×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
L

Look-alike

Look-alike – технология Яндекса, позволяющая находить пользователей, похожих по поведению и интересам на определенный аудиторный сегмент. Технология Look-alike доступна в сервисе Яндекс.Аудитории.

Как использовать технологию Look-alike

Яндекс.Аудитории — сервис, с помощью которого можно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX, используя собственные данные о целевой аудитории, данные Яндекса и провайдеров (DMP). У сервиса множество настроек для создания сегментов, и Look-alike является одной из них.

Look-alike в сервисе Яндекс.Аудитории

Прежде чем создавать сегмент похожих пользователей, нужно учесть следующее:

  • Сегменты похожих пользователей создаются только на основе одного из собственных сегментов рекламодателя.
  • Пользователи из исходного сегмента в новый не попадают.

Чтобы создать сегмент похожих пользователей:

  • На вкладке «Сегменты» нужно нажать кнопку «Создать сегмент» и выбрать «Похожий сегмент». Затем необходимо задать название и выбрать исходный сегмент.

Как создать сегмент похожих пользователей

  • Также необходимо задать настройки для выбора аудитории: степень похожести на исходный сегмент, распределение пользователей по городам и типам устройств.
  • Если охват составит не менее тысячи анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов», и его можно будет использовать для настройки рекламной кампании. 




Синонимы: нет
Все термины на букву «L»
Все термины в глоссарии

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Отправьте отзыв!