L

Landing Page

Landing Page (от английского «page» - страница и «landing» - посадка, приземление) – это страница сайта, на которую должен попадать пользователь с другого ресурса: из поисковой системы, по внешней ссылке, из почтового сервиса и т. п. Типичным примером landing page является страница, которая продвигается под какие-либо запросы в Яндексе или Google.

На каждом сайте может быть одна или несколько landing page. Сайты, посвященные краткосрочным акциям или сбору статистики, могут состоять в принципе из одной такой страницы. На одну и ту же landing page могут приводиться посетители из различных источников – например, из поисковой системы, с объявлений контекстной рекламы, по прямым ссылкам из почтовых рассылок, а также по ссылкам из сообществ компании в социальных сетях.

Отличием landing page от любой другой страницы сайта является то, что при переходе пользователя на нее от него ожидаются определенные действия: заполнение заявки, участие в опросе, регистрация и т. п. Таким образом, страница может считаться landing page только в том случае, если она оптимизирована под эти действия. Так, если страница посвящена конкретному товару, на ней должен быть указан как минимум один способ его покупки.

Требования к landing page

Отсутствие лишней информации. Поскольку цель привлечения пользователя на страницу – конверсия, landing page должна быть максимально лаконичной. Под лаконичностью понимается среднее количество графических и мультимедийных элементов, а также краткость текста или его наглядная структурированность, если, к примеру, из-за требований поисковой системы приходится делать его объемным. Недопустимо наличие на landing page посторонней рекламы и ссылок, ведущих на другие сайты.

Продуманный дизайн и юзабилити. На первом экране пользователь должен видеть инструмент, который необходим для конверсии: форму заказа, кнопку «в корзину» и т. п. В англоязычном сегменте Сети обычной практикой является создание landing page, на которой есть от 2 до 4 элементов – как правило, это изображение товара, текст с его кратким описанием и кнопка заказа. Иногда к этим элементам добавляется логотип компании-продавца или кнопка для авторизации через социальную сеть.




Синонимы: нет
Все термины на букву «L»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... Бесплатно Cybermarketing Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена Дистанционный курс 6–20 апреля Бесплатно Нетология Основы веб-дизайна. Создание Landing page Дистанционный курс 4–5 апреля Бесплатно GeekBrains Основы интернет-маркетинга Вебинар 20:00–22:00 Бесплатно GeekBrains Программирование на Swift с нуля ...

Дарья Дарья Калинская
01 Апреля
0 5441

... более гибкий таргетинг на элементы фида. Подробная информация – в «Общих сведениях о службах фидов» . 3. Отчет по целевым страницам . Новый LANDING PAGE REPORT предоставляет разбивку по показателям посадочных страниц. 4. Объявления Gmail. AdWords API предлагает более простой способ создания рекламы ...

Елизавета Елизавета Лосева
02 Марта
0 2713

... Первыми стали трекинговая платформа JAB, автоматическая система распределения интернет-трафика SMART TRAFFIC и конструктор продающих страниц SMART LANDING PAGE. В 2017 году внутренние разработки LINKPROFIT передаются в IT-компанию XETEQ. Эта компания не только стала акселератором для AdTech-проектов и рекламных ...

Дорогая Редакция Дорогая Редакция
28 Февраля
0 2686

... тестирование в AdWords. На этот раз к текстовым объявлениям в мобильной выдаче добавили изображение, взятое с посадочной страницы. @GinnyMarvin @rustybrick landing page image pulled into an ad. New? pic.twitter.com/GkQBliAxEl — Sergey Alakov (@sergey_alakov) 16 декабря 2017 г. Издание Search Engine Land приводит комментарий представителя Google, где сказано,...

Дарья Дарья Калинская
20 Декабря
0 1770

Например, в отчете об эффективности целевых страниц теперь есть информация об Expanding Landing Pages  Google AdWords добавил новые данные для диагностики проблем рекламной кампании, обновив раздел «Целевые страницы». Например, в отчете ...

Дарья Дарья Калинская
18 Декабря
0 2276
Отправьте отзыв!