Array
(
    [ID] => 130165
    [CODE] => landing-page
    [IBLOCK_ID] => 34
    [NAME] => Landing Page
    [FIRST_LETTER] => L
    [DETAIL_PAGE_URL] => /glossary/landing-page/
    [LETTER_PAGE_URL] => /glossary/l/l/
    [DETAIL_TEXT] => 

Landing Page (от английского «page» - страница и «landing» - посадка, приземление) – это страница сайта, на которую должен попадать пользователь с другого ресурса: из поисковой системы, по внешней ссылке, из почтового сервиса и т. п. Типичным примером landing page является страница, которая продвигается под какие-либо запросы в Яндексе или Google.

На каждом сайте может быть одна или несколько landing page. Сайты, посвященные краткосрочным акциям или сбору статистики, могут состоять в принципе из одной такой страницы. На одну и ту же landing page могут приводиться посетители из различных источников – например, из поисковой системы, с объявлений контекстной рекламы, по прямым ссылкам из почтовых рассылок, а также по ссылкам из сообществ компании в социальных сетях.

Отличием landing page от любой другой страницы сайта является то, что при переходе пользователя на нее от него ожидаются определенные действия: заполнение заявки, участие в опросе, регистрация и т. п. Таким образом, страница может считаться landing page только в том случае, если она оптимизирована под эти действия. Так, если страница посвящена конкретному товару, на ней должен быть указан как минимум один способ его покупки.

Требования к landing page

Отсутствие лишней информации. Поскольку цель привлечения пользователя на страницу – конверсия, landing page должна быть максимально лаконичной. Под лаконичностью понимается среднее количество графических и мультимедийных элементов, а также краткость текста или его наглядная структурированность, если, к примеру, из-за требований поисковой системы приходится делать его объемным. Недопустимо наличие на landing page посторонней рекламы и ссылок, ведущих на другие сайты.

Продуманный дизайн и юзабилити. На первом экране пользователь должен видеть инструмент, который необходим для конверсии: форму заказа, кнопку «в корзину» и т. п. В англоязычном сегменте Сети обычной практикой является создание landing page, на которой есть от 2 до 4 элементов – как правило, это изображение товара, текст с его кратким описанием и кнопка заказа. Иногда к этим элементам добавляется логотип компании-продавца или кнопка для авторизации через социальную сеть.

[META_TITLE] => [META_KEYWORDS] => [META_DESCRIPTION] => [SYNONYMS_LIST] => Array ( ) [MATERIALS_LIST] => Array ( ) [ERRORS] => Array ( ) )
L

Landing Page

Landing Page (от английского «page» - страница и «landing» - посадка, приземление) – это страница сайта, на которую должен попадать пользователь с другого ресурса: из поисковой системы, по внешней ссылке, из почтового сервиса и т. п. Типичным примером landing page является страница, которая продвигается под какие-либо запросы в Яндексе или Google.

На каждом сайте может быть одна или несколько landing page. Сайты, посвященные краткосрочным акциям или сбору статистики, могут состоять в принципе из одной такой страницы. На одну и ту же landing page могут приводиться посетители из различных источников – например, из поисковой системы, с объявлений контекстной рекламы, по прямым ссылкам из почтовых рассылок, а также по ссылкам из сообществ компании в социальных сетях.

Отличием landing page от любой другой страницы сайта является то, что при переходе пользователя на нее от него ожидаются определенные действия: заполнение заявки, участие в опросе, регистрация и т. п. Таким образом, страница может считаться landing page только в том случае, если она оптимизирована под эти действия. Так, если страница посвящена конкретному товару, на ней должен быть указан как минимум один способ его покупки.

Требования к landing page

Отсутствие лишней информации. Поскольку цель привлечения пользователя на страницу – конверсия, landing page должна быть максимально лаконичной. Под лаконичностью понимается среднее количество графических и мультимедийных элементов, а также краткость текста или его наглядная структурированность, если, к примеру, из-за требований поисковой системы приходится делать его объемным. Недопустимо наличие на landing page посторонней рекламы и ссылок, ведущих на другие сайты.

Продуманный дизайн и юзабилити. На первом экране пользователь должен видеть инструмент, который необходим для конверсии: форму заказа, кнопку «в корзину» и т. п. В англоязычном сегменте Сети обычной практикой является создание landing page, на которой есть от 2 до 4 элементов – как правило, это изображение товара, текст с его кратким описанием и кнопка заказа. Иногда к этим элементам добавляется логотип компании-продавца или кнопка для авторизации через социальную сеть.




Синонимы: нет
Все термины на букву «L»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!