L

Landing Page

Landing Page (от английского «page» - страница и «landing» - посадка, приземление) – это страница сайта, на которую должен попадать пользователь с другого ресурса: из поисковой системы, по внешней ссылке, из почтового сервиса и т. п. Типичным примером landing page является страница, которая продвигается под какие-либо запросы в Яндексе или Google.

На каждом сайте может быть одна или несколько landing page. Сайты, посвященные краткосрочным акциям или сбору статистики, могут состоять в принципе из одной такой страницы. На одну и ту же landing page могут приводиться посетители из различных источников – например, из поисковой системы, с объявлений контекстной рекламы, по прямым ссылкам из почтовых рассылок, а также по ссылкам из сообществ компании в социальных сетях.

Отличием landing page от любой другой страницы сайта является то, что при переходе пользователя на нее от него ожидаются определенные действия: заполнение заявки, участие в опросе, регистрация и т. п. Таким образом, страница может считаться landing page только в том случае, если она оптимизирована под эти действия. Так, если страница посвящена конкретному товару, на ней должен быть указан как минимум один способ его покупки.

Требования к landing page

Отсутствие лишней информации. Поскольку цель привлечения пользователя на страницу – конверсия, landing page должна быть максимально лаконичной. Под лаконичностью понимается среднее количество графических и мультимедийных элементов, а также краткость текста или его наглядная структурированность, если, к примеру, из-за требований поисковой системы приходится делать его объемным. Недопустимо наличие на landing page посторонней рекламы и ссылок, ведущих на другие сайты.

Продуманный дизайн и юзабилити. На первом экране пользователь должен видеть инструмент, который необходим для конверсии: форму заказа, кнопку «в корзину» и т. п. В англоязычном сегменте Сети обычной практикой является создание landing page, на которой есть от 2 до 4 элементов – как правило, это изображение товара, текст с его кратким описанием и кнопка заказа. Иногда к этим элементам добавляется логотип компании-продавца или кнопка для авторизации через социальную сеть.




Читать дальше

Синонимы: нет
Все термины на букву «L»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... поискать место в своем расписании. Выбирайте и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 13 ноября Landing Page: управление вниманием пользователей Вебинар 19:00 – 20:30 Бесплатно Нетология Как сделать красивую и эффективную рассылку Вебинар 15:00 – ...

Дарья Дарья Калинская
12 Ноября
0 3936

... сети Google Вебинар 13:00 &ndash 16:00 Бесплатно eLama.ru Пользовательский функционал Google Analytics Вебинар 19:00 &ndash 20:00 Бесплатно Нетология Правильное SEO для Landing Page Вебинар 12:30 &ndash 13:30 Бесплатно SEMANTIKA Система интернет-маркетинга для бизнеса Дистанционный курс 13 недель 38 500 руб. WebPromoExperts 10 ноября SEO-оптимизатор: ...

Дарья Дарья Калинская
05 Ноября
1 3420

.... Посадочные страницы 10 главных заблуждений о лендингах – почему бизнесу мало одного лендинга и в чем вред множества опций. Продвижение Landing Page: сложно, но не смертельно – о том, как можно «показать» лендинг в результатах поиска и обойти по некоторым запросам конкурентов в поисковой ...

Валерия Валерия Полякова
20 Октября
2 6233

... все разделы с услугами на этих сайтах имеют вид качественных посадочных страниц. То есть, грубо говоря, каждую страницу делали по принципу landing page – страницы со специальным алгоритмом подачи информации, за счет которого достигается высокая конверсия сайта. Однако в результате такого ...

Иван Иван Стороженко
11 Сентября
16 10675

Полезные советы и пример успешного кейса по продвижению сайта-одностраничника  [AUTHOR]Landing Page – сайт-одностраничник – очень действенный инструмент продаж. Но многие не знают, как его можно продвигать, ведь, по сути, он по всем SEO-параметрам ...

Артур Артур Латыпов
24 Августа
5 11905
Отправьте отзыв!