его блог, если он им интересен, а вспомогательные блоги, которые создаются исключительно с целью размещения анонсов, мало кто читает.

Быстрая индексация. А вот для быстрой индексации новых материалов в блоге размещение ссылок в социальных сетях крайне полезно. Поисковые системы обходят соцсети значительно чаще, чем блог-платформы, особенно когда речь идет о не самых популярных блогах, а значит, новый материал быстро проиндексируется.

Бонусы к продвижению. Ссылки, которые появляются на сторонних ресурсах, даже если они сами по себе не отличаются большой популярностью, придают некоторый вес той странице, где размещен материал статьи. Правда, есть оговорка: чтобы поисковик не «склеил» все ссылки, появившиеся в социальных сетях и вспомогательных блогах, рекомендуется делать для них разные анкоры — т. е., в принципе, писать минимум по одному уникальному предложению для каждой площадки.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
К

Кросспостинг

Кросспостинг — один из способов продвижения, который в основном используется в блогосфере. Существует два значения, которые могут вкладываться в термин. Первое — автоматическое размножение статьи и ее размещение на сторонних ресурсах (главным образом на других блог-площадках). Второе — автоматическое размещение анонса на новый материал на других блогах и/или на страницах автора в социальных сетях.

В первом случае от кросспостинга больше вреда, чем пользы — поскольку статья размещается в неизменном виде на нескольких ресурсах сразу, это грозит санкциями со стороны поисковой системы. В результате видимость основного блога не повышается, а понижается: переходы на основной сайт с других площадок не смогут компенсировать потерю трафика из поисковиков.

Поэтому о кросспостинге стоит говорить исключительно как о методе автоматической рассылки анонсов — в этом случае он способен принести реальную пользу, особенно с учетом того, что этот способ продвижения бесплатен и требует только небольшого количества времени.

Преимущества кросспостинга

Дополнительный трафик. Изначально кросспостинг задумывался именно как средство привлечения на основной блог трафика с тех ресурсов, где размещаются анонсы. Однако, как показывает практика, это преимущество обычно выражено в незначительной степени: друзья пользователя в социальной сети, как правило, и так посещают его блог, если он им интересен, а вспомогательные блоги, которые создаются исключительно с целью размещения анонсов, мало кто читает.

Быстрая индексация. А вот для быстрой индексации новых материалов в блоге размещение ссылок в социальных сетях крайне полезно. Поисковые системы обходят соцсети значительно чаще, чем блог-платформы, особенно когда речь идет о не самых популярных блогах, а значит, новый материал быстро проиндексируется.

Бонусы к продвижению. Ссылки, которые появляются на сторонних ресурсах, даже если они сами по себе не отличаются большой популярностью, придают некоторый вес той странице, где размещен материал статьи. Правда, есть оговорка: чтобы поисковик не «склеил» все ссылки, появившиеся в социальных сетях и вспомогательных блогах, рекомендуется делать для них разные анкоры — т. е., в принципе, писать минимум по одному уникальному предложению для каждой площадки.




Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!