×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Кросспостинг

Кросспостинг — это целенаправленное распространение в сети анонсов статьи с указанием прямой ссылки на сайт с материалом. Такие посты размещаются в социальных сетях, форумах, блогах и других площадках с возможностью свободной публикации. Кросспостинг может быть ручным, полуавтоматическим и автоматическим. Для последних двух вариантов реализации используются специальные сервисы или программное обеспечение.

Какие цели достигаются кросспостингом

Привлечение целевого трафика. Публикация анонсов со ссылкой привлекает на сайт действительно заинтересованную аудиторию. Кросспостинг особенно полезен на начальном этапе развития проекта, когда поисковое продвижение ещё не даёт значительных результатов. При поддержании стабильного охвата и высокого качества контента можно быстро сформировать постоянную аудиторию.

Формирование внешнего ссылочного профиля. Популярные блоги, социальные сети и подобные площадки воспринимаются поисковыми сетями как трастовые ресурсы. Если кросспостинг не будет иметь спамный характер, то такие ссылки будут положительно сказываться на ранжировании основного сайта. Таким образом особенно легко выходить в топ по низкочастотным запросам.

Повышение узнаваемости сайта. Регулярный и качественный постинг упоминаний о проекте делает ресурс более популярным и узнаваемым. Это дополнительно формирует лояльное отношение аудитории.

Как увеличить эффективность кросспостинга

Полный отказ от спама. Нельзя публиковать статьи в любом доступном месте. Они должны размещаться в окружении релевантного контента. К примеру, анонс статьи о выборе велосипедов не стоит постить в комментариях бьюти-блога — это будет расценено как спам. Нужно помнить, что у каждой социальной сети есть ограничения по количеству публикаций — эти лимиты тоже не нужно нарушать.

Распространяется только анонс. Нельзя размещать полный текст статьи или новости. Поисковые системы воспринимают такое как распространение дублей контента, что совсем не приветствуется. А с точки зрения пользователей нет смысла переходить на сайт, если материал можно прочитать сразу на площадке контакта. Лучше, если в качестве короткого анонса будет использоваться не фрагмент материала, а уникальный текст с призывом к полному ознакомлению с контентом на сайте.

Поддерживание обратной связи. Не нужно забывать про оставленные посты. Необходимо отслеживать реакцию аудитории, отвечать на вопросы и всячески поддерживать контакт с заинтересованными пользователями.

Адаптация контента под формат площадки. Анонс должен соответствовать стандартному стилю подачи на площадке. К примеру, в Instagram основной упор делается на графический контент, а для Facebook больше подходят содержательные и уникальные посты.

Особенности кросспостинга в социальных сетях

Сегодня стандартная стратегия продвижения бизнеса в интернете предусматривает активное присутствие в социальных сетях. Использование методики кросспостинга позволяет упростить эту работу. Так, не придётся готовить полностью уникальные материалы для каждой площадки. Достаточно опубликовать контент, подготовить для него анонс и опубликовать его на всех необходимых площадках. Кросспостинг в соцсети значительно упрощает и то, что ведущие платформы предлагают инструменты для удобного импорта и экспорта материалов. К примеру, функционал «Вконтакте» позволяет автоматически получать картинки из привязанного аккаунта Instagram, а также дублировать посты в Facebook и Twitter. Выделяют следующие подходы к кросспостингу в соцсетях:

Ручной. Материалы подготавливаются и публикуются без использования специальных программ. Это занимает много времени и сил у администратора. При этом ручная работа значительно увеличивает риск появления различных сбоев и ошибок.

Автоматический. Для специальных программ создается RSS-лента с регулярными обновлениями. Через этот канал происходит одновременный постинг во всех социальных сетях, входящих в пул стратегии кросспостинга. Все анонсы получаются одинаковыми. Главным минусом подхода считается необходимость использования профессионального платного софта.

Полуавтоматический. В рамках этого подхода одновременно используются специальный софт и ручной труд. Это позволяет лучше адаптировать анонсы, а также оптимизировать затраты времени.

Подборка программ для кросспостинга

Сегодня есть большой выбор сервисов, программ и плагинов для кросспостинга. Эти инструменты могут быть бесплатными, платными и условно бесплатными. Ниже будут рассмотрены проверенные решения.

1. SMMplanner. Инструмент позволяет планировать и автоматизировать публикацию постов. В наборе функций присутствуют редактор графического контента, а также средство для наложения вотермарок. Если в месяц публикуется меньше 100 постов, то платить за использование сервиса не нужно.

Поддерживаемые площадки: Instagram, Facebook, Telegram, Viber, Twitter, ВК, «Одноклассники» и Pinterest.

Сервис SMMplanner

2. SMMBox. Универсальный сервис для кросспостинга. Специальный алгоритм может предложить до 16 тематических постов. Здесь есть функция анализа проведённых кампаний. Две недели инструментом можно пользоваться бесплатно в рамках тестового периода.

Поддерживаемые площадки: ВК, «Одноклассники», Facebook, Tumblr, Pinterest, Telegram, Twitter и Instagram.

3. PublBox. Сервис предоставляет возможность бесплатно заниматься кросспостингом на 7 площадках. За большее количество сообществ придется заплатить. Пользователи могут использовать встроенный редактор с шаблонами постов. Здесь можно составлять собственные стратегии постинга.

Поддерживаемые площадки: Youtube, LinkedIn, ВК, Twitter, Instagram, Pinterest, «Одноклассники» и Facebook.

Сервис PublBox

4.Pur Ninja. Простой инструмент с удобным редактором и ограниченным функционалом. Система собирает данные и формирует качественную аналитику. Возможен импорт постов из RSS-каналов.

Поддерживаемые площадки: Instagram, ВК, «Одноклассники», Facebook, Twitter и LinkedIn.

5. «Амплифер». Сервис со встроенным анализатором кампаний, который даёт рекомендации по подбору контента и оптимальному времени его публикации. Собственный графический редактор адаптирует изображения под формат социальных сетей. Стоимость использования сервиса привязана к количеству площадок для постинга.

Поддерживаемые площадки: «Одноклассники», Telegram, Viber, Tumblr, Google+, Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и ВК.

Сервис «Амплифер»

Теперь понятно, что такое кросспостинг, и как работает методика. Учитывая все большую значимость социальных сетей в продвижении сайтов, актуальность этого подхода в интернет-маркетинге будет только увеличиваться.




Синонимы: нет
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Отправьте отзыв!