L

LiveInternet

LiveInternet – один из крупных российских интернет-порталов, созданный в 2003 году. Его предшественниками были два ресурса: счетчик статистических данных rax.ru и служба онлайн-дневников li.ru, работавшие под управлением Германа Клименко. После слияния двух сайтов LiveInternet стал основным проектом Клименко, к которому в дальнейшем добавлялись новые функциональные возможности.

Портал LiveInternet известен главным образом как блог-платформа, а также как сервис, позволяющий добавить на сайт счетчик посетителей и участвовать в рейтингах. Правами на марку LiveInternet и домен liveinternet.ru обладает компания Ventail Limited.

Сервис блогов

Функционал LiveInternet включат одну из популярных блог-платформ Рунета, которая предоставляет пользователям типичный функционал для сервисов такого вида: ведение дневника, общение с другими пользователями, подписка на интересные страницы и т. п. LiveInternet дает блогерам следующие возможности:

· добавление сообщений в дневник через интерфейс сайта, через программные клиенты для мобильных устройств, по e-mail или через SMS;

· комментирование своих и чужих записей в дневнике LiveInternet и в других системах, которые поддерживают OpenID;

· добавление к сообщениям изображений, голосований, информеров, закачка медиафайлов, загрузка до 12 картинок-аватаров;

· использование RSS-каналов для чтения обновлений в интересных пользователю дневниках;

· объединение с другими блогерами через тематические сообщества;

· настройка внешнего вида дневника и прав доступа;

· использование объединенных фото-, видео- и аудиохостингов, интеграция с форумами и сайтами знакомств. Существует возможность использовать веб-камеру;

· отправка комментариев к записям из клиентов для мобильных устройств.

В основном на блогах Liveinternet.ru содержится контент не очень высокого качества. В основном сравнение ведётся с ЖЖ (Livejournal), как наиболее популярным и «серьёзным» сервисом блогов Рунета.

Много дневников закрыты для основной массы посетителей, читать их могут только друзья. Эта ситуация напоминает френдополитику на блогосервисе Diary.ru, контингент которого отчасти схож с «лирушным». Контингент блогосервиса – школьники, поклонники интернет-мемов, цитат, любители выкладывать фотографии.

Если аккаунт удалён, то пользователь все равно может залогиниться на сервисе, даже спустя очень большое количество времени.

Почтовая служба

Пользователи дневников могут завести отдельный почтовый ящик, куда будут приходить подписки с дневников. Сервис аналогичен G-mail и отличается от него только логотипом.

Служба знакомств

На LiveInternet работает виртуальная служба знакомств, основанная на блог-платформе. Ее основное отличие от аналогичных сервисов – модерация текстового и медийного контента, который люди размещают на личных страницах.

Маркет

В рамках LiveInternet действует агрегатор предложений от нескольких интернет-магазинов. Функционал маркета аналогичен подобным проектам (поиск товаров по категориям, сравнение цен и т. п.). Его основное назначение – возможность заказывать товары, не покидая площадку LiveInternet. 

Синонимы: нет
Все термины на букву «L»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... статистику, правда ли это. Напомним, в конце июля Яндекс изменил слоган: на смену «Найдется все» пришел « Поиск №1 ». Роман представил данные LiveInternet за август 2017 в разрезе городов. Например, в Калининграде, где и проходит сейчас Baltic Digital Days , номером 1 оказался вовсе не Яндекс, а Google ...

Анна Макарова
11.08.17 в 17:34
4 5323

... договоренности с Samsung Internet, Xiaomi и UC Browser позволят Яндексу увеличить долю своего поиска. Сейчас доля поиска «Яндекса» составляет 51,3% (по данным LiveInternet за июнь 2017), по данным самого «Яндекса» за второй квартал 2017 года — 54,3%. Источник: Коммерсант

Анна Макарова
31.07.17 в 15:16
0 3439

... подтверждение». Однако в Яндексе с таким подходом не согласны, так как новый слоган основан на данных авторитетных метрик поисковых долей, например, LiveInternet и Comscore. К тому же слоган «Поиск №1» временный и вариант «Найдется все» по-прежнему актуален. Об этом РБК рассказал представитель Яндекса....

3 3035

Яндекс.Радар - новый инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров  Яндекс запустил новый инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров – Яндекс.Радар . Он работает на основе обобщенных данных Метрики и показывает информацию по России, Беларуси, Казахстану и Турции. Публичная статистика Радара поможет принимать решения о развитии сайта. Так как инструмент дает возможность посмотреть данные в разбивке по устройствам и операционным системам, можно...

2 5139

... возможно, является то, что за последние несколько месяцев доля поиска Google заметно выросла , в то время как доля Яндекса сильно упала . По данным Liveinternet, с февраля по май она снизилась с 55,5% до 51,7%, в то время как доля Google выросла с 39,2 % до 43,3%. В мае Google впервые обогнал Яндекс. Во многом это ...

Валерия Полякова
06.07.17 в 08:47
0 3940
Отправьте отзыв!