Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М

Манимейкинг

Манимейкинг (от англ. money + making – получение денег) – термин, которым обозначается заработок частных лиц в Интернете. В последнее время термин приобрел достаточно выраженную негативную окраску и часто используется для определения рутинного и/или низкоквалифицированного труда. Реже этим словом может обозначаться и комплексная работа над проектами – в частности, поисковое продвижение сайтов, которым занимается один фрилансер, а не рекламное агентство.

Виды

Копирайтинг. Обычно манимейкерами называют копирайтеров, работающих на биржах. Стандартные методы их заработка – написание SEO-текстов, тематических статей для наполнения сайтов, отзывов о рекламируемых продуктах и т. п. Наиболее низкооплачиваемый, но в то же время самый простой способ заработка – рерайт (переписывание своими словами) заранее предоставленных текстов. С развитием SMM одним из популярных методов заработка стало написание постов в социальные сети.

Размещение ссылок. Вариант манимейкинга для владельцев собственных сайтов. Его суть заключается в выделении на страницах ресурса мест под рекламные объявления. Зачастую такие манимейкеры взаимодействуют с рекламодателями не напрямую, а через биржи ссылок или биржи баннерной рекламы. В зависимости от выбранной схемы работы вебмастер может получать прибыль за простое размещение рекламы на определенный срок, за клики по объявлению или за его показы.

Партнерские программы. Участие в партнерских программах в большинстве случаев организовано по принципу пирамиды: пользователь определенного ресурса получает бонусы или деньги за привлечение новых участников. Активнее всего этот метод используется в игровой индустрии; при этом в случае MMO чаще всего оплата происходит игровыми ресурсами (игровой валютой, предоставлением дополнительных возможностей или определенного бесплатного периода игры), а такие порталы, как интернет-казино или биржи обычно перечисляют участнику партнерской программы какой-то процент от своего дохода, полученного от новых пользователей.

Блоггинг. При наличии собственного блога, раскрученной страницы в одной из социальных сетей или авторитетного аккаунта в рамках какого-либо форума владелец может зарабатывать посредством размещения рекламы от своего имени. В случае с блогами наиболее популярны варианты так называемых постовых – коротких сообщений в конце записи, содержащих ссылку на рекламируемый ресурс; или же целиком проплаченные посты, посвященные рекламируемой компании или продукту.

Синонимы: нет
Все термины на букву «М»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... партнерки. Блог Димка . Автор – Дмитрий Голополосов. Пишет о SEO, партнерских программах, сервисах. Блог Терехова . Алексей Терехов пишет о SEO и манимейкинге. Markintalk . Блог Антона Маркина. Рекомендации по продвижению и оптимизации сайтов. SEOinSoul . Автор – Илья Русаков. Пишет о SEO, заработке ...

27 19398

... прозвучавших на конференции КИНЗА 2014. Спикером первого дня мероприятия был и Константин Леонович , выступавший с докладом «Современный манимейкинг на ссылках и статьях». В начале своего выступления Константин привел цифры о реальных заработках со ссылок в месяц. По его ...

0 5103

Сервисы интернет-бухгалтерии помогут решить эту задачу без лишней бумажной волокиты На правах рекламы Вы могли подумать, что авторы статьи погорячились с названием и немного преувеличили. Но как бы нет так! Заработать деньги на трафике можно, более того, — сделать это совсем не сложно. Рады представить вам новую партнёрскую программу от сервиса интернет-бухгалтерии «Моё дело» . Итак, разберёмся, в чём же соль. Интернет-бухгалтерия «Моё дело» является одним из ведущих сервисов...

Александр Бобыкин
28.08.14 в 11:01
0 5930

Состояние и тренды CPA-рынка, новые инструменты продвижения партнерских программ и борьба с фродом 18 октября 2013 года в рамках VI ежегодной Недели Российского Интернета (RIW–2013) прошла секция «Рекламный рынок: плата за результат - выбор клиента» . Модератором секции стал Герман Осташевский , основатель и руководитель проекта, Миксмаркет, партнерская cеть. Первой выступила Екатерина Шинкевич , генеральный директор The exchange, рассказав о «СРА – 2013»...

0 5131

Примерно полгода назад многие вебмастера стали впадать в депрессию - всех волновало будущее рынка 18+. На сегодняшний день это волнение сохранилось, однако интерес к тому сегменту не угас [AUTHOR] На правах рекламы Одни считают, что старые добрые тизеры изжили себя, другие пророчат им долгую жизнь. Пока на многочисленных ветках форумов идет бурное обсуждение будущего тизерных адалт парнерок, неизменным остается одно: а именно — те люди, которые продолжают зарабатывать с их помощью. Во-первых...

3 6123
Отправьте отзыв!